Папки-передвижки

«В гостях у бабушки». Конспект занятия-беседы

Юлия Галкина
«В гостях у бабушки». Конспект занятия-беседы

«В гостях у бабушки Маруси»

Цель: Формирование правильной речи.

Задачи:-Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

-Закрепить знания об овощах

-Активизация словаря.

Материалы и оборудование:

-дом бабушки, курятник и его обитатели, корова с теленком, собака с теленком, огород с овощами, стол, стулья, письмо, музыкальное сопровождение (скотного двора, стулья для автобуса.

Ход занятия

Воспитатель:

-Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем,кто нам написал его.

Письмо

Публикация «„В гостях у бабушки“, Конспект занятия-беседы» размещена в разделах

Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут бабушка Маруся. Я живу в деревни Филькино. Здесь очень хорошо и весело. У меня живут разные животные, хотите с ними познакомиться? Приезжайте в гости. Я очень буду вас ждать. До встречи!

В:

-Ну что поедем к бабушке Маруси в гости (ответ)

-А на чем поедем (ответ)

-Садитесь в автобус. Ребята,я с вами не смогу поехать, так как мне нужно остаться в детском саду. Не забудьте выйти на остановке, которая называется «Филькино». Там вас и встретит бабушка Маруся. Счастливого пути!

Ребята рассаживаются на стульях, едут в автобусе; объявляется остановка «Филькино», ребята выходят; их встречает бабушка.

Бабушка :

-Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут бабушка Маруся. Как вы доехали? Не устали (ответы)

-Проходите ребята. Я покажу вам свое хозяйство. Здесь у меня огород (ребята проходят).

-Посмотрите, что у меня растет на грядках (ответы)

-Можете их назвать (ответы)

-А цвета вы знаете? Можете назвать какого цвета овощи (ответы)

-А на вкус (ответы)

-Молодцы ребята, теперь пойдемте дальше, я покажу вам своего любимца (подходим к будке).

-Как вы думаете, чей это дом? Кто там живет (ответы)

-Правильно. В ней живут собака Лайка и щенок Жучок.

-Ребята а как вы думаете для чего мне нужна собака? (ответы)

-Можете погладить его и щенка и пойдемте дальше.

-Вот здесь у меня курятник. Кто знает кто в нем живет (ответы)

-А кто знает как кричит петушок?курочка?цыпленок?

-А давайте с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять»

Слова: Действия:

Вышла курочка гулять. Высоко поднимаем колени, машем «крыльями»

Свежей травки посчипать.

А за ней ребятки. Желтые цыплятки. Дети идут за курицей и повторяют за ней.

Ко-ко-ко-ко. Не ходите далеко. «Грозит» пальчиком.

Лапками гребите. Зернышки ищите! Присесть и грести «лапками»

Съели толстого жука. Показывают, какого жука съели.

Дождевого червяка. Показать какого червяка –руки в стороны.

Выпили водицы. Полное корытце! Наклоняемся, руки отводим назад.

(Звучит имитация голоса коровы).

Бабушка :

-А теперь отгадайте,кто здесь живет? (ответы)

-Правильно, здесь живет корова Милёна. Посмотрите какая она.

-А кто рядом с Милёной (ответ)

-А давайте с вами повторим как они мычат. Все вместе (Му-у).

-Моя корова хорошая! Она дает много молока! А вы знаете что получают из молока? (ответы)

-Детки, вы ко мне приехали в гости, и я хочу вас угостить оладьями. Проходите в дом.

-Посмотрите,здесь у меня печка, стол, стулья.

-Ну а теперь давайте вместе испечем оладья.

-Ладушки, ладушки

Где были

У бабушки

Испекла бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала

Детям подавала

Маше два, Тёме два, Лизе два

Всем дала.

Бабушка :

-Спасибо что приехали, ну а теперь вам пора в садик. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пасха в гостях у бабушки Агафьи»Фотоотчет «Пасха в гостях у бабушки Агафьи» Пасха – это святой праздник, день воскрешения Иисуса Христа. Длится этот праздник целую неделю. Это большое событие в жизни христиан и отмечается.

Фотоотчет «В гостях у бабушки!»Фотоотчет «В гостях у бабушки!» День пожилого человека в детском саду проводится в октябре. Как правило, в этот день в гости в детский сад приглашаются бабушки и дедушки,.

Конспект занятия «В гостях у бабушки» Цель: 1. Побуждать детей отвечать на вопросы; закреплять употребление в речи существительных‚ обозначающих домашних животных и их детёнышей;.

Конспект НОД для младшей группы «В гостях у бабушки» Образовательная область «Познание» Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей,.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: -обогащать опыт детей разнообразными.

Вечер развлечений «В гостях у бабушки» Конспект занятия по физическому развитию. Вечер развлечений «В гостях у бабушки» Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое.

Конспект занятия по лепке «В гостях у бабушки» .

Развлечение «В гостях у бабушки Сказки» Развлечение «В гостях у бабушки Сказка» Образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Развлечение «В гостях у бабушки Забавушки» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание, Музыка, Коммуникация, Театральная деятельность, Труд Цель: Воспитывать.

Развлечение «В гостях у бабушки Маши» (фотоотчёт)Развлечение «В гостях у бабушки Маши» (фотоотчёт) Посмотрите, красота какая! Пришла к нам осень золотая! Леса, сады украсила она, В больших и малых городах Бульвары и дома. Давайте мы об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у бабушки». Конспект занятия-беседы
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 09:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД