Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»

Ирина Смирнова
Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»

Программные задачи:

1. Закрепить знание свойств и качеств воды – холодная, прозрачная, чистая, теплая;

2. Знакомство с домашними птицами: утка – мама, утята – дети;

3. Понимать речь воспитателя;

4. Создать радостную атмосферу во время игры;

5. Гимнастические упражнения выполнять по показу воспитателя.

Материал: большая уточка, маленькие утята, «пруд» - дидактический стол, дорожка

узкая со следами.

Предварительная работа: знакомство с домашними птицами; игры с водой; чтение

сказки «курочка ряба и десять утят»

Ход:

Воспитатель приглашает детей на прогулку.

- Мы с вами поедем на автобусе. (дети вместе с воспитателем выполняют гимнастические упражнения под музыку «Мы в автобусе сидим…»)

- Вот мы и приехали на полянку.

- Послушайте, дети, кто – то кричит «Кря-кря-кря». Кто это?

Дети вместе с воспитателем находят уточку.

- Уточка. Это мама - уточка. Она говорит, что потеряла своих утят.

- Куда они убежали? (ищут утят). Нигде их нет.

- Детки, а утята любят плавать, купаться.

- Пойдёмте к пруду, утята наверно там.

- Идем по узкой дорожке.

«По узкой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ»

- А теперь пойдем по дорожке на которой следы.

Дети подходят к дидактическому столу с водой.

- Вот мы и пришли на пруд.

- Давайте окунем ручки в воду.

- Какая вода?

- Чиста, прозрачная, теплая.

- Поднимите ручки вверх, посмотрите, как капает водичка, «кап-кап-кап».

- Услышали утята, как мы весело играем с водой и прибежали к нам.

Воспитатель раздает утят детям.

- Мама уточка поплыла по водичке, закричала «кря-кря-кря», она зовёт своих деток. (воспитатель опускает уточку в воду).

- Положите своих утят на воду.

- Чтобы утятам было весело плавать, давайте сделаем волны.

- Набираем носиком воздух, а ротиком выдыхаем. Посмотрите как я делаю. Вот как здорово получилось.

- Утятам очень весело, они кричат «кря-кря-кря».

- Они маленькие, поэтому кричат тихо.

- А мама – уточка большая, поэтому кричит громко.

- Молодцы, ребятишки, а теперь возьмите свои салфетки и вытирайте ручки сухо-сухо.

Публикации по теме:

«Песок, вода, камни». Игры в природной среде«Песок, вода, камни». Игры в природной среде Совсем скоро наступит самая благодатная пора для детей, да и для нас, взрослых-лето! Широкий простор для фантазии и творчества, для игр.

Экскурсия на любимый ручеек. Занятие-прогулка с элементами экспериментирования Экскурсия на любимый ручеек. Цель: Познакомить детей с обитателями и растениями родного «ручейка». Закрепить свойства воды. Развивать тактильные.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...