Лучший педагог года

«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие

Янина Андреева
«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое развитие».

Задачи:

-учить выполнять движения в соответствии с текстом

-формировать у детей представление о диких животных (медведь) Его внешнем виде, особенностях образа жизни.

-формировать познавательный интерес.

-совершенствовать у детей координацию и точность движений

-развивать сенсорные способности ( закрепить понятия:большой – маленький; много – один. Цвета (красный, желтый, зеленый);

Публикация «„В гости к зайке“, Итоговое интегрированное занятие» размещена в разделах

-Воспитывать культурно-гигиенические навыки

-Воспитывать отзывчивость, доброжелательность,

Словарная работа: мыло, вода, мыльница.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Дикие животные. Медведь», дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки отжимаем ручки», Рассматривание картинок: «Дети моют руки» ,разучивание потешек «водичка-водичка»

Оборудование:

• Игрушки медведя, зайца, шишки, корзинка;

• 2 елки – большая и маленькая;

• 2 морковки – большая и маленькая;

Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;

Магнитофонная запись: “Звуки леса”.

Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, использование ИКТ, похвала, поощрение, беседа, иллюстрации, дидактические игры, потешки, физминутки

Ход НОД.

Дети заходят в зал, здороваются с гостями под песенку «Здравствуйте ладошки» М. Картушина

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

Воспитатель обращает внимание детей на медведя.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?

Дети: Да, медведь!

Медведь: Скоро наступит зима, и я лягу спать в своей теплой и уютной берлоге. Но сначала я решил проведать всех своих друзей. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Медведь: Правильно, Я иду в гости к зайчику хотите со мной?

Дети : Да Ну давайте отправимся в лес к мишке.

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)

Воспитатель: вот мы и оказались в лесу.

А что мишка несет зайке?

Дети: Морковки

Медведь: А сколько у меня морковок?

Дети: Много!

Мишка так сильно топнул ножкой, что рассыпал все свои гостинцы на пол

Медведь:

Медведь как бы случайно рассыпает морковки на пол.

Медведь: Ребята вы поможете мне собрать морковки?

Дети: Да!

Дети помогают медведю собрать морковки в корзинку. И садятся на стульчики.

А что растет в лесу? Деревья, елки.

Медведь: Спасибо ребята! Ой, какие красивые у вас тут елочки растут. Повесим на маленькую елочку – маленькую шишку, а на большую елочку – большую шишку.

Физминутка :

У медведя дом большой

А у зайки маленький

Мишка сам пошел домой

И запрыгал заинька

Дети подходят к домику и стучат

Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка (протягивает лапу медведю).

Медведь: Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, я понимаю, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

Заяц: Я не умею.

Медведь: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его как надо мыть руки, что нам надо взять? (Вода, мыло.) показ алгоритма мытья рук

Медведь ставит в ванночке воду, показывает мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

Медведь: Ребята, а чем нам вытереть Зайку? (Полотенцем.)

Медведь: Давайте теперь с Зайкой поиграем.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапки нам погреть,

Зайке холодно стоять, надо

Зайке поскакать.

Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра “Найди пару”

По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная,, желтая).

Медведь: Молодцы все справились с заданием.

Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть руки и не буду болеть.

Зайка выносит ребятишкам поднос с конфетами.

Медведь: Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).

Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Интегрированное итоговое занятие «Цветик-Семицветик» для детей старшей группы Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета.

Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Цель: Развивать наблюдательность, творческие способности.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие».

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Времена года» Цель: провести открытое интегрированное занятие по итогам года с применением ИКТ. Задачи: закрепить знания о.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» «НАШ ГОСТЬ - ПИШИ-ЧИТАЙ». ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Итоговое открытое интегрированное занятие «Спасение букваря» Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания по лексическим темам: «овощи», «фрукты», «хлеб», «зимующие птицы» и.

Итоговое занятие в подготовительной группе (интегрированное) «Детектив идет по следу» Итоговое занятие в подготовительной группе (интегрированное) «Детектив идет по следу» Подготовила воспитатель группы №2 МДОУ «Детский сад.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости зайке» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке» Задачи: обучающие 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один»,.

Автор публикации:
«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 10:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД