Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»

Галина Тищенко
Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»

(театр малышам, с участием детей старшего возраста)

Сценарий театрализованного представления

по русской народной сказке:

«Теремок

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»

Цель:

Формирование положительных взаимоотношений между детьми старшего и младшего дошкольного возраста, посредством театра.

Образовательные области:

Социализация;

Коммуникация;

Художественная литература;

Задачи:

Развитие памяти, внимания, выразительности речи. Обогащение пассивного и активного словаря.

Формирование умения работать одной сплоченной командой.

Развитие чувства эмпатии, желания помочь сверстникам и детям младшего возраста.

Воспитание качеств личности: доброта, отзывчивость.

Ход:

Ведущий (В):

За ступенькою ступенька, будет лесенка!

Слово к слову ставь складненько - будет песенка!

А колечко на колечко - будет вязочка.

Сядь со мною на крылечко – будет сказочка!

Д: (поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит…

Мышка (М):

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

В:

Тишина!

Будешь жить ты здесь одна!

Д: (поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит…

Лягушка (Л):

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

М:

Я мышка – норушка

А ты кто?

Л:

А я лягушка – квакушка,

Пусти меня к себе жить.

В: И стали они жить в теремочке в вдвоем.

Д: (поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, зайка бежит,

У дверей остановился и стучит…

Заяц (З):

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я мышка – норушка!

Л: Я лягушка – квакушка!

Вместе: А ты кто?

З: А я, зайчик- побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

В: И стали они жить в теремочке втроем.

Д: (поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит…

Лиса (Л): Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я мышка – норушка!

Л: Я лягушка – квакушка!

З: Я зайчик – побегайчик!

Вместе: А ты кто?

Л: А я – лиса! Всему лесу краса! Пустите меня к себе жить!

В: И стали они жить в теремочке в вчетвером.

Д: (поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, мишенька бежит,

У дверей остановился и стучит…

М: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

М: Я мышка – норушка!

Л: Я лягушка – квакушка!

З: Я зайчик – побегайчик!

Л: Я, лиса – всему лесу – краса!

Вместе: А ты кто?

М: А я Мишка – шалунишка,

Пустите меня в теремок жить!

В: Мишка! Тебя ребята знают,

Но в дом не приглашают.

Теремок ты им сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

Теремок наш очень мал,

Ну а ты большим уж стал.

Никого не обижай,

Лучше с нами поиграй!

Проводится игра: «Ловишки»

В: Все зверята, подружились

Вот как в сказке получилось

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Театрализованное занятие по русской народной сказке «Теремок» Конспект занятия по художественной литературе. Тема: "Показ театра по русской народной сказке «Теремок»" Цель: обучение детей рассказыванию.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»
Опубликовано: 26 августа 2013 в 14:25
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...