«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника

Ирина Захарова
«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника

«В гости к Гудвину

Цель: сделать день выпуска детей в школу праздничным, запоминающимся.

Задачи:- развивать артистизм, творчество (игровое, песенное, танцевальное);

- закреплять навыки инсценирования;

(Зал нарядно украшен шарами, на стене большой экран для презентации).

Вед. 1: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте и размер-то небольшой,

Но живёт в стране той славной замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт.

Вед. 2:В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.

И живут они все дружно, как семья, один отряд.

Вы, наверно, догадались? То Дошкольник наш родной.

И сегодня в нашем клубе- шумный праздник- выпускной.

Под музыку выходят дети.

Вед. 1: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

Вед. 2: Вам вспомнится не раз – та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами …

Одну простую сказку

А может и не сказку

А может не простую

Хотим вам рассказать

У нас сегодня праздник

А может и не праздник

Прощаемся с Дошкольником,

Но будем вспоминать.

Всё начиналось славно

А может и не славно

Но точно начиналось

Все дети говорят

Пришли мы в королевство

А может просто в царство

Точнее здесь не скажешь

Здесь царство дошколят.

Дошкольником зовётся

То сказочное царство

А может и не царство

А просто детский клуб.

О том судите сами

О том смотрите сами

О жизни в этом царстве

Хотим вам рассказать.

На экране идут кадры из фильма «Наши дошколята».

ПЕСНЯ «Хлопайте в ладоши»

1 куплет:

Последний раз выходим мы на сцену,

Глазки, словно солнышки, горят.

Этого концерта ждали все мы-

Даже самый младший из ребят.

Все м ы любим танцы, шутки, песни.

Целый день готовы выступать.

Нам сегодня очень интересно

Вместе всех родителей встречать.

Припев: Похлопайте в ладоши, Мы будем петь для вас.

Такой концерт хороший у нас последний раз.

И бабушки, и мамы волнуются за нас,

Похлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас-2 раза.

2 куплет:

Платье выбирала целый вечер,

Бантики устала примерять.

Я ужасно ждал вот этой встречи,

Чтобы вас не разочаровать.

Ночь не спали бабушка и мама,

Волновался даже рыжий кот,

Повторяли песенку упрямо

Папа, братик и сосед Федот.

3 куплет:

Скоро станем мы учениками,

Скоро вместе в первый класс пойдём,

Удивлять же вас не перестанем.

Школа станет нам родной, как дом!

А сейчас последний раз на сцене,

Этот день запомним навсегда!

Лучшею наградой будут всем нам

Добрые улыбки пап и мам!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Вед. 1:Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем —

Мы в школу своих провожаем ребят.

Вед. 2:Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетради, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки.

1. Дошкольник наш с утра украшен,

Сегодня — праздник выпускной,

И мы гордимся клубом нашим,

Ведь он для нас — как дом родной.

2. Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся, как мамы, —

Спасибо вам за доброту!

3. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно.

Нас встретит школа — первый класс.

4. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

5. Мы в школе столько книг прочтем,

Страница за страницей.

И мы расскажем вам не раз,

Как мы хотим учиться.

Песня «Мы теперь,ученики.»

1. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами -теперь ученики.

Припев: Клуб Дошкольник,клуб Дошкольник светлый и весёлый

Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу!

2. Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

Дети сели.

Вед. 1: Дорогие наши ребята!

Сегодня у вас особенный день.

Вот и закончился самый первый этап в вашей жизни,

Скоро вы станете учениками.

У вас начнётся новая, порой трудная, но очень интересная школьная жизнь.

Вед. 2: Спокойны мы за вас, потому что у нас в Дошкольнике вы получили все те знания, которые вам необходимы для того, чтобы вас приняли в первый класс.

И сейчас вы получите свои первые дипломы, о том, что вы закончили школу раннего развития «Дошкольник»

Свет в зале меркнет, звучит зловещая музыка.

В зал вбегает злая колдунья Генгема, в чёрном плаще, на лице чёрная маска, в руках цветок. Выхватывает у воспитателя из рук дипломы.

Генгема

Ха-ха-ха!

Дипломы! Ха-ха-ха!

В школу вам! Как бы не так!

Я – Генгема, постаралась,

Что б дипломы не достались

Вам, противные детишки!

Ишь ты, в школу! Это слишком!

Сколько умных развелось!

Мне обидно прям до слёз!

Фу-ты, ну-ты! Все всё знают

И меня не почитают!

Верить мне уж перестали

Грамотными очень стали.

Бросает цветок возле экрана.

Убегает с дипломами.

Ведущ:Ой, ребята, какая случилась беда!

Злая колдунья Генгема забрала ваши дипломы.

Что же нам теперь делать?

(Дети выдвигают свои предложения.)

- Ой ребята, а что это за цветок?

Поднимает цветок, загорается экран, на нём распускается цветок, раздаётся голос.

Стелла:

Не печальтесь, не горюйте

С вами Стелла говорит.

Стоит только потрудиться

И к дипломам путь открыт.

Чтоб Генгему победить

Надо к Гудвину идти

А свою готовность к школе

Вы докажете в пути.

В путь скорее отправляйтесь в город Изумрудный,

Покажите все уменья. Ждёт вас мудрый Гудвин!

Он за вами наблюдает, покажите же ему

Что умеете читать, танцевать, петь и считать.

Дети танцуют и поют «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной»

Ведущ:.

Посмотрите ребята, здесь написано название первой станции на нашем пути.

Хором читают:

Станция «ПЕТРУШКИНО»

Разыгрывается инсценировка «Петя идёт в школу»

1 реб. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша- первоклассник!

2 реб: Он по улице идёт,

Удивляя весь народ.

3 реб: Только…Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

4 реб: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 реб: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2 реб: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

3 реб: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

4 реб: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1 реб: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

2 реб: Разве Петя-паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Дети (хором): Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети (хором): Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети (хором): Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети (хором): Сам!

Мама: Он же ещё маленький!

Папа: он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок- дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок- завяжу ему шнурок.

1 реб: Это- просто ерунда, не годится никуда.

2 реб: Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс!

3 реб: Скоро будет Петя вам отвечать на всё: «Я сам!»

4 реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

Вед: Надеюсь,Петя всё- всё понял и постарается исправиться?

Петя:

Клянусь учиться хорошо, портфель держать в порядке.

Беречь и бережно хранить и книжки, и тетрадки.

Клянусь! И верю в это сам, что каждый день я буду

Вставать всегда к семи часам, капризничать не буду.

Клянусь пятёрки получать и мамочку не огорчать.

Вести себя примерно буду, про обещанья не забуду!

Ведущ: Ну, что ж, поверим тебе! А мы отправляемся дальше.

Дети читают название следующей станции –

Станция «ГРАМОТЕЙКИНО»

Ведущ:Пусть ответ играет в прятки,

Мы с тобой его поймаем,

Если в правильном порядке

Слоги все в словах расставим.

Загадки о школьных принадлежностях.

Стоит дом:

Кто в него войдет

Тот и ум

Приобретет.

(школа)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы мне кто пару ног,

Чтобы я сам бегать мог.

(Ранец)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки,стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(пенал)

Когда нужна черта прямая,

Я тут как тут. Вот я какая!

Ты скажешь, я хвалюсь?

Ну, может быть чуть-чуть.

Зато я не боюсь прямой чертой блеснуть!

(линейка)

То я в клетку, то в линейку, — Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать, Называюсь я. (Тетрадь)

Отгадай, что за вещица,-

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она сеет- сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах в твоей тетрадке. (ручка).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш. (стёрка)

Ведущ: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

Я иду сегодня в школу в первый раз в первый класс.

С буквами уже знакома. В Дошкольнике учили нас.

Ну а я вот цифры знаю, сосчитать до ста могу.

И стихи запоминаю, и нарисовать смогу.

Мне прилежной ученицей очень бы хотелось стать.

Да! Придётся потрудиться, чтоб пятёрки получать.

Вед:А нас ждёт следующая станция

СТАНЦИЯ «СЧИТАЛКИНО»

Ведущ:Вот задачки встали в ряд и о чём- то говорят.

Их язык особый- отгадать попробуй.

1-я задача.

На базаре ежик накупил сапожек:

Сапожки по ножке - себе,

Поменьше немножко - жене,

С пряжками - сыну,

С застежками - дочке.

Все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек

И сколько купил на них ежик сапожек?

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: -

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько всех, пересчитайте!

3-я задача.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

4-я задача.

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

5-я задача.

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. Считать все умеете?

Сколько пальцев на руке, мы с тобой не знали…

Сколько пальцев на руке? Взяли- сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять…Вот и сосчитали!

Сколько в звёздочке лучей, мы с тобой не знали…

Сколько в звёздочке лучей? Взяли- сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять…Вот и сосчитали!

Сколько лапок у кота, мы с тобой не знали…

Сколько лапок у кота? Взяли- сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять…

Хвостик посчитали!

Песня «Всё ли можно сосчитать»

Спелый виноград на ветке

И в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят.

Сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле

И у апельсина дольки,

И усы у нашего кота

Сосчитаем без труда.

Припев: Как же сосчитать, сколько раз

Крепко обнимает мама нас.

Как слезинки все сосчитать,

Что текут из глаз.

Сколько раз мы гладим щенка,

Сколько раз мы смотрим в облака

Нам с тобой легко понять-

Это незачем считать.

Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи,

В булочке изюм мы наперёд, сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и в день погожий

Сосчитать всегда несложно

Сколько мы прошли сегодня луж,

Сколько съели вкусных груш.

Дети с воспитателем читают название следующей станции.

СТАНЦИЯ «ЛАДОШКИНО».

Ребёнок:

Кто не любит танцевать?

А у нас таких и нет!

Буги-вуги, вальс и польку

Мы танцуем с малых лет!

Танец «Ладошки».

Ведущ: Вот и добрались мы до последней станции.

Станция «ДРУЗЬЯШКИНО»

Ведущ: Ребята, давайте расскажем, какие мы дружные.

1. Вместе с другом весело нам жить,

Мы привыкли дружбой дорожить.

Вместе в школе, вместе во дворе.

Если трудно, друг поможет мне.

2. Вместе с другом некогда скучать,

Любим вместе книги мы читать.

То рисуем, то в кино идём-

Так мы с пользой время проведём.

3. Знаем точно, знаем точно-

Друг тебя в беде не бросит!

Хорошо бы нам, ребята,

Подружиться навсегда бы.

4. Знаем, что такое дружба

Уступать и уважать

Если вдруг кому-то трудно

Все готовы поддержать!

Для тебя, волшебник Гудвин

Песню мы споём о дружбе!

Песенка друзей.

1 куплет:

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды, это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто.

Припев:

Воскресенье, суббота,

Дружба- это не работа,

Дружба- это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

2 куплет:

Если свалится счастье,

Подели его на части

И раздай друзьям, это просто.

А когда будет надо,

Все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце

Или звёзды

3 куплет:

Если каждый друг по кругу

Другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор:

Дружба- это экватор.

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

То станет ясно: дружба- это

Планета ромашек.

Дети садятся.

(Свет гаснет. Звучит музыка Генгемы. В зал вбегает Генгема):

- Ой, как крутит руки ноги

Упаду сейчас с дороги!

Что случилось, не пойму

Я себя не удержу!

Так и носит, вихрем кружит

Ой, боюсь, растаю тут же.

Неужель, попали дети

В город Изумрудный!

(Под музыку Генгема улетает, на экране появляется картинка Изумрудного города и сам Гудвин.)

Гудвин

Здравствуйте дети!

Как я рад, что вы дошли

Трудностей не побоялись

Станции вы все прошли

Все уменья показали!

Значит, к школе все готовы

Отстающих нету? (дети хором -Нет)

Всё вы знаете на «пять» - можно в школу отправлять!

(Гудвин исчезает, появляется Стелла.)

Стелла

- Здравствуйте ребята!

Вы Генгему победили

И меня освободили.

Злая ведьма превратила

В маленький цветок меня

А теперь вернулась сила

Стала Доброй Стеллой я.

Вам дипломы возвращаю, наконец!

Загляните- ка в волшебный вы ларец!

Ведущий достаёт из волшебного ларца дипломы.

1. Этот праздник день прощанья,

Грустный и весёлый.

Клуб Дошкольник, до свиданья!

Здравствуй, школа!

2. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

3. Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми,

Книжки по слогам читать,

Все, что видим, сосчитать,

4. Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле елки в Новый год!

5. Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья,

Любим праздник и веселье!

6. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

7. Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера».

Песня «Наш Дошкольник»

1 куплет:

За летом зима- пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда- то сюда.

И хоть нас Дошкольник по- прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый класс.

Класс, где весело встречаться

Было каждому из нас.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

Наш Дошкольник лучший самый,

Мы к тебе ещё придём.

2 куплет:

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что- хорошо.

3 куплет:

Счастливое время недаром прошло,-

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Ведущ.

В нашем клубе становится тише

И причина известна здесь всем:

Вера, Катя, Артур и Андрюша

Покидают ее насовсем.

Юля с Дашей о школе мечтают,

Спит Полина и видит свой класс.

Толик с мамой портфель выбирают,

Оле форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая веселый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех.

Ведущ:

Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами- выпускниками!

Какие хорошие дети,

Ну, где вы таких ещё можете встретить.

Мальчишки- джентльмены, девчонки- мадонны,

И нет среди них болтунов, драчунов,

Все любят учиться и слушают маму,

Свой завтрак съедят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Какие хорошие выросли дети.

«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника
Публикации по теме:

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Театрализованный досуг «Наш Кот в школу идет» Цель: закреплять у детей навыки инсценирования сказки, развивать артистизм и творчество (игоровое, песенное и танцевальное). Репертуар:.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 13:37
+58
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...