Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»

Ирина Смирнова
Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»

Программные задачи:

1. Закрепить знание свойств и качеств воды – холодная, прозрачная, чистая, теплая;

2. Знакомство с домашними птицами: утка – мама, утята – дети;

3. Понимать речь воспитателя;

4. Создать радостную атмосферу во время игры;

5. Гимнастические упражнения выполнять по показу воспитателя.

Материал: большая уточка, маленькие утята, «пруд» - дидактический стол, дорожка

узкая со следами.

Предварительная работа: знакомство с домашними птицами; игры с водой; чтение

сказки «курочка ряба и десять утят»

Ход:

Воспитатель приглашает детей на прогулку.

- Мы с вами поедем на автобусе. (дети вместе с воспитателем выполняют гимнастические упражнения под музыку «Мы в автобусе сидим…»)

- Вот мы и приехали на полянку.

- Послушайте, дети, кто – то кричит «Кря-кря-кря». Кто это?

Дети вместе с воспитателем находят уточку.

- Уточка. Это мама - уточка. Она говорит, что потеряла своих утят.

- Куда они убежали? (ищут утят). Нигде их нет.

- Детки, а утята любят плавать, купаться.

- Пойдёмте к пруду, утята наверно там.

- Идем по узкой дорожке.

«По узкой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ»

- А теперь пойдем по дорожке на которой следы.

Дети подходят к дидактическому столу с водой.

- Вот мы и пришли на пруд.

- Давайте окунем ручки в воду.

- Какая вода?

- Чиста, прозрачная, теплая.

- Поднимите ручки вверх, посмотрите, как капает водичка, «кап-кап-кап».

- Услышали утята, как мы весело играем с водой и прибежали к нам.

Воспитатель раздает утят детям.

- Мама уточка поплыла по водичке, закричала «кря-кря-кря», она зовёт своих деток. (воспитатель опускает уточку в воду).

- Положите своих утят на воду.

- Чтобы утятам было весело плавать, давайте сделаем волны.

- Набираем носиком воздух, а ротиком выдыхаем. Посмотрите как я делаю. Вот как здорово получилось.

- Утятам очень весело, они кричат «кря-кря-кря».

- Они маленькие, поэтому кричат тихо.

- А мама – уточка большая, поэтому кричит громко.

- Молодцы, ребятишки, а теперь возьмите свои салфетки и вытирайте ручки сухо-сухо.

Публикации по теме:

«Песок, вода, камни». Игры в природной среде«Песок, вода, камни». Игры в природной среде Совсем скоро наступит самая благодатная пора для детей, да и для нас, взрослых-лето! Широкий простор для фантазии и творчества, для игр.

Экскурсия на любимый ручеек. Занятие-прогулка с элементами экспериментирования Экскурсия на любимый ручеек. Цель: Познакомить детей с обитателями и растениями родного «ручейка». Закрепить свойства воды. Развивать тактильные.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...