«В гости к Тане». Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра. Младшая группа

Наталья Вениаминовна Белозерчик
«В гости к Тане». Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра. Младшая группа

Интегрированное занятия в первой младшей группе «Мишка» составила Белозерчик Н. В.

«В гости к Тане»

Задачи: - закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их;

- закрепить и расширить представление о домашних животных;

- развивать слуховое внимание, в правильном произношении гласных и простых согласных звуков;

- учить узнавать персонажи по звукоподражанию;

- воспитывать доброжелательность, отзывчивость;

- сохранять устойчивое равновесие, ориентироваться в пространстве.

Ход занятия.

- Ребята, что-то к нам давно не приходила кукла Таня. Давайте сами поедем к ней в гости. Она будет рада нас видеть. На чем мы сегодня поедем? На машине? Большая машина громко гудит: «У-У-У» и сигналит: «БИ-БИ-БИ» (дети повторяют). А мы с вами поедем на маленьких машинах, они тихо гудят и сигналят: «машина, машина, идет гудит, би-би-би, би-би-би» (дети садятся на стульчики «машину» и поют).

- Стоп! Остановка (обращаю внимание на дом с петушком – магнитный мольберт).

- Давайте зайдем к петушку в гости, только идите осторожно, по горочке. Высоко живет петушок (дети идут по наклонной плоскости, подходят к домику).

- Давайте позовем его: «Петушок, петушок – золотой гребешок. Выгляни в окошко!».

- Как кричит петушок? Давайте поможем ему спеть: «КУ-КА-РЕ-КУ»(петушок отвечает жалобным голосом и выходит из домика).

- Что ты такой печальный, петушок? (петушок на ушко говорит воспитателю).

- Ребята! Мне петушок сказал, что потерял свой хвостик и никак не может его найти. Давайте поможем ему? Смотрите сколько здесь перышек (дети выбирают самостоятельно цвет, называют его, а воспитатель уточняет).

- Света! Ты какого цвета подаришь перышко? (спрашиваю у детей цвет).

- Какой красивый хвостик у нашего петушка. Он улыбается:

Петушок у нас (горластый,

По утрам кричит он….(здравствуй,

На ногах его….(сапожки,

А в ушах висят….(сережки,

На головке ….(гребешок,

Вот какой наш….(петушок).

- Петушок говорит вам спасибо. А мы ему что ответим? Конечно, пожалуйста. Нам пора двигаться дальше, нас Таня ждет.

- Наш путь продолжается, сейчас мы с вами поедем на поезде (дети встают друг за другом). Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу – чу – чу, чу – чу – чу.

- Приехали! Кто это? Это Танины друзья- домашние животные. Кого мы тут знаем? (дети называют и показывают плоскостные изображения).

- Ребята! Все эти животные ищут своих деток. Детки гуляют, убежали далеко, заблудились. Давайте поможем. Подскажите, кого ищет корова? (дети называют и приносят к маме – корове теленка и тд).

- Вот и нашлись все малыши. Они хотят с вами поиграть. Сейчас они спрячутся в домики и стану «петь свои песенки», а вы должны отгадать, кто это поет (дети отгадывают).

- На самолете полетим? Заводите моторы, проверьте крылья, полетели

Самолет летит.

Самолет гудит.

У – у – у – у

Я к Тане лечу.

- Вот и к Тане мы приехали: «Здравствуй, Таня! Что случилось?» (я хотела накрыть на стол, да не могу скатерть найти).

- Ребята! А давайте нарисуем Тане красивую скатерть (предлагаю уже готовый лист ватмана с обрезанными краями. Дети рисуют горизонтальные и вертикальные линии, в квадратах тычком – точки) – работаем коллективно.

- Кукла очень рада, накрывает на стол, угощает детей.

Публикации по теме:

Хозяйка и КозаХозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность  по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Цветы
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«В гости к Тане». Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра. Младшая группа
Опубликовано: 16 сентября 2012 в 21:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективное художественное творчество — лепка «Букашки на лугу» (вторая младшая группа)
Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность ребёнка...
Фото отчёт по реализации проекта «Домашние обитатели».
Фото отчёт по реализации проекта «Домашние обитатели» первая младшая группа. НОД Лепка на тему: «Покормим курочку». Воспитатель: Любовь Владимировна...
Детское творчество по теме «Весна». Фотоотчет
Детское творчество по теме "Весна". Фотоотчет Лазоревый цвет вдруг смешала со льдом, Гордилася краскою вешней. И капли попали на снег, а потом На...
Мастер-класс «Белый цветок»
Мастер-класс "Белый цветок" Украсить дом к празднику, подготовить необычные подарки или декорировать стол – все это можно изготовить при помощи гофробумаги....
Фотоотчет: «Безопасность людей разных профессий на своем рабочем месте глазами детей.»
В России Всемирный день охраны труда отмечается ежегодно с 2003 года. Это также международный день памяти рабочих погибших и получивших травмы на работе....