МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к Совушке»

Агапова Нина Анатольевна
Конспект занятия «В гости к Совушке»

Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.

Задачи: Образовательные:

Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме;

Закрепить знание цветов (красный, жёлтый, зелёный);

Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

Развивать внимание, самостоятельность.

Развивать мелкую моторику посредством нетрадиционных пособий.

Развивать способность свободного общения со взрослыми.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „В гости к Совушке“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. Продолжать воспитывать умение пользоваться пособиями.

Здоровьесберегающие:

Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

Ход НОД I Водная часть:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Д. : Здравствуйте!

Музыкальное сопровождение «Голос совы»

В. : Кто это кричит?

Д. : Птица.

В. Вы хотите узнать какая эта птица?

Д. : Да!

В. : Отправляемся в путешествие, в лес!

Повторяем за мной движения.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться) И окажемся в лесу!

Дети: активно повторяют движения за взрослым

В. : Идти по лесу надо тихо, чтобы не испугать лесных жителей.

II Основная часть:

Включаю «Звук ветра».

Подходим к мольберту. На мольберте наклеены листочки дуба, клёна, берёзы (по одному).

В. : Слышите, ребята, поднялся сильный ветер.

В. : Ой, ветер сдул с деревьев листочки

(листочки лежат на полу около деревьев)

В. : ребята, поможете собрать листочки?

Д. : Да!

В. : Каждый возьмёт по одному листочку, и прикрепит к такому же листочку.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Дети с воспитателем вешают листья.

В. : Молодцы, мы все листочки собрали!

В. : Наше путешествие по лесу продолжается.

В. : Ребята, как кричала птица?

Д. : У-у.

В. : Мы идём искать птицу дальше.

Повторяем за мной.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться)

Дети: активно повторяют движения за взрослым

Подходим к Бизиборду

В. : Ребята, посмотрите, какие здесь домики? Красный, жёлтый и Зелёный. Но они закрыты. Откроем домики, посмотрим, что там?

В. : Саша, открой красный домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Гриб.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Маша, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Яблоко.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Денис, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Кто это?

Д. : Ёжик.

В. : Правильно. Это ёжик, который живёт в лесу. Ёжики собирают в лесу грибы и яблоки.

В. : К нам в гости пришёл ёжик, грустный.

В. : А почему ребята, ёжик грустный?

Д. : Потому что у него нет иголок.

В. : Поможем ёжику стать колючим?

Д. : Да.

Игры с прищепками (на столе).

На столе корзина с прищепками и ёжиком нарисованным.

Каждый ребёнок берёт прищепку и прицепляет к ёжику (по очереди)

В. : Получился ёжик! Или Какой у нас получился ёжик? Д. :Колючий!

В. : Теперь на спинке у ёжика держится грибочек и яблочко (воспитатель прицепляет)

Мы помогли ёжику?

Д. : Да.

III Заключительная часть.

Звучит «Голос совы»

В. : Совсем рядом где то кричит птица!

(идём, где сидит сова)

Ой, смотрите, это та самая птица, кричала.

Эта птица – называется сова. Днём она спит, а ночью охотится.

В. : Совушка-сова, большая голова.

Сидит во все стороны глядит.

В. : Совушка, что у тебя случилось, зачем ты нас звала?

Ах, вот почему?

Её совята раскидали шишки, поэтому она нас и звала. Надо ей помочь!

Поможем ребята?

Д. : Да!

В. : Ребята, совята раскидали шишки в бассейне, их надо найти в шариках

Дети ищут шишки в бассейне

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с шишкой мы играть,

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать.

Складываем шишки в корзину, и отдаём сове.

IV (Рефлексия)

- Где мы сегодня с вами были? (В лесу)

- Кого вы встретили в лесу? (Ёжика, сову)

- А что вы делали? (Листики собирали, ёжику помогали, шишки искали)

- Вам понравилось наше путешествие в лес? (Д. : Да)

Когда будет хорошая погода, мы с вами снова пойдём гулять!

- Ребята, Совушка очень рада, что вы побывали у нее в гостях.

Совушка приготовила вам гостинцы.

Идём мыть руки, и кушать гостинцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Математике» Тема: «В гости к Математике». Цель: Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала. Задачи: • Продолжать закреплять.

Конспект занятия «В гости к Репке» Тема «В гости к Репке». Цель. Способствовать развитию у детей устойчивого интереса к театральной, игровой деятельности. Задачи. 1. Добиваться.

Конспект занятия «В гости в деревню» Цель: дать представление детям о домашних животных. Оборудование: ноутбук, презентация «Домашние животные», запись «Голоса животных». Задачи:.

Конспект игры-занятия «К зайке в гости» Конспект игры-занятия «К зайке в гости» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Данилова О. Н. Цель: Расширение знаний об окружающем мире.

Конспект занятия «В гости к солнышку» «В гости к солнышку» Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие, Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «В гости к птицам» Конспект занятия. Тема: «В гости к птицам». Цель: Закрепить ранее полученные знания по теме «Перелетные и зимующие птицы». Задачи: Задачи.

Конспект занятия «В гости к гномам» СЛАЙД №1 НОД в средней группе "В ГОСТИ К ГНОМАМ" Доминантное. СЛАЙД №2 Цель: Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Тема: «В госте к бабушке.» Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных.

Конспект занятия «В гости к ребятам» Цель. Создавать радостное настроение у детей от общения с миром животных. Задачи. Формировать у детей полезные привычки и навыки в трудовой.

Конспект занятия «В гости к зайке»Конспект занятия «В гости к зайке» Цель: способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом в процессе совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Совушке»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 01:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД