«В гостях у новогодней конфетки». Новогодний утренник для детей младших групп

римма гафарова
«В гостях у новогодней конфетки». Новогодний утренник для детей младших групп

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Конфетка, Белоснежка - взрослые

Конфетки – девочки, Гномики – мальчики

Дети под музыку забегают в зал.

Снег. – С Новым годом поздравляю, пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям!

Ребята, почему вы сегодня такие нарядные? (-) правильно, потому что праздник Новый Год.

Дети: - Как пушиста наша елка! Зелен, свеж ее наряд!

А колючие иголки всех ребяток веселят.

- Лучше нету нашей елки, у кого не спрашивай

Хороши на ней иголки - звездами украшены.

- Вот так елка нарядилась и пришла к нам в детский сад

А у елки, посмотрите, сколько маленьких ребят!

Снег. – Дружно за руки беритесь и в кружочек становитесь

Будем петь мы и плясать, и у елки танцевать!

Хоровод (сели)

(из-за двери слышится «ау-ау». Выходит под музыку Дед Мороз)

Д. М. – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Как народу много в зале! Славный праздник будет тут!

Значит, верно мне сказали, что меня здесь очень ждут?

С Новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю!

Снег. – Д. М., наши ребята тебя очень ждали.

Д. м. – вижу - вижу: елка пышная, а какие ребята нарядные. Только почему же наша елочка не светится цветными огоньками? Не порядок! Скажем вместе:

1, 2, 3! Наша елочка, гори! (дети повторяют - елочка зажигается)

Снег. – Вот зажглись на нашей елке золотые огоньки.

А притопнут каблучки и погаснут огоньки! (дети топают – елочка гаснет)

Д. М. – Хлопай, хлопай, говори: ну-ка елочка, гори!

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Д. М. – Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим Новый год!

Хоровод

Снег. – Д. М., а мы тебя не выпустим!

Д. М. – Как это не выпустите?

Снег. – А ты попробуй выйти из нашего круга.

Игра «Не выпустим Д. М.»

Д. М. – Ох, и устал! Уморился!

Снег. – Садись, Д. М., отдохни. А наши дети расскажут тебе стихотворения.

Стихи

Снег. – Д. М., посмотри, какие детки у нас нарядные, а какие красивые у них сапожки. Мы сейчас ни словом скажем, а про сапожки песенкой покажем!

Пляска

Д. М. – Снегурочка, ты мне рассказывала про интересную игру. Давай сейчас поиграем.

Снег. – Игра называется «Сосульки» (объясняет)

Игра «Сосульки»

Дети стоят по кругу. Снегурочка с Д. М. стоят в центре. Дети хлопают – Снег. и Д. М. танцуют. Как только музыка заканчивается – дети должны быстро поднять сосульку и спрятать за спину, чтобы Снег. и Д. М. не отобрали. Повторяется 2-3 раза.

Д. М. – Как вы, ребята, хорошо играли с сосульками! Спасибо тебе, Снег., за такой новогодний подарок.

Снег. – Д. М., ты всегда приходишь на праздник со сладкими подарками. (-да) Открой нам секрет, расскажи, где ты берешь эти подарки?

Д. М. – А вам интересно? Тогда слушайте. Далеко – далеко, в сказочной стране есть большая фабрика, где делают шоколадные конфеты, карамельки, мармелад и другие сладости. Но эти сладости не простые: они волшебные, потому что они умеют разговаривать. А вы хотите увидеть конфетку, которая умеет разговаривать? (Да). Посмотрите на сказочный домик, кто же там живет? (стучится, звучи музыка «Пряничный домик)

Конфетка - Кто там? (в домике)

Д. М, - Это Д. М. со Снегурочкой и ребятами. (Музыка, выходит Конфета)

Конфета - Здравствуйте, мои дорогие гости: мальчики и девочки!

Я – блестящая конфетка! Очень рада вам я детки!

Посмотрите-ка наряд: карамельки здесь висят! (кружится)

Я очень рада видеть вас на празднике! Знаю, что ваши нарядные детки красиво умеют танцевать. Выходите поплясать, надо ножки поразмять!

Танец «Помирились – поругались»

Д. М. – Дорогая наша конфетка, расскажи, пожалуйста, что ты делаешь на кондитерской фабрике?

Конф. – Очень вкусный мармелад, нежный вкусный шоколад,

Вафли ароматные и конфеты мятные. Хотите с ними познакомиться? (хлопает в ладоши) Мои сладкие конфетки, скорее ко мне выходите, да веселый танец покажите!

Танец Конфеток.

Д. М. – Какие вкусные конфетки! Мне как раз нужны конфетки для детей, полезайте-ка ко мне в мешок!

Конф. – Девочки – конфетки, скорее убегайте на свои места! (разбегаются)

Снег. – Какие хитрые конфетки, все убежали. Конфетка, а ты умеешь волшебство показывать?

Конф. – Ребята, у меня есть волшебные иголочки хвойные – только я взмахну, сразу сказку покажу. (подкидывает на елку иголочки. Музыка, выходит белоснежка)

Бел-жка - Я игрушки мастерила, елку к празднику рядила

Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.

Слышу: братья гномики идут, громко песенки поют! (выходят гномики)

- Мы гномики из сказки, живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски и елочку красу.

- Мы любим веселиться и песни распевать

Нам хочется вам пляску сегодня показать!

Танец Гномиков. (После танца Белоснежка уходит)

Д. М. – Ай, да какие добрые гномики! Если бы они были сахарные, так бы и скушал.

Конф. – Д. М., конфетки и гномики волшебные и их кушать нельзя! А ты не расстраивайся! После праздника я тебя угощу разными сладостями. (-хорошо)

Снег. – Д. М., теперь твой черед показать волшебство.

Д. М. – Так это я мигом! (смотрит на елочку – находит конфетку). Угостить васконфеткой?

Снег. – Д. М. она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.

Д. М. – Я сейчас поколдую и сделаю из маленькой конфетки – большую. Но мне нужна и ваша помощь, ребята. Дуйте сильнее на конфету. Чем сильнее будете дуть, тем больше станет конфета. На конфету мы подуем, вместе с вами поколдуем.

Ты, конфеточка, расти, всем подарки принеси! (идет вокруг елки и меняет маленькую на большую.) Посмотрите, ребята, какая большая конфета получилась!

Конф. – Что же там в конфете? Давайте скорее посмотрим. (Открывают)

Вместе - Да это же подарки! (раздача подарков)

Д. М. – Как было весело у вас на празднике! На будущий год мы обязательно придем к вам! А сейчас нас ждут другие ребята. До свидания! (Д. М. и конфетка уходят)

Снег. – С Новым годом все вас поздравляем, радости м счастья мы желаем.

Праздничных забав, потех, с Новым Годом все, всех, всех!

Публикации по теме:

Наш Новый год!Наш Новый год! И вот, наконец, наступил он - наш праздник! Мы так долго к нему готовились, дети так ждали подарки! Родители готовили костюмы! Алина в.

Сценарий новогоднего праздника «Гномики на елке» для детей ясельной группы Цели и задачи:1)Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения. 2)Развитие певческих и ритмических способностей детей. 3)Развитие.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«В гостях у новогодней конфетки». Новогодний утренник для детей младших групп
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...