«В гости в деревню к бабушке»

Алина Дятлова
«В гости в деревню к бабушке»

«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ».

ЦЕЛЬ:

1 .Продолжать знакомить детей с домашними животными и их

детенышами.

2. Уточнять знания о том, какие домашние животные живут

рядом с человеком.

З. Учить правильно обращаться с домашними животными.

4 Формировать заботливое отношение к домашним животным,

познакомить с внешним видом, рассказать,что они едят, пьют, где

живут.

5. Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную,

речевую, изобразительную, для закреплении у них о домашних

животных.

б. Звукоподражать голосам животным, работать над

интонационной выразительностью речи.

7. Развивать активность малышей, стимулировать их творческие

проявления, воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Ход ЗАНЯТИЯ

Здравствуйте ребята! Скажите, пожалуйста, у кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какими словами можно сказать о бабушке- какая она? (добрая, ласковая). А хотите поехать в гости к бабушке?

Сегодня у нас с вами будет необычное занятие, мы отправимся с вами в деревню к нашей бабушке Арине.

Но для того чтобы к ней попасть нам нужен транспорт. Какие вы знаете виды транспорта. (ответы).

Но мы с вами ребятки поедем на машине, а шофером будет тот, кто лучше всех изобразит сигнал машины. (Би-би-би)

Песня «мы едем,едем, едем»

(Приехали к домику, возле которого стоят бабка с дедом и домашние животные.)

Бабка: Здравствуйте мои любимые внучата. Какие вы нарядные, красивые, веселые. Вот, наконец, то вы до меня и доехали. Я и мои любимцы очень ждали вас в нашей деревне. Дети: а кто такие любимцы?

Вот вы знаете ребята, что многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. Мы очень любим свой дом. В нашем дворе живет много разных животных, за которыми мы ухаживаем-это наши домашние животные.

Ребята, а как вы думаете, почему этих животных называют домашними. Дети: ответ.

Правильно потому что они живут рядом с домом. А как нужно ухаживать за домашними животными? Дети: (Нужно кормить, поить,убирать за ними.) Все домашние животные приносят пользу. Вот сейчас я вам прочту загадку, а вы должны угадать, кто это и какую пользу приносит нам. Сено день и ночь жует, Много молока дает Дети: (Корова.)

Правильно это корова. А как делает корова? А как зовут ее детеныша? А какую пользу приносит корова? Дети:

(Молоко.)

Правильно молоко. Молоко ребятки очень полезное и взрослым и детям.

А вы любите молоко ребята? (Да) Ребята а что люди делают из молока?

Дети: (сметану,творожок)

Ребята, а что нужно делать чтобы коровка давала нам молочко? Дети: (давать ей травку)

Ребята, а давайте нарисуем нашей коровке травку и тогда нам коровка принесет много молока. (Дети рисуют травку).

Вот мы и познакомились с первым домашним животным. А сейчас познакомимся еще с одним животным. Вы закрываете глазки и слушаете кто же к нам придет, (звук петуха)

Еще у нас во дворе живут петушок и курочки. Как вы думаете какая польза от курочек. Дети: Они приносят яйца.

А что можно сделать из яиц? (яичницу десто, омлет, сметану). Ребята а как вы думаете, что еще может получиться из яйца? Дети: цыпленок. Правильно цыпленок.

А как выглядят цыплята? (маленькие, желтенькие, пушистые) Ребята,а что кушают наши курочки и цыплята пшено. Давайте посмотрим что нарисовано на картинке. Дети: (девочка и мальчик кормят цыплят) Давайте посчитаем, сколько цыплят кормит мальчик? (4) А девочка? (3)

У кого больше цыплят у девочки или у мальчика Дети: У мальчика А насколько больше? (на 1)

А теперь ребятки поиграем. Я буду курочкой, а вы мои цыплята (дети одевают маски цыплят)

«Песенка про цыплят»

Молодцы! Вот вы познакомились еще с одним домашним животным

Ребята, а хотите познакомиться еще с одним животным? Посмотрите на картинку кто это - собака и ее детеныш щенок. Наша собака живет у нас во дворе. А вы знаете, зачем во дворе собака дети: (сторожить дом)

Собаки очень преданны своим хозяевам, при встрече они

радуются, виляют хвостом,прыгают,а вот на чужого могут

наброситься и покусать, если охраняют дом или хозяина.

На улице к собакам подходить нельзя и тем более дразнить их они

могут укусить.

ВОТ послушайте стихотворение Агнии Львовны Барто «Пес»

У крыльца лохматый пес,

Лег, уткнувши лапы в нос.

Тихо, мирно он сопит, может, дремлет, может спит.

А попробуй, сунься вор-

Вмиг залает на весь двор. Как вы думаете, а почему пес лает?

(ответ). Покажите, как может залаять пес.

А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака?

Дети: (будка, конура).

Ребята, а у кого из вас дома есть собачка? А кроме собачек кто еще

может жить у нас дома?

Дети: (кошка).

Бабка: У нас с дедом тоже живет кошка Мурка, а еще у нашей Мурки есть маленькие котята.

Котята целый день бегают на улице и играются, а спать ложатся в корзинку рядом с мамой кошкой. Нашим котяткам нравятся когда их гладят. (погладьте их)И они споют вам песенку. (поем МУР-МУР-МУР).

Ребята но кошки не всегда любят, чтобы их гладили, когда они не хотят чтобы их гладили -они начинают тогда (укусить, шипеть).

Ребята, а как вы думаете, зачем нужна в доме кошка? Дети: (ловить мышей).

Мыши в доме нужны? (нет). А почему? (они грызут продукты). Ребята, а кто из вас знает стихи про кошек. (ответ)

Молодцы ребята! Сегодня я вам рассказала, какие животные живут у нас во дворе. Давайте с вами вспомним. (корова, курочка, петушок, собака, кошка) - какие это животные? (домашние)

Послушайте стихотворение Сефа которое называется «домашние животные».

Читаю стихотворение и раскладываю еду.

Ох, ребятки я опять перепутала корм. Каждое животное любит свой корм. ВОТ ребятки у меня есть зеленая травка, молоко, косточка, пшено- помогите мне пожалуйста накормить животных.

Бабушка и дети кормят животных.

Вот какие вы у меня хорошие помощники, помогли бабушке по хозяйству. Вот посмотрите ребятки наша коровка угостила нас молочком, а курочка дала яичко, сейчас мы сделаем с вами тесто испечем в дорогу оладушки. (лепят)

Бабушка и дети прощаются.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке». Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить.

Занятие по формированию целостной картины мира. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 общеразвивающего вида». Конспект проведения.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Домашние животные
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости в деревню к бабушке»
Опубликовано: 7 января 2013 в 19:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...