Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»

Ирина Смирнова
Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»

Программные задачи:

1. Закрепить знание свойств и качеств воды – холодная, прозрачная, чистая, теплая;

2. Знакомство с домашними птицами: утка – мама, утята – дети;

3. Понимать речь воспитателя;

4. Создать радостную атмосферу во время игры;

5. Гимнастические упражнения выполнять по показу воспитателя.

Материал: большая уточка, маленькие утята, «пруд» - дидактический стол, дорожка

узкая со следами.

Предварительная работа: знакомство с домашними птицами; игры с водой; чтение

сказки «курочка ряба и десять утят»

Ход:

Воспитатель приглашает детей на прогулку.

- Мы с вами поедем на автобусе. (дети вместе с воспитателем выполняют гимнастические упражнения под музыку «Мы в автобусе сидим…»)

- Вот мы и приехали на полянку.

- Послушайте, дети, кто – то кричит «Кря-кря-кря». Кто это?

Дети вместе с воспитателем находят уточку.

- Уточка. Это мама - уточка. Она говорит, что потеряла своих утят.

- Куда они убежали? (ищут утят). Нигде их нет.

- Детки, а утята любят плавать, купаться.

- Пойдёмте к пруду, утята наверно там.

- Идем по узкой дорожке.

«По узкой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ»

- А теперь пойдем по дорожке на которой следы.

Дети подходят к дидактическому столу с водой.

- Вот мы и пришли на пруд.

- Давайте окунем ручки в воду.

- Какая вода?

- Чиста, прозрачная, теплая.

- Поднимите ручки вверх, посмотрите, как капает водичка, «кап-кап-кап».

- Услышали утята, как мы весело играем с водой и прибежали к нам.

Воспитатель раздает утят детям.

- Мама уточка поплыла по водичке, закричала «кря-кря-кря», она зовёт своих деток. (воспитатель опускает уточку в воду).

- Положите своих утят на воду.

- Чтобы утятам было весело плавать, давайте сделаем волны.

- Набираем носиком воздух, а ротиком выдыхаем. Посмотрите как я делаю. Вот как здорово получилось.

- Утятам очень весело, они кричат «кря-кря-кря».

- Они маленькие, поэтому кричат тихо.

- А мама – уточка большая, поэтому кричит громко.

- Молодцы, ребятишки, а теперь возьмите свои салфетки и вытирайте ручки сухо-сухо.

Публикации по теме:

«Песок, вода, камни». Игры в природной среде«Песок, вода, камни». Игры в природной среде Совсем скоро наступит самая благодатная пора для детей, да и для нас, взрослых-лето! Широкий простор для фантазии и творчества, для игр.

Экскурсия на любимый ручеек. Занятие-прогулка с элементами экспериментирования Экскурсия на любимый ручеек. Цель: Познакомить детей с обитателями и растениями родного «ручейка». Закрепить свойства воды. Развивать тактильные.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...
Фоторепортаж «Очаровательный Мезмай, чудесная Гуамка!»
Каждое лето, в отпуске, я езжу в родные места, на Кубань, повидаться с родственниками, отдохнуть на море. Этот год не стал исключением, после...
Праздник «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа)
Проходит на открытой площадке детского сада. Ведущий Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое. Сегодня праздник всех важней, Сегодня...
Наши шкафчики.
Уважаемые коллеги! Лето - время отпусков и отдыха, а для нас воспитателей - время ремонта, обновления наших групповых комнат, участков. Представляю вашему...