Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к солнышку идем»

Ильвера Харисова
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к солнышку идем»

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе: «В гости к солнышку идем».

Программное содержание: Учить детей использовать русскую народную закличку: «Солнышко-ведрышко», потешку: «Смотрит солнышко в окошко». А. Барто. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Закреплять умения рассказывать закличку и потешку четко проговаривая слова. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Формировать представление о величине: большой-маленький; количество: один-много. Закреплять знания геометрических фигур, реагировать на обращения и отвечать на вопросы воспитателя, умение ходить стайкой за воспитателем. Вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материалы и оборудование: Шары разного цвета, маски персонажей: щенок, щука, солнышко. Мостик-дорожка (речка, ящик с песком, гуашь, краски, кисточки, салфетки, непроливайки, лист бумаги-образцы, ширма, пластилин, дощечки, колокольчик.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята, давайте позовем солнышко?

Солнышко-ведрышко! Взойди поскорей, Освети, обогрей - Телят да ягнят, Еще маленьких ребят. (Солнышко выглядывает).

Ведущий: Какое красивое солнышко, теплое, доброе (Солнышко исчезает) Нет солнышка, где же солнышко? Я предлагаю. Вам пойти и поискать солнышко. Пойдем в гости к солнышку? (ответы детей). Дети вместе с воспитателем идут и встречают собачку (персонаж).

Ведущий: Ребята, посмотрите, собачка. А что она делает? (играет с шариками). Собака играет с детьми, собирает шарики определенного цвета в корзины и задает вопросы детям: Какого цвета шарики? В какую корзинку положить? Сколько шариков (один-много). Какой формы? Собачка хвалит детей за правильные ответы детей.

Ведущий: Не подскажешь собачка, где живет солнышко? (собачка дает колокольчик). Собачка: Идите на звук колокольчика. Ведущий: Спасибо собачка. Ой, колокольчик зазвенел, идем дальше. Посмотрите, что у нас на пути? Ручеек! (звучит музыка-шум ручья, воды.) Как нам через ручеек пройти? (ответы детей). Правильно, нужно построить мостик (стелим дорожку-мостик). Вот мы и пришли по мостику. Встречают щуку (персонаж).

Щука: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я рыба – щука. Куда вы идете?

Ведущий: Здравствуй рыба – щука! Мы идем солнышко искать, не подскажешь, где солнышко живет?

Щука: Выполните мое задание, нарисуйте на песочном берегу солнышко, тогда скажу. (дети рисуют на песке солнышко). Молодцы, ребята, с заданием справились. Слушайте звук колокольчика.

Ведущий: Спасибо рыба-щука. Ой ребята, колокольчик зазвенел, нам пора идти дальше. Вот мы и пришли на полянку, как красиво (звучит музыка – шум дождя, гром). Дождик начался.

Игра «Солнышко и дождик».

Ведущий: Ребята, солнышко снова спряталось. Колокольчик зазвенел, нам пора в путь. Смотрите, я вам приготовила рисунок где нарисовано солнышко. Как вы думаете, что я забыла нарисовать? (лучики). Правильно, молодцы. Лучики для солнышка можно не только рисовать, но и лепить. (дети выбирают вид деятельности по желанию, лепят лучики и рисуют. Воспитатель помогает детям и хвалит их). Ребята, как стало тепло и светло, весело. (Из ширмы выходит солнышко-персонаж). Солнышко выглянуло. Дети радуются солнышку, читают потешку А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» и хлопаю. т в ладоши.

Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши Очень рады солнышку.

Публикации по теме:

Солнышко лучистое.Солнышко лучистое. Цель. Учить детей размазывать пластилин на картоне. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Развивать мелкую моторику рук. Материал. Листы.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «В гости к солнышку». Конспект занятия на тему: «В гости к солнышку». Цель: Продолжать знакомить детей с потешками, закличками, русскими народными играми. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «В гости к солнышку идем»
Опубликовано: 12 января 2014 в 13:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пошаговый мастер-класс по созданию народной обережной куклы «Благополучницы»
Хочу сегодня показать вам как сделать очень интересную народную куколку – Благополучницу. Благополучие ведь всем нужно, верно? Куколка эта, на мой взгляд,...
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»
В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...