«В гостях у Гнома» (новогодний утренник, средняя группа)

Наталия Николаевна
«В гостях у Гнома» (новогодний утренник, средняя группа)

«В гостях у Гнома»(новогодний утренник, средняя группа)

Персонажи: Гном (реб., Мотылёк (реб., Дед Мороз (взросл., Снегурочка (реб., Ведущий

Мальчики – гномики, девочки - куколки

Дети готовые к утреннику находятся в групповой комнате.

Вед: Ребята, вы любите чудеса? Мы сейчас отправляемся в волшебный лес. Дорогу нам покажет волшебный клубочек, я предлагаю вам взяться за ниточку волшебного клубочка, чтобы в пути никто не потерялся. (Дети берутся за ниточку и держась за неё идут в зал с ведущим)

Входят в украшенный праздничный зал

Вед: Вот мы и пришли в сказочный лес. Посмотрите вокруг! Как красиво на лесной поляне!

Навестила ёлка

Всех детей сегодня

И проводит с ними

Праздник новогодний.

Высока, красива,

Зелена, стройна –

Разными огнями

Светится она.

- Разве не красавица? Ёлочка вам нравится? (дети отвечают)

- Мы расскажем стихи о ёлочке, она нас услышит и мы попадём в сказку.

Чтение стихов о ёлочке.

1. Ёлка, наша ёлочка,

Зелёная иголочка,

Пришла к нам в детский сад

Порадовать ребят.

2. На ветках балеринки

И шарики блестят,

Конфетки, мандаринки

И пряники висят.

3. Ты модница такая,

И всем на удивление.

Ты любишь бусы, мишуру

Любые украшения.

4. А ёлка тоже рада:

Так весело кругом.

Давайте все, ребята,

Про ёлочку споём.

Исполнение песни «Ах ты ёлка зелен цвет»

Вед: Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять.

- А теперь, мои друзья, предлагаю вам занять свои места.

Дети усаживаются на стульчики. В углу стоит домик, деревья в инее, на скамеечке сидит Гном.

Звучит тихая музыка

Вед: В лесу на опушке

Был маленький домик,

И жил в этом домике

Сказочный Гномик

(Гном заходит в домик и там зажигается огонёк)

Вед: В новогоднюю ночь была метель, завывала вьюга – Гномик спрятался в тёплом домике. Он мечтал о тёплом лете, цветах и бабочках.

- Где-то по лесу летел Мотылёк (появляется Мотылёк)

В ночной тишине он совсем одинок.

В зимнем лесу заблудился, продрог.

Холодно…дальше лететь он не мог (падает у домика Гномика, стучит)

Гном выходит из домика с фонариком

Вед: Фонарика лучик упал на пенёк –

Там одиноко сидел Мотылёк. (Гномик находит Мотылька)

Мотылёк: Живу я как в сказке волшебной сегодня,

Сказка волшебная – ночь новогодняя!

Гномик гладит Мотылька, дует ему на лапки; Мотылёк оживает

Вед: Встрече был рад этот маленький Гном,

Пели они и плясали вдвоём.

Ёлки притихли, ветвями не машут,

А Гном с Мотыльком под луною всё пляшут (танец Гнома и Мотылька)

Меняется музыка, в зал влетают Снежинки (дети старшей группы, кружатся вокруг Гнома и Мотылька

Вед: А это что за мотыльки-

Изящны и легки?

Вспорхнули, полетели,

Снежинки из метели.

Снежинки исполняют танец, с окончанием музыки вылетают из зала, за ними улетает и Мотылёк

Вед: Сколько снега намело!

Не пройдёт теперь никто!

Дед Мороз должен прийти,

Где теперь ему пройти?

Гномики, бегите, метёлочки берите,

Дорогу разгребите!

Танец Гномиков и Гнома, исполняют мальчики средней группы

Гномы: Ой, как ловко, ой, как быстро

Мы убрали снег пушистый!

Вед: Раз дорога чиста,

Значит, Морозу появиться пора.

Ну-ка вместе крикнем дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети, Гном и ведущий зовут Деда Мороза

Под звуки «В лесу родилась ёлочка…» в зал входит Дед Мороз и Снегурочка

Д. М: Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте мои хорошие!

- Долго, долго я к вам шёл, наконец, я к вам пришёл!

Любуется ёлкой, обходит её

-Что за ёлка! Ну, на диво вся сияет так красиво!

- Жаль, что нет огоньков, но порядок мой таков: «Ну-ка, ёлочка, проснись, огоньками загорись!»

