Получи документы

«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)

Наталья Сыромятникова
«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)

Программные задачи:

Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества.

Закреплять у детей ходьбу по доске, броски в горизонтальную цель, прыжки в длину с места, ходьбу по ограниченной поверхности.

Профилактика плоскостопия с детьми, укрепление мышц и свода стопы, отработка дыхания

Публикация «„В гости к зайчику“, ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)» размещена в разделах

Упражнять детей в ползанье и подлезании под дугу. Способствовать развитию ловкости, координации движений

Пособия: шишки, корзина, дуга, кочки, воздушный шарик, «дом зайца», «следы зайчика», мостик, лисята, угощение- морковь

Взрослые (родители) : белочка, лисичка, зайчик.

Ход занятия

Воспитатель с детьми играет в группе в игру «Пузырь» - 2р. Вдруг появляется воздушный шарик, на ниточке привязано приглашение

- Посмотрите, ребята, нам воздушный шарик принес открытку. Да это же приглашение от зайчика, он нас приглашает к себе в гости. А где живет зайчик?

Дети: В лесу

Вос-ль: Правильно зайчик живет в лесу, нам нужно будет долго к нему идти, и преодолевать различные препятствия. Вы готовы!

Дети: Да

Вос-ль: Сейчас мы поедем на поезде (действие переносится в другую комнату).

- Ребята, посмотрите перед нами

Глубока и широка

Вперед летит, летит река

Чтобы реку перейти

Нам по мостику нужно пройти.

Вос-ль: Вот мы и перешли по мостику через речку. Посмотрите сколько много деревьев, ягод. Куда это мы с вами попали?

Дети: В лес.

Вос-ль: Уж ты лес - лесок

Дай ягод коробок (идем на носках, руки на поясе)

Грибов кузовок (идем на пятках, руки за спиной)

Орехов мешок (идем как мишки, руки в стороны)

-Дети, а в лесу много листьев, давайте пошуршим:

Под ногами листья желтые лежат

А под листьями шуршат

Шурш, Шуршиха и Шуршонок

Папа, мама и ребенок (легкий бег)

Вос-ль: А в лесу ещё живут птички (полетели как птички, крылышками машем)

На пенек ворона села, посидела, посмотрела

(посмотреть влево, вправо, руки на коленях, голову приподнять, шею вытянуть- вдохнуть)

И сказала громко: кар-р! Кар-р! (произнести на выдохе).

Вос-ль: Ой ребята посмотрите кто это?

Дети: Белочка

Белочка: Эй ребятишки, сюда шалунишки!

Помогите мне ребята, мои деточки бельчата, разбросали всюду шишки. Не собрать мне их одной, помогите мне гурьбой.

- Сейчас мы с вами возьмем по шишке в каждую ручку и бросим в корзину к белочке, сначала правой, а потом левой ручкой. (Дети помогают белочке, она их благодарит).

- Но впереди у нас «болото» мы должны пройти с вами через «болото» не замочив ног. Перепрыгивая с ноги на ногу, мы с вами перейдем «болото». Дети переходят «болото» и отправляются дальше.

Вос-ль: Ребята слышите кто-то плачет?

Дети: Это лисичка плачет.

Вос-ль: Лисичка, а почему ты плачешь?

Лисичка: Это, Я, лисичка, рыжая сестричка, Вас прошу, ребятки, помогите мне, и моим лисятам, маленьким ребятам. Выбраться из норки на лесные горки.

Вос-ль: Дети, чтобы помочь лисичке, вы должны проползти на четвереньках в «норку», взять одного лисенка и вернуться назад. (Дети помогают лисичке, она благодарит их за помощь.

- Ребята нам пора в дорогу снова! Зайчик ждет своих друзей давно. Нам лисичка помоги путь к зайчишке укажи.

Лисичка показывает следы зайчика. Отправляемся по следам зайчика.

Вос-ль: Наступать ребята мы должны на следы зайчика и идти друг за другом.

Дети подходят к избушке зайчика и зовут его : «Зайчик, зайчик выходи, в гости мы к тебе пришли»!

Выходит зайчик.

Зайчик : Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Очень рад я видеть вас! Как добрались до меня? Не устали вы, друзья?

Вос-ль: Нет зайчик, мы не устали, правда ребята?

Дети: Нет не устали.

Зайчик : Приглашаю поиграть на лесной полянке,

Поиграем отдохнем, по морковке н\погрызем,

Время славно проведем весело и дружно!

Проводится игра «Зайчик и дети». Зайчик угощает всех морковкой. Дети приглашают зайчика к себе в гости.

Публикации по теме:

«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить знания о диких животных. Упражнять в игре на музыкальных инструментах. Развивать речь и творческие способности.

Конспект досуга по физическому развитию «В гости к зайчику» Цель: развивать двигательную деятельность, желание играть вместе с воспитателем, создавать радостное настроение. Пособия: шнур (длинный.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по физическому развитию детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку» Цель: доставить радость детям. Задачи: развивать творческие способности детей, воображение,.

Конспект НОД в первой младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику на день рождения» Задачи : Образовательные : 1. Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы и равновесии - ходьбе стайкой за воспитателем в одном.

Конспект по речевому развитию детей первой младшей группы «В гости к зайчику» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику» ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы)
Опубликовано: 5 марта 2017 в 21:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД