Папки-передвижки

Занятие «В гостях у Буренки» для младшей группы

татьяна маркелова
Занятие «В гостях у Буренки» для младшей группы

Задачи: Познакомить детей с образом жизни коровы на ферме. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека. Расширить и закрепить знания о молочных продуктах. Активизировать словарь детей: ферма, фермер, хлев, сено, молочные продукты. Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты. Воспитывать уважение к профессии фермера.

Публикация «Занятие „В гостях у Буренки“ для младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А хотите сейчас побывать в гостях? И мне тоже очень этого хочется. А у кого мы сегодня погостим, вы узнаете из веселой песенки. (Звучит песня «На лугу…»).

Далеко, далеко, далеко пасутся ко… Кони?

Нет не кони.

Далеко, далеко, далеко пасутся ко… Козы?

Нет не козы.

Далеко, далеко, далеко пасутся ко… Коровы?

Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко. Будете здоровы.

(Появляется Бурёнка)

Бурё нка:Привет! Вы знаете, кто я? Верно, я корова, меня зовут Бурёнка.

Воспитатель:Ребята, а я вам расскажу о жизни Бурёнки на ферме. Ферма – это хозяйство, в котором выращивают домашних животных. А вы знаете, какие еще животные живут на ферме, кроме Бурёнки? (ответы детей). А человек, который ухаживает и заботится о животных на ферме называется фермер.

Фермер на целый день выпускает Бурёнку пастись на луг, чтобы она пощипала свежую травку и полевые цветы. Корова ест много травы и пьёт много воды, чтобы её молоко было вкусным.

Утром и вечером коровку доят. За один день она может дать два или три ведра молока. Чтобы у Бурёнки было так много молока, ей нужно очень много травы. Но зимой трава на лугу замерзает. И, поэтому летом фермер делает запас сухой травы – сена. И Бурёнка может есть сено, когда захочет. А чтобы её молоко было вкуснее, корове дают кушать зерно и овощи.

На ночь Бурёнка возвращается в коровник – дом для коров. Хозяин кладет в кормушку сено, чтобы она не проголодалась.

Бурё нка:Ребята, я не только люблю пастись на лугу, я еще очень люблю играть. А, давайте поиграем. (пальчиковая игра «Кормилица»).

Я коровушку свою

Ранним утром подаю.

Я поглажу ей бока:

- Дай детишкам молока!

Воспитатель:Каждый день на ферму приезжает грузовик с цистерной, чтобы забрать молоко. Затем его везут на молочный завод, где оно разливается по бутылкам и пакетам. Там же из молока делают и другие полезные продукты. А вы знаете, какие еще продукты делают из молока? (ответы детей).

Бурё нка:Ребята, а ведь есть даже музей продуктов, сделанных из молока. Я вам покажу его. Кефир, сметана, ряженка, йогурт, творог, сыр, сливки, масло, и даже мороженое, всё это – молочные продукты. Продукты, приготовленные из молока.

Воспитатель:Бурёнушка, я даже стихотворение знаю про твоё вкусное и полезное молоко:

Каждый день пьют молоко малыши и взрослые.

Пьют послушные ребята и совсем несносные.

Пьют пожарные, министры и известные артисты,

Повара и доктора.

Если руки мыты чисто, если завтракать пора.

Бурё нка:Ну, что-то я засиделась, да и вы, наверное, тоже? Я знаю очень веселую игру «Если весело живется…». Давайте поиграем. (музыкальная игра).

Ребята, заигралась я с вами, а про угощение забыла. (угощает детей).

Воспитатель:Буренушка, и нам тоже хочется сделать тебе подарок. Мы с ребятами нарисуем тебя. (рисование пальчиками пятнышек на контуре коровы).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят» Цель. Развивать познавательную активность детей. Задачи: Активизировать познавательные интересы, уверенность в своих силах, самостоятельность.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «В гостях у домашних животных» Тема: «В гостях у домашних животных». Цель: - Выявить уровень знаний на конец года, закрепить умение описывать предметы, произносить слова.

Комплексное занятие «В гостях у астронома Стекляшкина» для детей старшей группы Цель: уточнить и обобщить знания о космосе. Задачи: - Формировать понятие “космос”, “космическое пространство”, “солнечная система”;.

Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группыОткрытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: - Познакомить.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы Проект "В гостях у сказки" для второй младшей группыАктуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» ель: Доставить детям радость. Закрепить знания русских народных сказок. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к чтению сказок.

Развлечение «В гостях у солнышка» для детей младшей группы Развлечение " В гостях у солнышка" Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения. Задачи: формировать.

Сценарий развлечения для младшей группы «Мы в гостях у Барбоса» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей. Способствовать развитию речи.

Занятие «Ээҗа в гостях у малышей» для второй младшей группы Ээа в гостях у малышей Цель: 1. Закрепить основные цвета. 2. Развивать умения отвечать на вопрос воспитателя. 3. Воспитывать любовь.

Занятие по краеведению для старшей группы «В гостях у бабушки в деревне» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гостях у Буренки» для младшей группы
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 18:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД