Конспект занятия «В гостях у Феи-вежливости»

Галина Гришко
Конспект занятия «В гостях у Феи-вежливости»

Цели и задачи: Прививать малышам нормы и правила общения по отношению к девочкам. Помочь усвоить правила речевого поведения (приветствия, выражение благодарности, извинение, просьба и т. д.)Закрепить знания нравственных норм поведения и понимания необходимости их соблюдения. Учить красиво приглашать девочку на танец и провожать её на место. Продолжать развивать певческие навыки.

Дети под музыку вальса входят в сказочно оформленный зал их встречает Фея.

Фея: Здравствуйте дети. Вы наверное очень хотите узнать куда вы попали?

Дети: Да, хотим.

Фея: Вы находитесь в волшебной стране. Стране вежливости, добра и любви, а я здесь хозяйка, зовут меня Фея-вежливость, а вы кто такие?

Ребёнок: А мы дети из средней группы детского сада.

Фея: Какие вы все красивые, нарядные! А в группе своей вы дружно живёте? Девочки, мальчики вас не обижают? Как они к вам относятся?

Девочки: Хорошо, они нас не обижают, ухаживают за нами, вежливо к нам обращаются, дарят нам подарки.

1 мальчик: Добрые слова девчонкам

Повторять совсем не лень

Здравствуйте, пожалуйста

Спасибо, добрый день!

2 мальчик: Девчонки- наши просто клад

Любой из нас помочь девчонке рад

Хоть и малы мы с виду

Девчонок наших не дадим в обиду.

Фея: Вот какие вы молодцы. Наверное в своей группе вы никогда не ссоритесь, крепко дружите и всё время вежливо разговариваете.

Дети:Да!

Дети поют " Песенку друзей"(муз. В. Герчик сл. Я. Акима).

(Слышен плач)

Фея: Ребята, я очень рада, что, встретилась с вами. В моём королевстве вежливости появился злой волшебник, он украл и спрятал все добрые слова. Слышите как они плачут? Ребята, вы поможете мне справиться с этой бедой?

Дети: Поможем!

(Фея читает "волшебные строчки, а мальчики по очереди называют пропущенное слово).

Фея: Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого. (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит. (добрый день)

Если невзначай обидели

Скажем девочкам. (простите)

Мальчик вежливый и грамотный

Говорит встречаясь. (здравствуйте)

Знает каждый что при расставании

Сказать необходимо. (до свидания)

Фея: Молодцы ребята вы отлично справились с заданием. Опять волшебные слова оказались на своём месте. Мне придётся подальше спрятать эту волшебную книгу, чтобы злой волшебник больше никогда не смог нам навредить.

(Под музыку появляется злой волшебник).

Злой волшебник: Это кто хозяйничает здесь? Опять добренькая Фея? А это ещё кто (обращается к детям).

Фея: Это мои помощники, дети из детского сада. Они очень весёлые, вежливые и очень дружные. А мальчики знают много вежливых слов и очень хорошо по -мужски относятся к своим девочкам. Они помогают мне разрушить твоё колдовство.

Злой волшебник: Ну это мы ещё посмотрим! Сейчас я мальчикам расскажу свои правила поведения. (Подзывает мальчиков к себе, становится в их окружении).

Злой волшебник: Если девочки собрались

И ведут какой-то важный

Меж собою разговор

Нужно сзади незаметно

К ним подкрасться, а потом

Громко, громко, очень громко

Грубо крикнуть

"Стой, сдавайся! Руки вверх!"

И когда девчонки разом

С перепугу упадут

Ушибутся, разревутся,

То наверно, очень сильно

На всю группу дружным хором

Все друзья твои мальчишки

Будут дружно хохотать

И гордясь твоим поступком

За плечо возьмёт вдруг няня

И погладит по головке

А потом и воспитатель

Будет долго восхищаться

И конечно же хвалить (Обегает вокруг мальчиков, делает взмахи руками, произносит заклинание. Мальчики делают хмурые лица, отворачиваются от девочек).

Фея: Ой, девочки, посмотрите, Злой волшебник заколдовал наших а, что- мальчиков, сделал их сердитыми и я точно знаю, что он украл у них все вежливые слова и поступки, которые они знали и совершали.

Девочка: Добрая Фея, ты же волшебница, придумай, пожалуйста что-нибудь.

Фея: Хорошо, я постараюсь! (Думает, вспоминает).

-Девочки, я, кажется, знаю, что нужно сделать. Для того, чтобы наши мальчики опять стали добрыми, и к ним вернулись вежливые слова, им нужно посмотреть в моё волшебное зеркальце. Все кто в него посмотрит сразу начинают улыбаться и все колдовские чары исчезают. (Достаёт зеркало, подносит каждому мальчику, мальчик смотрит в зеркало и улыбается и так каждому мальчику, Подносит зеркало Злому волшебнику, он смотрит и тоже улыбается.

Фея: Дети, смотрите, что стало со Злым волшебником, он теряет свои колдовские черные силы и превращается в доброго, он всем улыбается!

(Злой волшебник подходит к девочкам, кланяется, целует им руку.

Фея: Теперь нужно проверить какими стали наши мальчики. А для этого им надо подойти к девочкам, обратиться по имени, сказать волшебное слово "Прости", подать руку, заглянуть в глаза и вежливо пригласить на танец. Если вы с этим заданием справитесь, то больше никогда никакие колдовские чары не смогут изменить вас в плохую сторону. И вырастите большими. станете настоящими мужчинами, будете защищать, уважать, любить и ухаживать за слабыми женщинами.

Мальчики подходят к девочкам и приглашают их на танец.

Фея танцует со Злым волшебником.

Фея: А на прощание я каждому из вас подарю красивые открытки для того, чтобы вы всегда помнили о моей стране и я вас всегда буду ждать к себе в гости.

Дети прощаются и под лирическую музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Педагогическое мероприятие «Страна вежливости» Педагогическое мероприятие «Страна вежливости» Астанакулова Полина Владимировна, педагог-психолог, вторая квалификационная категория;.

Интеллектуальная игра-викторина «В гостях у феи вежливости» для детей старшего дошкольного возраста Игра – викторина «В гостях у Феи Вежливости» Цель: создание социальных условий для развития представлений о культуре поведения, правил.

Проект «Азбука вежливости» для детей 4–5 лет Методическая разработка проекта на тему «Азбука вежливости» для детей 4-5 лет Актуальность проекта: Мир, в котором мы живем, становится.

Конспект НОД «Неделя вежливости» Конспект НОД «Неделя вежливости» Средняя группа Шуленина Анна Тема: Вежливые слова Цель: развивать навыки культурного общения. Воспитывать.

О вежливости и капризах О вежливости и капризах Вежливость воспитывается с самого раннего возраста всей семейной атмосферой. Слова «спасибо-пожалуйста» усваиваются.

Праздник добра и вежливостиПраздник добра и вежливости 17.02.2016г. в нашей группе отметили «Праздник Добра и вежливости». Этот праздник, посвящается всем людям с добрым сердцем. Как писал В. А.

Проект «Уроки вежливости» Проект: «Уроки вежливости» Составила: Анисимова Ирина Александровна воспитатель МДОАУ № 12, г. Зея. Участники: Воспитатель Дети Логопед.

Развлечение «На день рождения к Фее вежливости» воспитатели Долгопятова Г. А., Гармилина Л. В. Цель: Способствовать нравственному развитию детей, формированию представлений о добре, вежливости.

Турнир вежливости Конспект НОД по социально – нравственному воспитанию в средней группе «Турнир – вежливости» Цель : Закрепить знания детей о рыцарях, закрепить.

Уроки вежливости У наших детей есть все, чтобы они росли здоровыми и красивыми, умными и по человечески добрыми. Но приходится видеть то, что не входит в.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Феи-вежливости»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 19:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...