Папки-передвижки

«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)

Ирина Родина
«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)

Конспект совместной деятельности

для детей II младшей группы.

Пермский край, п. Звездный

МБДОУ ЦРР д/с "Звездочка"

Воспитатель 1 категории – Бегма Зухра Саматовна

Тема совместной деятельности :

«В гости к нам пришёл Незнайка».

Цель: Расширить кругозор детей, развивать интеллектуальные и личностные качества, развивать партнёрские взаимоотношения.

Задачи:

Образовательная:

• Формировать умение договариваться друг с другом о совместных действиях.

Развивающая:

Публикация «„В гости к нам пришёл Незнайка“, (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)» размещена в разделах

• Вызвать у детей интерес к сказке, сказочным героям.

• Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности.

• Способствовать развитию наблюдательности, слухового внимания, воображения, креативного мышления.

Воспитательная:

• Воспитывать доброе отношение к сказочным героям.

• Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества.

Ход:

Дети играют в групповой комнате, входит грустный Незнайка со шкатулкой в руках.

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, а почему ты такой грустный? Что случилось?

Незнайка : (располагает пазлы «Сказка» на столе).

Друзья попросили меня собрать сказки, но у меня ничего не получается.

Воспитатель: Что же делать? Как нам быть?

Дети: Нужно помочь Незнайке! (Дети обсуждают проблему и приходят к выводу, что нужно собрать из кусочков целую сказку. Ребята договариваются между собой, кто какую картинку будет собирать. Воспитатель и Незнайка собирают вместе с детьми).

Незнайка : Какие вы молодцы ребята, все картинки собрали, а вы наверное знаете из каких они сказок?

Дети: «Три медведя», «Репка», «Лиса и волк».

Незнайка : А откуда вы знаете эти сказки?

Дети: Нам читают мамы; мы смотрим сказки по телевизору; рассказывают сказки бабушки.

Незнайка : А у меня телевизора нет, компьютера нет и читать я тоже не умею. А так хотелось тоже сказку посмотреть.

Воспитатель: (Обращает внимание на «теремок» в группе).

Как мы можем помочь Незнайке?

Дети: Мы сами покажем Незнайке сказку «Теремок».

(Все вместе распределяем роли. С помощью карточек дети делятся на «актёров» и «зрителей»).

Идёт игра-драматизация сказки «Теремок». По окончании сказки Незнайка вместе со «зрителями» помогает «героям» построить из мягких модулей новый «теремок».

Незнайка : Спасибо, ребята, очень интересная сказка. Я своим друзьям тоже её расскажу.

А за вашу помощь, я угощу вас вкусными конфетами.

(Незнайка угощает детей, прощается и уходит).

Публикации по теме:

Активный метод обучения «Шишки на елке» Активный метод обучения под названием «Шишки на елке» используется в контексте технологии модерации, для которой характерны следующие особенности:.

Рабочая программа старшей группы Пояснительная записка. Рабочая программа старшей группы «Звездочка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 5 лет с учетом их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)
Опубликовано: 15 марта 2015 в 20:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД