«В гости к Снеговику». Развлечение для детей 2 младшей группы

Бочарова Наталья
«В гости к Снеговику». Развлечение для детей 2 младшей группы

В гости к Снеговику

(развлечение для 2 детей младшей группы)

Бочарова Н. Ю. ,

воспитатель высшей категории,

Изакова И. В. ,

музыкальный руководитель высшей категории

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.

Материалы и оборудование:

«Снежки» из ваты, колокольчики (на каждого ребенка, игрушка-синичка, письмо, перчаточная кукла-зайчик (на каждого ребенка, маски зайчат, медвежат, лисичек, белочек (по количеству детей, мягкие игрушки: медведь, заяц, белка, лиса, 4 обруча, погремушки (на каждого ребенка, картонная основа для аппликации – фигура Снеговика, вырезанные из белой бумаги ладошки (по 2 шт. на каждого ребенка, клей, салфетки, угощение для детей – зефир.

Под музыку «Зимняя забава» дети заходят в зал, «катаются» на карусели, «играют» в снежки.

Зима: Я – Зима-метелица, в гости к вам пришла,

Много снега и веселья вам, ребята, принесла!

Дети исполняют песню «Зима» (муз. А. Карасева)

Зима: Ребята, посмотрите на елочку, птичка-синичка прилетела и держит письмо в клювике.

Исполняется песня-игра «Синичка» (муз. Л. Олиферовой).

Зима читает письмо:

«Дорогие дети! Больше всего на свете я хочу пригласить вас в лес. Срочно приезжайте. На лесной опушке ждет вас много интересного.

Отгадайте, кто я: Меня не растили, из снега слепили, вместо носа ловко вставили морковку. Глаза – угольки, руки – сучки. Холодный, большой, кто я такой?»

Ну что? Принимаем приглашение?

Быстро в саночки садитесь! Эй, поехали, держитесь!

Исполняется песня-игра «Саночки» (муз. А. Филиппенко)

Зима: Вот и зимний лес! Он полон сказок и чудес!

В лесу белым-бело, все белым снегом замело.

На снегу видны следы : вот зайчишка проскакал,

Вот волчишка прошагал, вот лисичка пробегала,

Хвостиком следы сметала.

Ребятки, вы не замерзли? Мы сейчас погреемся.

Исполняется песня-игра «Мальчики и девочки» (муз.)

Зима: Вот и хорошо! Погрелись! Ах, как снежок скрипит под ногами, так и хочется по нему потопать!

Исполняется песня «Выпал беленький снежок» (муз. А. Беликовой)

Зима: А где же наш друг Снеговик? Что-то он нас не встречает. Наверное, нужно светлячков-фонариков позвать, чтобы они помогли найти его.

Выполняется дыхательное упражнение-игра «Светлячок» (сл. Тютюнникова, муз. И. Изаковой).

Дети: Светлячок, светлячок, посвети в кулачок,

Посвети немножко и найди дорожку.

Звучит фонограмма. Дети немного проходят, и из сугроба появляется Снеговик.

Снеговик : Я веселый снеговик, к снегу, к холоду привык.

Вот так чудо из чудес: полон звоном зимний лес!

Детворы веселый гам раздается тут и там!

А пурга-то как резвится, снег кружится и кружится,

Занесло меня снежком… (к детям)

А я с вами не знаком! Познакомимся!

Будем вместе веселиться, будем песни петь, играть!

Возле елочки пушистой будем вместе танцевать!

Исполняется песня-игра «Елочка стояла»(муз. Н. Караваевой) с варежкой-зайчиком.

Зима: В пары дружно становитесь и танцуйте, веселитесь!

Исполняется парная пляска «Веселые ребята» (фонограмма №3 из кассеты А. Бурениной «Коммуникативные танцы»).

Снеговик : Я- волшебный Снеговик, я не мал и не велик.

Крепче за руки беритесь и в кружочек становитесь!

Надо нам 3 раза хлопнуть, бойко ножками притопнуть,

Надо всем нам покружиться и в зверюшек превратиться!

Детям надевают шапочки зверей

Снеговик : Вы теперь не мальчики и девочки, а зайчики, мишки, лисички и белочки

Раз- два, раз- два начинается игра!

Вышли зайки погулять, свои лапки поразмять.

Прыгали, скакали, свои норки потеряли.

Вышли мишки погулять, свои лапки поразмять.

Топали, плясали, свои берлоги потеряли.

Лисички вышли погулять, свои лапки поразмять.

Зайчиков искали, свои норки потеряли.

Вышли белки погулять, свои лапки поразмять.

Весело играли, орешками стучали.

А ну, зверята, поспешите! Домики свои найдите.

Дети- зверята идут к своим домикам, в домиках лежат погремушки.

Зима: В норках холодно зимой, мерзнет наш народ лесной

Солнце, выйди поскорей и зверюшек обогрей.

Снеговик : Взяли звери инструменты- забавляются.

Заиграли в погремушки – согреваются!

Исполняется «Танец с погремушками» (Фонограмма № из кассеты А. Бурениной «Коммуникативные танцы»)

Детям снять шапочки зверей

Зима: Я с вами сейчас поиграю, в снежинок я вас превращаю.

Проводится игра «Снежинки»

Снежинки, снежинки по ветру летят. (бегут)

Снежинки, снежинки на землю хотят (приседают)

Злой ветер все дует сильней и сильней. (машут руками)

Снежинки, снежинки кружатся быстрей (кружатся)

Вдруг ветер затих, стало тихо кругом. (останавливаются)

Снежинки слетелись в большой снежный ком. (бегут к Зиме и приседают)

Снеговик : А я тоже люблю играть, бегать, прыгать, догонять.

Проводится игра «Догонялки» Снеговик ловит детей и отводит в круг- домик.

Зима: Снеговик, как хорошо мы провели время в твоем зимнем лесу! Нам здесь очень понравилось, правда, ребята?

Но нам пора возвращаться домой в детский сад.

Снеговик : Как грустно! Вы уйдете, а я останусь здесь один.

Зима: Не расстраивайся, снеговик! Мы оставим тебе на память друга.

Выполняется аппликация «Друг снеговика» (Из ладошек)

Зима: Раз – рука, два – рука,

Клеим мы снеговика.

Три – четыре, три – четыре

Мы приклеим рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз,

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь,

Мы сплясать его попросим.

Снеговик : Спасибо, ребята! Теперь мне никогда не будет скучно! Я тоже хочу сделать вам подарок!

Зима: Разве ты знаешь, что больше всего любят дети?

Снеговик : Конечно,знаю! Больше всего на свете все дети любят мороженое!

Зима: А где же ты его его найдешь в лесу?

Снеговик : Вы, наверное, забыли! Я волшебник, и у меня есть волшебное белое покрывало, вот, смотрите!

Раз, два, три, покрывало волшебное, чудо сотвори!

На сцене, под покрывалом – маленькие колпачки, под ними – «мороженое». Снеговик снимает покрывало, угощает детей.

Дети благодарят Снеговика.

Зима: Ну что, ребята, нам пора возвращаться!

Быстро в саночки садитесь, Эй поехали! Держитесь!

Публикации по теме:

«Осень» — пальчиковые игры (конспект непосредственно образовательной деятельности)«Осень» — пальчиковые игры (конспект непосредственно образовательной деятельности) МАДОУ № 203 Тема: «Осень» (пальчиковые игры) Составитель: Воробьёва А. М. Воспитатель высшей категории Создано: 12. 10.2012.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Найди отличия
  • Новый год
Автор публикации:
«В гости к Снеговику». Развлечение для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 28 октября 2013 в 20:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....