«В гости к Тане». Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра. Младшая группа

Наталья Вениаминовна Белозерчик
«В гости к Тане». Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра. Младшая группа

Интегрированное занятия в первой младшей группе «Мишка» составила Белозерчик Н. В.

«В гости к Тане»

Задачи: - закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их;

- закрепить и расширить представление о домашних животных;

- развивать слуховое внимание, в правильном произношении гласных и простых согласных звуков;

- учить узнавать персонажи по звукоподражанию;

- воспитывать доброжелательность, отзывчивость;

- сохранять устойчивое равновесие, ориентироваться в пространстве.

Ход занятия.

- Ребята, что-то к нам давно не приходила кукла Таня. Давайте сами поедем к ней в гости. Она будет рада нас видеть. На чем мы сегодня поедем? На машине? Большая машина громко гудит: «У-У-У» и сигналит: «БИ-БИ-БИ» (дети повторяют). А мы с вами поедем на маленьких машинах, они тихо гудят и сигналят: «машина, машина, идет гудит, би-би-би, би-би-би» (дети садятся на стульчики «машину» и поют).

- Стоп! Остановка (обращаю внимание на дом с петушком – магнитный мольберт).

- Давайте зайдем к петушку в гости, только идите осторожно, по горочке. Высоко живет петушок (дети идут по наклонной плоскости, подходят к домику).

- Давайте позовем его: «Петушок, петушок – золотой гребешок. Выгляни в окошко!».

- Как кричит петушок? Давайте поможем ему спеть: «КУ-КА-РЕ-КУ»(петушок отвечает жалобным голосом и выходит из домика).

- Что ты такой печальный, петушок? (петушок на ушко говорит воспитателю).

- Ребята! Мне петушок сказал, что потерял свой хвостик и никак не может его найти. Давайте поможем ему? Смотрите сколько здесь перышек (дети выбирают самостоятельно цвет, называют его, а воспитатель уточняет).

- Света! Ты какого цвета подаришь перышко? (спрашиваю у детей цвет).

- Какой красивый хвостик у нашего петушка. Он улыбается:

Петушок у нас (горластый,

По утрам кричит он….(здравствуй,

На ногах его….(сапожки,

А в ушах висят….(сережки,

На головке ….(гребешок,

Вот какой наш….(петушок).

- Петушок говорит вам спасибо. А мы ему что ответим? Конечно, пожалуйста. Нам пора двигаться дальше, нас Таня ждет.

- Наш путь продолжается, сейчас мы с вами поедем на поезде (дети встают друг за другом). Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу – чу – чу, чу – чу – чу.

- Приехали! Кто это? Это Танины друзья- домашние животные. Кого мы тут знаем? (дети называют и показывают плоскостные изображения).

- Ребята! Все эти животные ищут своих деток. Детки гуляют, убежали далеко, заблудились. Давайте поможем. Подскажите, кого ищет корова? (дети называют и приносят к маме – корове теленка и тд).

- Вот и нашлись все малыши. Они хотят с вами поиграть. Сейчас они спрячутся в домики и стану «петь свои песенки», а вы должны отгадать, кто это поет (дети отгадывают).

- На самолете полетим? Заводите моторы, проверьте крылья, полетели

Самолет летит.

Самолет гудит.

У – у – у – у

Я к Тане лечу.

- Вот и к Тане мы приехали: «Здравствуй, Таня! Что случилось?» (я хотела накрыть на стол, да не могу скатерть найти).

- Ребята! А давайте нарисуем Тане красивую скатерть (предлагаю уже готовый лист ватмана с обрезанными краями. Дети рисуют горизонтальные и вертикальные линии, в квадратах тычком – точки) – работаем коллективно.

- Кукла очень рада, накрывает на стол, угощает детей.

Публикации по теме:

Хозяйка и КозаХозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность  по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Насекомые и пауки
  • Праздники
Автор публикации:
«В гости к Тане». Закрепляем и уточняем знания детей об основных цветах спектра. Младшая группа
Опубликовано: 16 сентября 2012 в 21:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...