Открытое занятие в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Ольга Колыбельникова
Открытое занятие в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Тема: «В гостях у Мойдодыра»

Пр. сод:

Учить детей описывать предмет, учить громко произносить текст знакомых произведений, четко проговаривать слова

Учить правильно называть предметы и их качества, выполнять действия с ними

Упражнять в правильном произношении звука «ш»

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Познакомить с произведение а. Л. Барто «Девочка чумазая»

Развивать речь, логическое мышление.

Дети садятся полукругом вокруг воспитателя.

-Ребята, мы сегодня поговорим о предметах, которые помогают нам быть чистыми и опрятными. Красивыми и ухоженными. Что это за предметы? Кто знает? (Ответы детей)

Правильно, это мыло, расческа, зубная щетка,зубная паста.

Стук в дверь.

В группу входит девочка чумазая.

Восп. (Инсценирование стихотворения)

Ах ты девочка чумазая

Где ты ручки так измазала

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

Девочка:

- Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

- Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

- Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос -

разобиделась до слёз:

- Ой, мой бедный

носик!

Он мыла

не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы -

кричала громким голосом:

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

Вот какая чистая девочка стала. Оставайся с нами, мы тебе расскажем как надо за собой ухаживать. Девочка остается

Воспитатель.

-Давайте сядем на стульчики поиграем с ладошками.

Наши руки были в мыле

Мы ладошки сами мыли

Мы посуду мыли сами

Помогали нашей маме (показываем ладошки)

Стук в дверь. Входит Незнайка. Грустный, неопрятный, весь не причесанный.

Восп.

-Здравствуй Незнайка почему ты такой грустный, ты не заболел?

Незнайка:

Да нет не заболел. Просто я вышел во двор поиграть, а со мной никто играть не хочет. Я не пойму почему. Дали мне этот мешочек и сказали, что вещи, которые в нем лежат мне помогут.

Воспитатель:

Давайте посмотрим что у тебя в мешке. Достаю расческу.

-Что это? Для чего она нужна? (Ответы детей)

Достаю зубную щетку.)

- Что это? Для чего она нужна? (Ответы детей)

А вы знаете сколько раз в день нужно чистить зубы? Щетка ложна быть индивидуальна, т. е. у каждого своя, так же как и расческа.

- А это что? (Достаю мыло)

-Для чего оно нужно? (Чтобы мыться).

Н. А я не умею мыться, покажите ребята как это нужно делать?

В. Ну а давайте покажем как нужно мыться.

Надо надо нам помыться

Где тут чистая водица

Кран откроем: ш-ш-ш

Руки моем: ш-ш-ш

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем!

Ой руки у нас мокрые! Что нужно сделать? Вытереть полотенцем.

Есть ли у тебя полотенце в мешке?

-Что это? Полотенце.

-Какое полотенце? (Пушистое, мягкое).

Незнайка уходит взяв с собой мешок. Теперь он знает как быть чистым и опрятным.

В. Детки, а вы знаете что мы чистим зубы, умываемся, причесываемся чтобы быть красивыми. Чистыми, а если мы будем делать зарядку по утрам, как мы это делаем в детском саду, то мы будем еще и здоровыми. Давайте встанем и покажем как мы умеем делать зарядку.

Каждый день мы по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам все

Делать по порядку

Весело шагать, весело шагать

Руки поднимать, руки опускать

Приседать и вставать

Прыгать и скакать.

Вбегает Незнайка.

Ребята, теперь я знаю почему со мной дети не играли. Помните какой я был грязный, неумытый. А теперь посмотрите какой я стал чистый, причесанный. А еще ребята я узнал, что не только люди умываются, но и звери, и птицы. И стихотворение выучил, послушайте:

Рано утром на рассвете

Умываются котята

И мышата и утята

И жучки и паучки.

В. Да, Незнайка, все умываются, ведь все хотят быть чистыми и опрятными и животные и птицы.

А хочешь мы тебе покажем как зайки умываются? Дети одевают шапочки зайчиков и танцуют под музыку.

1. Рано утром на пригорке мы сидим

Наши маленькие норки сторожим.

П. Заиньки белые, заиньки смелые

Прыг, прыг, прыг. Скок - скок-скок.

2. Утром умываемся прилежно мы.

В садик собираемся на праздник мы. Припев тот же.

В. Вот видишь Незнайка наши детки умеют умываться как зайчики.

Н. Спасибо вам детки, теперь я знаю что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным, и детки уже хотят со мной играть. Досвидания,детки.

В. Досвидания,Незнайка.

В. А мы с вами давайте сейчас поиграем в игру «Чего не стало»

Молодцы дети. Теперь скажите чем мы сегодня занимались?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для младшего дошкольного возраста «В гостях у Мойдодыра» Цели: • учить детей составлять описание предмета; учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова; • упражнять.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 23:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...
Фотоотчет о проведении клубного дня в московской школе
В Москве по инициативе директоров школ впервые стали проводиться клубные дни для жителей микрорайонов. В этот день любой желающий может посетить мероприятие,...