«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника

Ирина Захарова
«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника

«В гости к Гудвину

Цель: сделать день выпуска детей в школу праздничным, запоминающимся.

Задачи:- развивать артистизм, творчество (игровое, песенное, танцевальное);

- закреплять навыки инсценирования;

(Зал нарядно украшен шарами, на стене большой экран для презентации).

Вед. 1: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте и размер-то небольшой,

Но живёт в стране той славной замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт.

Вед. 2:В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.

И живут они все дружно, как семья, один отряд.

Вы, наверно, догадались? То Дошкольник наш родной.

И сегодня в нашем клубе- шумный праздник- выпускной.

Под музыку выходят дети.

Вед. 1: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

Вед. 2: Вам вспомнится не раз – та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами …

Одну простую сказку

А может и не сказку

А может не простую

Хотим вам рассказать

У нас сегодня праздник

А может и не праздник

Прощаемся с Дошкольником,

Но будем вспоминать.

Всё начиналось славно

А может и не славно

Но точно начиналось

Все дети говорят

Пришли мы в королевство

А может просто в царство

Точнее здесь не скажешь

Здесь царство дошколят.

Дошкольником зовётся

То сказочное царство

А может и не царство

А просто детский клуб.

О том судите сами

О том смотрите сами

О жизни в этом царстве

Хотим вам рассказать.

На экране идут кадры из фильма «Наши дошколята».

ПЕСНЯ «Хлопайте в ладоши»

1 куплет:

Последний раз выходим мы на сцену,

Глазки, словно солнышки, горят.

Этого концерта ждали все мы-

Даже самый младший из ребят.

Все м ы любим танцы, шутки, песни.

Целый день готовы выступать.

Нам сегодня очень интересно

Вместе всех родителей встречать.

Припев: Похлопайте в ладоши, Мы будем петь для вас.

Такой концерт хороший у нас последний раз.

И бабушки, и мамы волнуются за нас,

Похлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас-2 раза.

2 куплет:

Платье выбирала целый вечер,

Бантики устала примерять.

Я ужасно ждал вот этой встречи,

Чтобы вас не разочаровать.

Ночь не спали бабушка и мама,

Волновался даже рыжий кот,

Повторяли песенку упрямо

Папа, братик и сосед Федот.

3 куплет:

Скоро станем мы учениками,

Скоро вместе в первый класс пойдём,

Удивлять же вас не перестанем.

Школа станет нам родной, как дом!

А сейчас последний раз на сцене,

Этот день запомним навсегда!

Лучшею наградой будут всем нам

Добрые улыбки пап и мам!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Вед. 1:Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем —

Мы в школу своих провожаем ребят.

Вед. 2:Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетради, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки.

1. Дошкольник наш с утра украшен,

Сегодня — праздник выпускной,

И мы гордимся клубом нашим,

Ведь он для нас — как дом родной.

2. Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся, как мамы, —

Спасибо вам за доброту!

3. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно.

Нас встретит школа — первый класс.

4. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

5. Мы в школе столько книг прочтем,

Страница за страницей.

И мы расскажем вам не раз,

Как мы хотим учиться.

Песня «Мы теперь,ученики.»

1. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами -теперь ученики.

Припев: Клуб Дошкольник,клуб Дошкольник светлый и весёлый

Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу!

2. Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

Дети сели.

Вед. 1: Дорогие наши ребята!

Сегодня у вас особенный день.

Вот и закончился самый первый этап в вашей жизни,

Скоро вы станете учениками.

У вас начнётся новая, порой трудная, но очень интересная школьная жизнь.

Вед. 2: Спокойны мы за вас, потому что у нас в Дошкольнике вы получили все те знания, которые вам необходимы для того, чтобы вас приняли в первый класс.

И сейчас вы получите свои первые дипломы, о том, что вы закончили школу раннего развития «Дошкольник»

Свет в зале меркнет, звучит зловещая музыка.

В зал вбегает злая колдунья Генгема, в чёрном плаще, на лице чёрная маска, в руках цветок. Выхватывает у воспитателя из рук дипломы.

Генгема

Ха-ха-ха!

Дипломы! Ха-ха-ха!

В школу вам! Как бы не так!

Я – Генгема, постаралась,

Что б дипломы не достались

Вам, противные детишки!

Ишь ты, в школу! Это слишком!

Сколько умных развелось!

Мне обидно прям до слёз!

Фу-ты, ну-ты! Все всё знают

И меня не почитают!

Верить мне уж перестали

Грамотными очень стали.

Бросает цветок возле экрана.

Убегает с дипломами.

Ведущ:Ой, ребята, какая случилась беда!

Злая колдунья Генгема забрала ваши дипломы.

Что же нам теперь делать?

(Дети выдвигают свои предложения.)

