Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

наталья люлькина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

конспект занятия во 2 мл Воспитатель Люлькина Н. П.

Тема: В гости к бабушке

.

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир»,

«Техника рисования». Выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии и навыки работы

с кистью и красками.

Материал к занятию: фигурки Красной Шапочки и ее бабушки, волка из настольного театра;

нарисованные домик, 5-6 елочек, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, картинки овощей и

фруктов. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы узоров, угощение.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие? (Красная Шапочка)

- Сегодня бабушка пригласила Красную Шапочку к себе в гости. Но идти к бабушке нужно через лес.

Бабушка Красной Шапочки живет в этом домике на полянке за лесом. (Вывешиваю на доску домик и

несколько елочек) Ребята, поможем Красной Шапочке? (Да, поможем)

- Подошла Красная Шапочка к лесу, а в лесу живут разные животные. Кто знает, какие? (дети

перечисляют).

- Как их можно назвать одним словом? (дикие)

- Вышел навстречу Красной Шапочке серый волк и говорит: «Если не отгадаешь мои загадки, я тебя

съем, а отгадаешь, пойдешь дальше. Ребята, поможем Красной Шапочке отгадать загадки?

-Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос. (Медведь)

-На собаку он похож,

Что ни зуб, то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

-На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (Еж)

-Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы? (заяц)

-Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пушистый хвост- краса.

Кто ж это? (лиса)

Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю ее к бабушке.

- Идет Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут. (Вывешивается картинка с зайчатами). Зайчата просят помочь им разделить овощи и фрукты.

Дети по очереди достают карточку из мешочка, называют овощ или фрукт, выделяют его свойства и

говорят, где они растут. (Карточки вывешиваются на мольберт; с овощами возле серого зайчонка, а с

фруктами возле белого).

Зайчата: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь давайте поиграем.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба на месте)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать,

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 10 раз!

Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встретила Красную Шапочку и ребят.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки. Спасибо, что помогли Красной Шапочке.

Красная Шапочка: Ребята, я приготовила в подарок бабушке фартуки, но пока я шла, узоры исчезли.

Помогите мне еще раз, украсьте фартуки.

Воспитатель предлагает детям украсить фартуки разноцветными полосками, показывает образцы.

Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать (Звучит тихая, спокойная музыка).

Закончив работу, дети выкладывают фартуки перед бабушкой. Она хвалит каждого ребенка, угощает всех их.

группе.

Публикации по теме:

«Лесные друзья». НОД по диагностике знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный и растительный мир» Цель:диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах "животный и растительный мир. Задачи:закреплять и уточнять знания и представления.

Перспективное планирование работы кружка «Горница» (2 младшая группа) Месяц Тема Тема Тема Тема Сентябрь «В гости к хозяйке 1» «Как у наших у ворот» «Милости просим гости дорогие» «Именины у Рябины» Октябрь.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 14:24
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Конкурс для детей, родителей и педагогов «Новогодняя Мандала»
С 1 по 30 декабря 2016 года в нашем ДОУ проводился конкурс "Новогодняя Мандала". Творческая группа разработала Положение. Цели и задачи конкурса: 1. Создание...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...