Зажигаются огоньки на ёлке

Д. М. (обращается к детям): Ну, а вы чего, вставайте, хоровод свой начинайте!

Дети исполняют песню «Выпал беленький снежок…»

Снег: Песню спели вы на диво,

Очень дружно и красиво,

Мне осталось лишь узнать,

Вы хотите поиграть? (ответы детей)

- Ну, тогда кружок пошире,

Начинаем! Три-четыре!

Игры с детьми

Гном помогает ведущему и участвует в играх с детьми

Д. М: Молодцы! И в снежки играете, и весёлые такие. А что ещё делаете?

Вед: Дед Мороз, а ты сядь, отдохни с дороги, устал, наверное. Да и ты, Снегурочка, присаживайся. А ребята для вас приготовили музыкальное произведение

Игра на треугольниках «Снежный вальс»

Вед:(обращается к Морозу и Снегурочке) А стихи, не хотите ли послушать?

Дети читают стихи

***

Перед самым Новым годом,

Позвонил нам Дед Мороз

И сказал суровым тоном,

Что он там совсем замёрз!

Разве в жизни так бывает,

Что уж даже Дед Мороз

Сам от стужи замерзает,

Сам себе морозит нос?

Приходи скорей на праздник,

Долгожданный Дед Мороз!

Знаем мы, что ты – проказник,

Ждём твоих подарков воз!

***

Невидимкою зимою,

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на стекле.

Это клён, а это ива,

Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво,

Белой краскою одной.

***

Белая узорная звёздочка – малютка,

Ты слети мне на руку, посиди минутку.

Покружилась звёздочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.

***

Художник – невидимка

По улице идёт:

Всем щёки нарумянит,

Всех за нос ущипнет.

А ночью он, пока я спал,

Пришёл с волшебной кистью

И на окне нарисовал

Сверкающие листья.

***

Наступили холода – .

Превратилась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

***

Дети исполняют песню «Зимушка»

Д. М: Молодцы, ребята! Хорошие стихи выучили! И песня у вас зимняя.

Вед: Дед Мороз, а наши ребятки, умеют ещё превращаться. Девочки вставайте, в кукол превращайтесь!

Танец кукол

Д. М: Какие хорошенькие куколки! Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?

(ответы детей)

Отгадывание загадок

1. Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (зима)

2. Растёт она вниз головой,

Не летом растёт, а зимой. (сосулька)

3. С неба – звездой,

На ладошку – водой. (снежинка)

4. Вся в огоньках нарядная,

На Новый год тут главная (ёлка)

Снег: Дедушка, а ведь ты детям сюрприз готовил!

Д. М: Да-да-да! Совсем забыл (достаёт «коробочку» из мешка, а в ней «сосульки» и «снежки»)

Вот, это мы со Снеговиком приготовили детям ледяных снежков («Рафаэлло») и сладких сосулек (леденцы-карандаши)

Вед: Дедушка Мороз, ты чего! Разве нашим детям это можно!

Д. М: Вы сначала попробуйте, а потом отказывайтесь! (Угощает всех детей)

(Дед Мороз завязывает мешок и собирается уходить) Ну вот и всё. Пойдём, Снегурочка, у нас ещё дел много.

Снег: А подарки для детей! Ты забыл?

Д. М.: (ищет в мешке подарки, разводит руками) Ничего нет! что же делать?

Гном: Не расстраивайтесь, у нас есть волшебный клубочек, он приведёт нас к подаркам!

Все вместе «1,2,3, клубочек волшебный, подарки найди!»

Идут за волшебным клубочком в группу и находят подарки

Д. М: Есть подарки, как не быть!

Ох, люблю я их дарить! (раздача подарков)

Д. М: Будьте все здоровы!

Пусть вас счастье ждёт!

Снег: Пусть весёлым радостным,

Будет Новый год!

Вед: А теперь, по старой и доброй традиции встанем все вместе у ёлочки и сфотографируемся на память (фотосессия)

Публикации по теме:

Дед Мороз в гостях у малышей.Дед Мороз в гостях у малышей. Позади новогодний утренник, а малыши все вспоминают, как приходил в гости дедушка Мороз, Снегурочка, как зайчик украл у снеговика носик-морковку.

Новый год в Детском Саду!Новый год в Детском Саду! В нашем детском саду прошел новогодний утренник для средней,старшей и подготовительной групп. Детям была показана сказка, действующие.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«В гостях у Гнома» (новогодний утренник, средняя группа)
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 11:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....