- Ой ребята, а что это за цветок?

Поднимает цветок, загорается экран, на нём распускается цветок, раздаётся голос.

Стелла:

Не печальтесь, не горюйте

С вами Стелла говорит.

Стоит только потрудиться

И к дипломам путь открыт.

Чтоб Генгему победить

Надо к Гудвину идти

А свою готовность к школе

Вы докажете в пути.

В путь скорее отправляйтесь в город Изумрудный,

Покажите все уменья. Ждёт вас мудрый Гудвин!

Он за вами наблюдает, покажите же ему

Что умеете читать, танцевать, петь и считать.

Дети танцуют и поют «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной»

Ведущ:.

Посмотрите ребята, здесь написано название первой станции на нашем пути.

Хором читают:

Станция «ПЕТРУШКИНО»

Разыгрывается инсценировка «Петя идёт в школу»

1 реб. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша- первоклассник!

2 реб: Он по улице идёт,

Удивляя весь народ.

3 реб: Только…Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

4 реб: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 реб: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2 реб: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

3 реб: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

4 реб: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1 реб: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

2 реб: Разве Петя-паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Дети (хором): Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети (хором): Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети (хором): Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети (хором): Сам!

Мама: Он же ещё маленький!

Папа: он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок- дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок- завяжу ему шнурок.

1 реб: Это- просто ерунда, не годится никуда.

2 реб: Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс!

3 реб: Скоро будет Петя вам отвечать на всё: «Я сам!»

4 реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

Вед: Надеюсь,Петя всё- всё понял и постарается исправиться?

Петя:

Клянусь учиться хорошо, портфель держать в порядке.

Беречь и бережно хранить и книжки, и тетрадки.

Клянусь! И верю в это сам, что каждый день я буду

Вставать всегда к семи часам, капризничать не буду.

Клянусь пятёрки получать и мамочку не огорчать.

Вести себя примерно буду, про обещанья не забуду!

Ведущ: Ну, что ж, поверим тебе! А мы отправляемся дальше.

Дети читают название следующей станции –

Станция «ГРАМОТЕЙКИНО»

Ведущ:Пусть ответ играет в прятки,

Мы с тобой его поймаем,

Если в правильном порядке

Слоги все в словах расставим.

Загадки о школьных принадлежностях.

Стоит дом:

Кто в него войдет

Тот и ум

Приобретет.

(школа)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы мне кто пару ног,

Чтобы я сам бегать мог.

(Ранец)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки,стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(пенал)

Когда нужна черта прямая,

Я тут как тут. Вот я какая!

Ты скажешь, я хвалюсь?

Ну, может быть чуть-чуть.

Зато я не боюсь прямой чертой блеснуть!

(линейка)

То я в клетку, то в линейку, — Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать, Называюсь я. (Тетрадь)

Отгадай, что за вещица,-

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она сеет- сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах в твоей тетрадке. (ручка).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш. (стёрка)

Ведущ: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

Я иду сегодня в школу в первый раз в первый класс.

С буквами уже знакома. В Дошкольнике учили нас.

Ну а я вот цифры знаю, сосчитать до ста могу.

И стихи запоминаю, и нарисовать смогу.

Мне прилежной ученицей очень бы хотелось стать.

Да! Придётся потрудиться, чтоб пятёрки получать.

Вед:А нас ждёт следующая станция

СТАНЦИЯ «СЧИТАЛКИНО»

Ведущ:Вот задачки встали в ряд и о чём- то говорят.

Их язык особый- отгадать попробуй.

1-я задача.

На базаре ежик накупил сапожек:

Сапожки по ножке - себе,

Поменьше немножко - жене,

С пряжками - сыну,

С застежками - дочке.

Все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек

И сколько купил на них ежик сапожек?

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: -

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько всех, пересчитайте!

3-я задача.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

4-я задача.

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

5-я задача.

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. Считать все умеете?

Сколько пальцев на руке, мы с тобой не знали…

Сколько пальцев на руке? Взяли- сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять…Вот и сосчитали!

Сколько в звёздочке лучей, мы с тобой не знали…

Сколько в звёздочке лучей? Взяли- сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять…Вот и сосчитали!

Сколько лапок у кота, мы с тобой не знали…

Сколько лапок у кота? Взяли- сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять…

Хвостик посчитали!

Песня «Всё ли можно сосчитать»

Спелый виноград на ветке

И в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят.

Сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле

И у апельсина дольки,

И усы у нашего кота

Сосчитаем без труда.

Припев: Как же сосчитать, сколько раз

Крепко обнимает мама нас.

Как слезинки все сосчитать,

Что текут из глаз.

Сколько раз мы гладим щенка,

Сколько раз мы смотрим в облака

Нам с тобой легко понять-

Это незачем считать.

Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи,

В булочке изюм мы наперёд, сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и в день погожий

Сосчитать всегда несложно

Сколько мы прошли сегодня луж,

Сколько съели вкусных груш.

Дети с воспитателем читают название следующей станции.

СТАНЦИЯ «ЛАДОШКИНО».

Ребёнок:

Кто не любит танцевать?

А у нас таких и нет!

Буги-вуги, вальс и польку

Мы танцуем с малых лет!

Танец «Ладошки».

Ведущ: Вот и добрались мы до последней станции.

Станция «ДРУЗЬЯШКИНО»

Ведущ: Ребята, давайте расскажем, какие мы дружные.

1. Вместе с другом весело нам жить,

Мы привыкли дружбой дорожить.

Вместе в школе, вместе во дворе.

Если трудно, друг поможет мне.

2. Вместе с другом некогда скучать,

Любим вместе книги мы читать.

То рисуем, то в кино идём-

Так мы с пользой время проведём.

3. Знаем точно, знаем точно-

Друг тебя в беде не бросит!

Хорошо бы нам, ребята,

Подружиться навсегда бы.

4. Знаем, что такое дружба

Уступать и уважать

Если вдруг кому-то трудно

Все готовы поддержать!

Для тебя, волшебник Гудвин

Песню мы споём о дружбе!

Песенка друзей.

1 куплет:

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды, это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто.

Припев:

Воскресенье, суббота,

Дружба- это не работа,

Дружба- это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

2 куплет:

Если свалится счастье,

Подели его на части

И раздай друзьям, это просто.

А когда будет надо,

Все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце

Или звёзды

3 куплет:

Если каждый друг по кругу

Другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор:

Дружба- это экватор.

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

То станет ясно: дружба- это

Планета ромашек.

Дети садятся.

(Свет гаснет. Звучит музыка Генгемы. В зал вбегает Генгема):

- Ой, как крутит руки ноги

Упаду сейчас с дороги!

Что случилось, не пойму

Я себя не удержу!

Так и носит, вихрем кружит

Ой, боюсь, растаю тут же.

Неужель, попали дети

В город Изумрудный!

(Под музыку Генгема улетает, на экране появляется картинка Изумрудного города и сам Гудвин.)

Гудвин

Здравствуйте дети!

Как я рад, что вы дошли

Трудностей не побоялись

Станции вы все прошли

Все уменья показали!

Значит, к школе все готовы

Отстающих нету? (дети хором -Нет)

Всё вы знаете на «пять» - можно в школу отправлять!

(Гудвин исчезает, появляется Стелла.)

Стелла

- Здравствуйте ребята!

Вы Генгему победили

И меня освободили.

Злая ведьма превратила

В маленький цветок меня

А теперь вернулась сила

Стала Доброй Стеллой я.

Вам дипломы возвращаю, наконец!

Загляните- ка в волшебный вы ларец!

Ведущий достаёт из волшебного ларца дипломы.

1. Этот праздник день прощанья,

Грустный и весёлый.

Клуб Дошкольник, до свиданья!

Здравствуй, школа!

2. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

3. Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми,

Книжки по слогам читать,

Все, что видим, сосчитать,

4. Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле елки в Новый год!

5. Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья,

Любим праздник и веселье!

6. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

7. Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера».

Песня «Наш Дошкольник»

1 куплет:

За летом зима- пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда- то сюда.

И хоть нас Дошкольник по- прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый класс.

Класс, где весело встречаться

Было каждому из нас.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

Наш Дошкольник лучший самый,

Мы к тебе ещё придём.

2 куплет:

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что- хорошо.

3 куплет:

Счастливое время недаром прошло,-

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Ведущ.

В нашем клубе становится тише

И причина известна здесь всем:

Вера, Катя, Артур и Андрюша

Покидают ее насовсем.

Юля с Дашей о школе мечтают,

Спит Полина и видит свой класс.

Толик с мамой портфель выбирают,

Оле форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая веселый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех.

Ведущ:

Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами- выпускниками!

Какие хорошие дети,

Ну, где вы таких ещё можете встретить.

Мальчишки- джентльмены, девчонки- мадонны,

И нет среди них болтунов, драчунов,

Все любят учиться и слушают маму,

Свой завтрак съедят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Какие хорошие выросли дети.

«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника
Публикации по теме:

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Театрализованный досуг «Наш Кот в школу идет» Цель: закреплять у детей навыки инсценирования сказки, развивать артистизм и творчество (игоровое, песенное и танцевальное). Репертуар:.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 13:37
+58
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Мастер-класс по изготовлению поделки для выставки на тему: «Зимушка-зима». «Веселые...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и пролетели новогодние праздники, время сказки и волшебства. Но не нужно унывать. Можно, для хорошего настроения,...