Лучший педагог года

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе (6 фото)

Гузель Макарова
«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

Основная область: "Познавательное развитие"; интеграция образовательных областей : "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Социально коммуникативное развитие"/

Программное содержание.

Активизировать и обогащать словарный запас детей;

Воспитывать чувство ритма и умение легко и красиво двигаться в соответствии с характером мелодии;

Развивать логическое мышление, наблюдательность;

Развивать творческие способности и воображение;

Развивать чувствительность и восприимчивость к художественному слову, образу в частности и к окружающему миру в целом;

Публикация «„В Гостях У Оранжевой сказки“ Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Расширять представления детей об оранжевом цвете;

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Упражнять в умении выделять наиболее характерные особенности в описываемом предмете;

Оборудование и материалы.

Выставка предметов оранжевого цвета : фотовыставка, поделки родителей и детей, одежда, игрушки, резинки для волос, посуда, ленты, листья и т. д. ;

Запись спокойной красивой музыки, магнитофон;

Мольберт, ватман /с нарисованным осенним деревом/, цветная бумага /оранжевая/, эскиз;

Мяч среднего размера;

Предметные картинки: /загадки/

В группе стоит выставка оранжевых поделок родителей. В папке выложены Оранжевые сказки, написанные родителями и детьми.

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

Воспитатель:

Сегодня мы приглашаем вас, ребята, в Оранжевую страну. В тех местах на земле, куда упали оранжевые лучи света, появились рыжие коты и лисицы, запели ярко - оранжевые канарейки, вспыхнули огоньками цветы настурций, ноготков и лилий, на плодовых деревьях налились и созрели мандарины и апельсины. Даже глубоко под землю проникли лучи солнца и окрасили в оранжевый цвет морковь.

Воспитатель /Воспитатель предлагает детям пройти к выставке предметов оранжевого цвета/

Ребята, смотрите что у нас есть. Это различные предметы и фотовыставка оранжевого цвета. Попробуйте почувствовать какие ощущение вызывает оранжевый цвет? Какое настроение создает? Он вам кажется легким или тяжелым? Оранжевый цвет вам кажется теплым или холодным? Радостным или грустным? Общительным или скрытным? Сильным или слабым?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Оранжевый цвет теплый и мягкий. Он взбадривает, но по сравнению с красным более спокойный и легкий. Оранжевый создан для счастья и общения. Этим цветом пользуются клоуны всего мира, так как оранжевый вселяет радость, уверенность в себе, доброжелательность и терпимость. Оранжевый цвет избавляет от недоверия и чувства превосходства.

Воспитатель.

Я вам очень хочу загадать оранжевые загадки, а вы должны их отгадать и называть лишний предмет - отгадку.

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (лисичка).

Оранжевый спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко –

И в руках. (морковка)

Как большая кошка он

Грациозен и умён.

Но не любит разных игр

Полосатый грозный. (тигр)

Лежит желтая веревка,

И шипит ещё, плутовка

Брать её опасно -

Укусит. Ясно? /Змея/

4ый лишний. Выбирается по цвету: лисичка, морковка, тигр - оранжевого, змея - жёлтого цвета.

Воспитатель.

Молодцы. Отгадали все мои загадки. А скажите мне, в какое время года мы встречаем оранжевый цвет чаще всего.

Дети

Осенью

Воспитатель

Правильно, конечно осенью. А что вы знаете про это время года?

Дети

Пожелтевшая трава и листья на деревьях, увядшие цветы, перелет птиц на юг, смена погоды (меньше солнца, частые дожди, уменьшение длины дня.

Воспитатель.

Молодцы. Всё сказали. Давайте с вами поиграем в игру "Разные листочки". Я буду кидать вам мяч и спрашивать "Лист, который упал с дуба. какой?"

Дети

Дубовый.

Фото «В Гостях У Оранжевой сказки»

Проводится игра "Разные листочки" /кленовый, березовый, осиный, тополиный, липовый, каштановый, ивовый, малиновый, яблочный, ореховый/

Воспитатель

Молодцы ребята, вы знаете все названия листьев, которые я вам назвала.

Ребята, посмотрите, на столе лежат оранжевые квадраты. А как вы думаете, что можно сделать из оранжевых квадратов?

Дети

Собаку, лису, цветок, листья.

Воспитатель

Да, конечно, всё это можно сделать из оранжевой бумаги, но сегодня я предлагаю вам сделать листья, по техники складывания бумажных фигурок - оригами. И украсить наше осеннее дерево.

Делается оригами "Листья"

Дети выполняют работу в техники Оригами. Приклеивают их на основу, заранее нарисованное осеннее дерево.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе - фото

Воспитатель.

Вам нравится наше дерево?

Дети

Да

/когда работы "листья" доделали и приклеили на основу (готовое нарисованное осеннее дерево)/

Фото №1 Основная область Познавательное развитие интеграция образовательных областей Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Программное содержание

Вы наверное устали, давайте вместе проведем нашу физкультминутку.

Мы, листики осенние,

На ветках сидели.

Ветер дунул - полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Повертел из, покружил

И на землю опустил.

Фото №2 Все конспекты Сказка

Воспитатель.

Ребята, а мы с вами знаем оранжевое стихотворение? Давайте его расскажем все вместе.

Оранжевый закат, нарисовал художник,

Оранжевый мольберт, поставил на треножник.

С оранжевым котом играла детвора,

Гоняли мяч оранжевый. Кричали все "УРА!".

Оранжевую тыкву готовили в обед,

В оранжевых тарелках поставили на стол.

Оранжевый цветок в оранжевом горшке

Оранжево расцвел.

Оранжевый костер жгли вечером все вместе.

И дружно пели хором "Оранжевую песню"

Вот уже два дня подряд я сижу рисую

Красок много у меня выбирай любую

Я раскрашу целый свет,

В самый свой любимый цвет

ПРИПЕВ: Оранжевое небо оранжевое море

Оранжевая зелень оранжевый верблюд

Оранжевые мамы оранжевым ребятам

Оранжевые песни оранжево поют

Тут явился к нам домой очень взрослый дядя

Покачал он головой на рисунок глядя

И сказал мне ерунда не бывает никогда

ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ

Только в небе в этот миг солнце заблестело

И раскрасило весь мир так как я хотела

Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг

ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ

Эту песенку давно я пою повсюду

Стану взрослой все равно петь ее я буду

Даже если ты большой видеть очень хорошо

ПРИПЕВ ТО ЖЕ

Оранжевые мамы оранжевым ребятам

Оранжевые песни оранжевые песенки поют

Воспитатель

Понравились тебе наше занятие?

Что тебе больше понравилось и запомнилось в оранжевой сказке?

Что нового вы узнали сегодня?

Ребята, если когда-то вам будет грустно, то вы уже знаете, что можно взять оранжевую краску и нарисовать любой оранжевый рисунок или скушать фрукт или овощ из оранжевого сада и настроение твое тут же изменится.

Воспитатель.

У меня есть сюрприз для вас из оранжевого сада. Я хочу угостить вас оранжевыми фруктами, возьми, попробуй. С каждым съеденным кусочком, ты получишь заряд бодрости и хорошего настроения.

Воспитатель раздаёт мандарины детям /сюрпризный момент/

На этом наше занятие закончилось. Я надеюсь, что вы сегодня узнали много нового и интересного об оранжевом цвете.

Фото №3 Упражнять в умении выделять наиболее характерные особенности в описываемом предмете Оборудование и материалы
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Цель: Совершенствовать речевую.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки» Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. (Слайд 1) - Что это? (Замок).

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Закрепить количественный и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Домовёнка Ставроши» Цель: -создать условия для знакомства детей с орудиями труда и предметами крестьянского быта, о которых рассказывается в народных сказках;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Светоотражатель — каждому!» Конспект НОД в старшей группе «Светоотражатель - каждому». Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Школа мореходов» Образовательная область: познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей:.

«В гостях у Айболита». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе в области  «Познание» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 23 октября 2016 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД