«В гости в деревню к бабушке»

Алина Дятлова
«В гости в деревню к бабушке»

«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ».

ЦЕЛЬ:

1 .Продолжать знакомить детей с домашними животными и их

детенышами.

2. Уточнять знания о том, какие домашние животные живут

рядом с человеком.

З. Учить правильно обращаться с домашними животными.

4 Формировать заботливое отношение к домашним животным,

познакомить с внешним видом, рассказать,что они едят, пьют, где

живут.

5. Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную,

речевую, изобразительную, для закреплении у них о домашних

животных.

б. Звукоподражать голосам животным, работать над

интонационной выразительностью речи.

7. Развивать активность малышей, стимулировать их творческие

проявления, воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Ход ЗАНЯТИЯ

Здравствуйте ребята! Скажите, пожалуйста, у кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какими словами можно сказать о бабушке- какая она? (добрая, ласковая). А хотите поехать в гости к бабушке?

Сегодня у нас с вами будет необычное занятие, мы отправимся с вами в деревню к нашей бабушке Арине.

Но для того чтобы к ней попасть нам нужен транспорт. Какие вы знаете виды транспорта. (ответы).

Но мы с вами ребятки поедем на машине, а шофером будет тот, кто лучше всех изобразит сигнал машины. (Би-би-би)

Песня «мы едем,едем, едем»

(Приехали к домику, возле которого стоят бабка с дедом и домашние животные.)

Бабка: Здравствуйте мои любимые внучата. Какие вы нарядные, красивые, веселые. Вот, наконец, то вы до меня и доехали. Я и мои любимцы очень ждали вас в нашей деревне. Дети: а кто такие любимцы?

Вот вы знаете ребята, что многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. Мы очень любим свой дом. В нашем дворе живет много разных животных, за которыми мы ухаживаем-это наши домашние животные.

Ребята, а как вы думаете, почему этих животных называют домашними. Дети: ответ.

Правильно потому что они живут рядом с домом. А как нужно ухаживать за домашними животными? Дети: (Нужно кормить, поить,убирать за ними.) Все домашние животные приносят пользу. Вот сейчас я вам прочту загадку, а вы должны угадать, кто это и какую пользу приносит нам. Сено день и ночь жует, Много молока дает Дети: (Корова.)

Правильно это корова. А как делает корова? А как зовут ее детеныша? А какую пользу приносит корова? Дети:

(Молоко.)

Правильно молоко. Молоко ребятки очень полезное и взрослым и детям.

А вы любите молоко ребята? (Да) Ребята а что люди делают из молока?

Дети: (сметану,творожок)

Ребята, а что нужно делать чтобы коровка давала нам молочко? Дети: (давать ей травку)

Ребята, а давайте нарисуем нашей коровке травку и тогда нам коровка принесет много молока. (Дети рисуют травку).

Вот мы и познакомились с первым домашним животным. А сейчас познакомимся еще с одним животным. Вы закрываете глазки и слушаете кто же к нам придет, (звук петуха)

Еще у нас во дворе живут петушок и курочки. Как вы думаете какая польза от курочек. Дети: Они приносят яйца.

А что можно сделать из яиц? (яичницу десто, омлет, сметану). Ребята а как вы думаете, что еще может получиться из яйца? Дети: цыпленок. Правильно цыпленок.

А как выглядят цыплята? (маленькие, желтенькие, пушистые) Ребята,а что кушают наши курочки и цыплята пшено. Давайте посмотрим что нарисовано на картинке. Дети: (девочка и мальчик кормят цыплят) Давайте посчитаем, сколько цыплят кормит мальчик? (4) А девочка? (3)

У кого больше цыплят у девочки или у мальчика Дети: У мальчика А насколько больше? (на 1)

А теперь ребятки поиграем. Я буду курочкой, а вы мои цыплята (дети одевают маски цыплят)

«Песенка про цыплят»

Молодцы! Вот вы познакомились еще с одним домашним животным

Ребята, а хотите познакомиться еще с одним животным? Посмотрите на картинку кто это - собака и ее детеныш щенок. Наша собака живет у нас во дворе. А вы знаете, зачем во дворе собака дети: (сторожить дом)

Собаки очень преданны своим хозяевам, при встрече они

радуются, виляют хвостом,прыгают,а вот на чужого могут

наброситься и покусать, если охраняют дом или хозяина.

На улице к собакам подходить нельзя и тем более дразнить их они

могут укусить.

ВОТ послушайте стихотворение Агнии Львовны Барто «Пес»

У крыльца лохматый пес,

Лег, уткнувши лапы в нос.

Тихо, мирно он сопит, может, дремлет, может спит.

А попробуй, сунься вор-

Вмиг залает на весь двор. Как вы думаете, а почему пес лает?

(ответ). Покажите, как может залаять пес.

А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака?

Дети: (будка, конура).

Ребята, а у кого из вас дома есть собачка? А кроме собачек кто еще

может жить у нас дома?

Дети: (кошка).

Бабка: У нас с дедом тоже живет кошка Мурка, а еще у нашей Мурки есть маленькие котята.

Котята целый день бегают на улице и играются, а спать ложатся в корзинку рядом с мамой кошкой. Нашим котяткам нравятся когда их гладят. (погладьте их)И они споют вам песенку. (поем МУР-МУР-МУР).

Ребята но кошки не всегда любят, чтобы их гладили, когда они не хотят чтобы их гладили -они начинают тогда (укусить, шипеть).

Ребята, а как вы думаете, зачем нужна в доме кошка? Дети: (ловить мышей).

Мыши в доме нужны? (нет). А почему? (они грызут продукты). Ребята, а кто из вас знает стихи про кошек. (ответ)

Молодцы ребята! Сегодня я вам рассказала, какие животные живут у нас во дворе. Давайте с вами вспомним. (корова, курочка, петушок, собака, кошка) - какие это животные? (домашние)

Послушайте стихотворение Сефа которое называется «домашние животные».

Читаю стихотворение и раскладываю еду.

Ох, ребятки я опять перепутала корм. Каждое животное любит свой корм. ВОТ ребятки у меня есть зеленая травка, молоко, косточка, пшено- помогите мне пожалуйста накормить животных.

Бабушка и дети кормят животных.

Вот какие вы у меня хорошие помощники, помогли бабушке по хозяйству. Вот посмотрите ребятки наша коровка угостила нас молочком, а курочка дала яичко, сейчас мы сделаем с вами тесто испечем в дорогу оладушки. (лепят)

Бабушка и дети прощаются.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке». Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить.

Занятие по формированию целостной картины мира. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 общеразвивающего вида». Конспект проведения.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости в деревню к бабушке»
Опубликовано: 7 января 2013 в 19:45
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...