Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «В гости к домовенку Кузе»

Елена Шкурная
НОД во второй младшей группе «В гости к домовенку Кузе»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Разработала воспитатель

МБДОУ – Детский сад №29

«Родничок» г. Клинцы

Шкурная Е. А.

2014г.

Тема: «В гости к домовенку Кузе»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация.

Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным бытом, предметами быта: глиняным горшком.

Познакомить детей с «хозяином» избы домовенком Кузей.

Упражнять в использовании в речи предлогов (в, на, за, под, около)

Публикация «НОД во второй младшей группе „В гости к домовенку Кузе“» размещена в разделах

Воспитывать чувство сопричастности к народным традициям, вежливость у детей.

Словарная работа: Активизировать словарный запас за счет слов: глиняный горшочек, печка.

Планируемый результат: ориентируются в помещении детского сада, интересуются предметами народного быта, их назначением; умеют употреблять в речи предлоги; вежливо общаются с окружающими; используют разные способы обследования предметов.

Материал: печка, глиняный горшочек с кашей, домовенок Кузя (ребенок старшей группы, хозяйка избы (воспитатель переодетая в русский костюм,волшебный мешочек с баранками.

Ход деятельности

Воспитатель встречает детей в избе.

- Здравствуйте, гости дорогие. Проходите, рассаживайтесь поудобнее (дети садятся за столы.)

Раздается стук.

Воспитатель: Кто-то еще в гости к нам пришел!

Раздается смех.

Воспитатель: Кто это может быть? (дети высказывают самые разные предположения)

Раздается чихание.

Воспитатель: Будьте здоровы!

Дети, как нам его увидеть? (ответы детей)

Воспитатель: Может нам его позвать? (ответы детей)

Как его позвать? (ответы детей)

Появляется домовенок Кузя.

Воспитатель: Кто-же это?

Дети, спросите!

Кузя: Меня зовут домовенок Кузя, я у вас в избе живу за печкой.

Домовенок Кузя поет песенку :

«Домовой за печкой жил

С ребятишками дружил

Он хозяйке помогал

Всех гостей он развлекал

Он за печкою сидит

Иногда слегка ворчит

А вообще он удалой

Самый лучший в мире домовой»

Проговорил слова домовенок и спрятался за печь.

Воспитатель: Где это наш Кузя озорник? (Кузя прячется за печь, на печь, под печь, около печи, в печь)

Кузя: Чем-то пахнет вкусным?

Воспитатель: А чем может вкусным пахнуть из печи?

Как вы думаете? (ответы детей)

Воспитатель: А в моей печи, в глиняном горшочке сварилась каша.

- Где варилась каша? (индивидуальные и хоровые ответы)

Воспитатель достает ухватом из печи горшочек с кашей.

Воспитатель: Ах, как вкусно пахнет каша! (воспитатель подносит детям горшочек с кашей, дает потрогать его рукой)

Воспитатель: Дети, какая каша? (душистая, сладкая, вкусная, горячая, аппетитная)

Воспитатель ставит горшочек с кашей на стол.

Музыкальная игра «Прятки».

Кузя: Вы мне очень понравились. Я приготовил вам сюрприз! (показывает мешочек, потряхивает им)

Воспитатель: Что же в нем находится? (ответы детей)

Как узнать, не заглядывая в мешочек? (дает детям возможность на ощупь определить)

Ответы детей

Кузя угощает детей баранками.

Воспитатель приглашает всех детей за стол, отведать чая.

Во время чаепития вопросы к детям.

- Что вам сегодня понравилось?

Кузя прощается. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Катюшины гости» Цель: -воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботиться о них; -продолжать знакомить детей с домашними животными,.

Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку»Конспект занятия по ЗОЖ «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Создать радостное настроение. Воспитывать.

«В гости к Весне!» Сценарий для детей средней группы. Дети входят под песню «Весна», становятся полукругом. Ведущий: Уж снег совсем у нас растаял В окно.

Игровое занятие по ОБЖ «Поможем домовенку Кузе»Игровое занятие по ОБЖ «Поможем домовенку Кузе» Игровое развлечение «Поможем домовенку Кузе» Цели и задачи: 1. Закрепить представления детей о строении тела человека и его помощниках:.

«Помоги Домовенку заселиться в свой домик». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Помоги Дом овенку вселиться в свой домик». Цель: Формирование у детей умений са мостоятельно применять системы перцептивных действий.

Конспект итогового занятия по математике для детей подготовительной группы с ЗПР «Помогите Кузе» Программное содержание 1. Развивать математические представления; 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Закреплять прямую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Поможем домовенку Кузе Выучить правила дорожного движения»Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Поможем домовенку Кузе Выучить правила дорожного движения» 1. Тема недели: Безопасность 2. Цели недели: Закрепление правил безопасности на улице и дома, учить использовать в быту полученные знания.

НОД «В гости к бабушке» О. О. Познание -Расширить представления детей о домашних животных (живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботиться:.

«Милости просим, гости дорогие». Беседа в рамках проектной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Подготовил воспитатель ВКК: Паршонкова В. Н. Цель: знакомить детей со сценой. Ход Клоун: Здравствуйте, здравствуйте мои маленькие друзья.

У нас снова гости!У нас снова гости! Подобное мероприятие «Встреча с интересными людьми» проходит у нас уже не первый раз. Мы приглашаем родителей наших воспитанников, чтобы.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «В гости к домовенку Кузе»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 18:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД