Папки-передвижки

Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны» (1 фото)

Наталья Суханова
Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны»

Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны»

В гостях у Семеновны»рамках реализации регионального компонента)

Воспитатель: Суханова Наталья Сергеевна

Задачи:

• создать условия для восстановления связи времен;

• развивать ловкость, ориентацию, укреплять здоровье детей;

• способствовать воспитанию патриотических чувств.

Цель: знакомить детей, с традициями народов Кубани.

В зале на лавочке сидит Семеновна. Дети стучатся в дверь и входят.

Ведущая:

Утро доброе хозяюшка!

Публикация «Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента „В гостях у Семеновны“» размещена в разделах

Позволь в горенку войти.

Семеновна :

Проходите детки милые, да рассаживайтесь поудобнее.

Моя изба ровна, тепла!

На дворе капель, так и меня тепель!

Ведущая:

Семеновна, а расскажи детям сказку!

Семеновна :

Нет, лучше быль, про то как люди в старину веселились, да в игры играли.

Ведущая:

Ну что ж! Умели люди в старину радоваться да играть!

Семеновна :

И вы детушки милые такие улыбчивые!

Вот мы с вами и устроим сейчас игры да перепляс!

Будем ладошками солнышко звать да рукоплескать, ведь весна скоро!

Танец – игра «Выглянуло солнышко»

Семеновна :

Славно поплясали, словно птички прощебетали!

Стало теплее и на сердце повеселее!

По кубанскому обычаю как водится ни день без игр не обходится!

В старину считалось: «Кто найдет подкову, тому она и счастье принесет.

Игра «Передай подкову»

Семеновна :

Игры любит стар и млад

Кто же поиграть не рад.

Кто-то любит игры сидя,

А кому то надо прыгать!

Игра «Бондарь»

Катилась бочка,

С маленького пригорка

Да об землю тресь,

Да об землю трах- разбилась вот так!

Дети разбегаются, а «Бондарь» ловит детей. Кого поймал, тот выполняет задание: прокукарекать, попрыгать.

Игра «Кочки»

Пройди через болото.

Игра «Вареники»

Дети переносят вареники ложкой из большой посуды в «полумысок».

Игра «Потрудись – не ленись»

Перед игрой:

Семеновна :

Мы растем стране на славу

Под Кубанским небом

Будем славить край родной,

Богатырским хлебом!

Варианты игры: соберем колоски, соберем овощи.

Игра «Попади в котелок»

Дети используют в игре овощи.

Игра «Ой, яблочки»

Мальчики «срывают» с дерева яблочки, угощают девочек /мальчиков угощает Семеновна/.

Игра «Палочки-выручалочки»

Под музыку по кругу передаем палочку. У кого осталась палочка с остановкой музыки, то берет со стула, стоящего в середине круга, дудочку и играет на ней.

Семеновна :

Молодцы, ребятушки!

Хорошо поиграли!

Счастлив край,

Весел край,

Край – ты наша сила!

Ты цвети, наш край казачий, уголок России.

Публикации по теме:

Формирование у детей социокультурных ценностей посредством реализации регионального компонента Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение которого формируются предпосылки гражданских качеств, представления.

Игры и пособия по реализации регионального компонента основной общеобразовательной программыИгры и пособия по реализации регионального компонента основной общеобразовательной программы В воспитательный аспект нашей образовательной программы мы заложили развитие познавательного интереса и уважения к истории, традициям, культуре.

Творческая группа по реализации регионального компонента через инновационную деятельность в ДОУ № Тема Сроки Ответственные Задания Результат 1 Первое плановое заседание: - составление и утверждение плана работы на 2016-17 учебный год.

Конспект занятия по реализации регионального компонента. Аппликация «Мы вместе одна семья» Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (13.01.2017) Казанцева А. В. Тема: «Мы вместе.

Дидактические игры по реализации регионального компонента Дидактические игры (региональный компонент) 1. Дидактическая игра «Флаг РСО-Алания» (младший-средний дошкольный возраст) Цель игры: знакомство.

Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет» Художественно-эстетическое развитие — рисование Тема: «Казачка пляшет» региональный компонент Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком.

Сценарий развлечения по реализации регионального кубанского компонента в средней группе «Казачьи игры» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КАЗАЧЬИ ИГРЫ» Задачи: Повысить интерес детей к истории своего народа, кубанского.

Педагогическая мастерская по реализации регионального компонента Педагогическая мастерская "Нетрадиционные формы работы с народным календарем как основа приобщения дошкольников к культуре донского казачества".

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Защитники земли Кубанской» Целевые ориентиры: ребенок имеет представление о защитниках Отечества и роли казачества в защите Отечества; владеет навыком составления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны»
Опубликовано: 21 августа 2017 в 19:55
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД