«В гостях у Шрэка». Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу в подготовительной логопедической группе

Вероника Рыкова
«В гостях у Шрэка». Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу в подготовительной логопедической группе

Ведущий: (звучит легкий музыкальный фон)

Уважаемые гости, мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались увлекательные путешествия, удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Звучит И. Штраус «Венский вальс» дети танцуют.

1 сцена.

Выстрелы хлопушек.

Появляется рыцарь, разворачивает свиток и читает приказ.

Рыцарь: Вы маленькие девочки, стали жертвой злых чар, так как посещали группу «Маленькая Фея» и превратились в феечек. По приказу лорда Форкуада вы не можете идти в обычную школу, только в сказочную. Я обязан вас арестовать и препроводить в предписанное место ссылки.

А если вы хотите (рыцарь обращается к мальчикам) освободить девочек, то вы должны пройти нелегкие, опасные, испытания и совершить подвиг.

За помощью можете обратиться к великану Шрэку. А найдете вы его на болоте.

(шторы раскрываются, рыцарь уводит девочек)

(звучит запись)

Говорит голос Тридесятого государства

Торопитесь, медлить нельзя, девочки могут на всегда остаться в сказочной школе. До ближайшего болота вы можете добраться на велосипедах.

Ведущий: Готовы вы спасать девочек? А может, мы не пойдем, оставим их в сказочной школе.

(ответы мальчиков)

Тогда собираемся. А чтоб было веселей, запевай.

Мальчики исполняют песню «Про озорного мышонка» слова и музыка Жанны Колмагоровой.

(дети исполняют песню, убирают ширму, загораживающею болото)

Ведущий: Вот мы и на болоте. Устали? Давайте отдохнем.

2 сцена.

(действия происходит на болоте, диалог между ослом и Шрэком)

Герои идут через весь зал, и ведут диалог.

Осел. (хвалебно) Ты великолепен, это что-то с чем то. Нет слов.

Шрэк. (не понимая, кто с ним говорит) ты сомной?

Осел. (радостно) Я балдею, отпад, стражники перли крутые все из себя. А увидели великана и запищали.

Шрэк. (с вороженным неудовольствием) Рад стараться.

Осел. (восторженно) Хорошо быть свободным!

Шрэк. (сердито) Шел бы ты праздновать освобождение среди своих друзей.

Осел. (растерянно) Но у меня нет друзей. И некуда я не пойду один.

(пауза, затем радостно) Ой, кажется, я придумал, пойду с тобой, ты зеленый, большой

как танк.

Шрэк. (выражает свой гнев, рычит)

Осел. (спокойно, сморщился от неприятного запаха) Ой! брат страшное зрелище, имей виду,

если ты просто дыхнешь, эффект тот же. Иногда трескай тик-так, а то из пасти смердит,

у меня чуть нос не обуглился.

Шрэк. (сердито) Что ты увязался за мной?

Осел. Обьясняю! (поет)Ведь я один, один как перст

Я целым миром брошен

Уж лучше в темный лес,

Чем подыхать как лошадь

Как нужен мне друг…

Шрэк. (сердито) Кончай концерт. Неудивительно, что у тебя нет друзей.

Осел. (с выражением) Лишь друг скажет правду, хоть и горькую.

Шрэк. Посмотри на меня ишоченок, кот я?

Осел. (пауза, вопросительно) Толстячек?

Шрэк. (в гневе) Нет, я великан. Очень злой.

Осел. (спокойно) Нет брат, а ты клевый. Как зовут?

Шрэк. Шрэк.

Осел. (разочаровано, удивленно) Шрэк?

Знаешь чем ты меня покорил, ты типичный пофегист, это классно, я таких уважаю.

(Осел и Шрэк подошли к болоту.)

Осел. У, какая дыра, и какой дурак поселился здесь.

Шрэк. Я, это мой дом.

Осел. (восторженно, быстро) О, какая прелесть просто чудо.

У тебя тонкий фкус, это не безликая массовая застройка.

Шрэк. (обращает внимание на детей)Я живу на болоте, хочу уединения.

Нет только не это,

Что вы забыли на болоте?

Дети. Лорд Форкуада забрал девочек, сослал их в сказочную школу.

Ведущий: Уважаемый великан, помогите нам пожайлуста.

Шрэк. Вам тут официально не рады (выказывает свое раздражение). Ну, хорошо я помогу вам, и вы сразу покинете мое болото. Я хочу уединения.

Ну, если вы не боитесь опасностей, и готовы совершить подвиг, вперед!

Великие испытания ждут нас.

(дети с героями исполняют «Хип – хоп»)

Голос: А тем временем в сказочной школе…

3 сцена.

Входит Главная Фея, звенит в колокольчик.

Фея: Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будите сдавать экзамен

на чудо. А начнем мы, пожалуй…

Маленькая феечка: С меня!

Фея: Опять спешишь! Что за беда?

Не выслушаешь некогда!

Ну что ж, посмотрим, был ли прок,

Проверим, знаешь ли урок.

Фея отдает феечки волшебную палочку, феечка касается палочкой девочек, девочки выбегают вперед.

Девочки исполняют песню «Четыре милых феечки».

Фея: Ваша песня это не чудо, верни мне милая феечка волшебную палочку.

4 сцена.

Голос: А великан Шрэк с друзьями продолжал преодолевать препятствие.

Шрэк: В путь друзья мои.

(недовольно) Елки, сосенки - дорога неизвестная, мне кажется, мы заблудились

(Шрэк поворачивается вовсе стороны). Осел: (радостно) Шрэк! Да вот же указатель.

Так, сейчас прочтем в какую сторону идти.

Ой, друзья да он не простой. Каждая стрелка указывает направление в сказку, а в какую зашифровано.

Шрэк: (не довольно)Ну, и что нам теперь делать?

Осел: (радостно) Не беда, сейчас ребята расшифруют, правда?

(дети отгадывают загадки).

5 сцена.

Фея: И так, кто же нам покажет настоящее чудо…

(ходит медленно туда-сюда, постукивая палочкой по ладони)

Феечка 2: Я! (выходит феечка берет волшебную палочку)

Мне нужна ваша помощь, мои дорогие подружки (две феечки держат в руках сложенную

ткань).

(водит волшебной палочкой) Лежит палочка у нас, поколдую я сейчас

Капля с капелькой сомкнись, в ручеек превратись!

(феечки растягивают сложенное полотно ткани)

Фея: Вот, уже лучше.

Волшебство продолжается, музыкальная пауза

(Фея с Феечками исполняют танец с голубыми палантинами на песню в исполнении Н. Королевой «А по камушкам»).

6 сцена.

Музыкальный фон, грохот, шум ветра, камнепад (родители бросают пластмассовые кубики).

Голос: Внимание черезвычаиное сообщение, в тридесятом государстве землетрясение.

Осел: (в ужасе вскакивает, бегает по залу, орет)

Камнепад, камнепад, кошмар….

А вы спите, он засыпал дорогу, просыпайтесь.

Шрэк: (спокойно встает) И что?

Осел: (тревожно) Как мы теперь найдем дорогу в сказочную школу?

Шрэк: (спокойно) Вот нас сколько, сейчас все уберем.

(под веселую музыку дети собирают камни, носят ослу, Осел обыгрывает, несколько раз роняет)

Шрэк: Дорога свободна, можно идти дальше.

Ну, что-то я проголодался. А вы? (обращается к детям)

Знаю я тут одно знатное местечко, там подают отличных жареных мышей.

За мной ребята (уходят на стульчики)

7 сцена.

Фея: Отдохнули? Дорогие мои (степенно ходит, стучит палочкой).

Чем вы еще меня удивите?

Феечки шепчутся между собой, выходят вперед. А вот чем!

Феечки исполняют песню «Добрые сказки» музыка А. Ермолова слова М. Загод.

Фея: Теперь я вижу, что вы не зря собираетесь в школу, вы так много умеете.

Владеете искусством волшебства, поете, танцуете, и так много знаете.

Экзамен, вы сдали!

8 сцена.

Шрэк: Перекусили, вперед.

Да вот беда, непроходимые леса.

Мы, бурелом весь уберем, дорогу проложим

И дальше пойдем.

(Шрэк, Осел и мальчики исполняют танец со швабрами на песню «Вечный двигатель»).

(подходят к двери, стучат)

Голос: Что стучите?

С чем пожаловали?

Шрэк: (сердито) Открывай, не задавай вопросы, а то сейчас выломаю.

Голос: Поговори мне. Сломать еще успеешь.

От твоего крика надпись упала, все буквы перепугались, забились в угол, дрожат.

Выложите правильно слово, дверь и откроется.

Шрэк: (чешет затылок) Да, дело то в том, что я неграмотный. Выручайте ребята.

(дети выкладывают слово школа).

Шрэк: Какие вы умные! (дверь открывается)

Без меня идите, сами, за своими девчонками.

Не люблю я эти телячьи нежности.

(мальчики проходят в сказочную школу, встречаются с девочками, обнимаются, радуются)

Феечки: Спасибо тебе великан Шрэк за помощь (дети жмут Шрэку руку).

Шрэк: Да что я, это ваши мальчики видетели без вас в школу идти не хотят.

А я живу на болоте, хочу уединения. Это ваше странное слово дружба, какое-то

иностранное (задумчивое лицо).

Ну, все, хорош! Эти телячьи нежности. Вы в школу, я на болота, и чтоб больше я вас

невидел, пока.

(Шрэк с ослом уходят, дети машут им рукой)

Осел: Эх! А что не говори хорошо все-таки иметь друзей.

А ты мне друг? (обращается к Шрэку)

Шрэк: Ну не знаю наверно друг (обнимает за плечи осла).

Осел: (заискивающи) Тогда понеси меня, я так устал.

Шрэк: Чего? Щас, иди, давай.

Ребенок: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них!

В сказке может все случится,

Наша сказка позади

Скажем гостье на прощанье

Сказка в гости – заходи!

Дети исполняют песню «Сказка»

Ведущий: Ребята, подошло к концу наше последнее путешествие в сказку в детском саду. Еще раз мы убедились в том, что вы настоящие друзья, настоящая команда. В трудную минуту мальчики не оставили девочек в беде, а пошли на перекор опасности спасать их. Мы уверенны в том, что и дальше вы будете дружить и поддерживать друг друга.

Дети:

1.

У меня все друзья

И без них мне нельзя.

Вместе мы гуляем,

Во дворе играем,

В садик вместе ходим.

2.

И к друг другу в гости заходим.

Мы послушные ребята,

Самые лучшие в детском саду.

Мамы нас не ругают,

Гулять вместе отпускают!

3.

Наша группа дружная-

Умная, послушная,

Песни распевальная

И очень рисовальная.

4.

Я сейчас всю группу нашу

Всеми красками раскрашу,

Пусть веселый наш портрет

Улыбается сто лет!

5.

Мы никогда не скучаем,

Вместе гуляем и вместе поем,

Пончик с повидлом жуем на ходу.

Все: (берутся за руки и поднимают их)

Мы подружились в детском саду.

Дети исполняют песню В. Ланцберга «Ты да я, да мы с тобой

Ведущий: (звучит легкий музыкальный фон)

В детском саду вы встретились, познакомились, подружились, узнали много

интересного. Вот пришла пора прощаться, и вы сейчас шагнете из нашей сказочной страны, под названием «Детство», в большой взрослый мир.

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

К нам в сад заходите.

1 .

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2.

Солнце лучиком весенним

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3.

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

5.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас еще не раз.

6.

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

7.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

8.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют пеню «Дошкольный вальс» музыка Е. Плаховой, слова А. Чугайкиной и Е. Плаховой.

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад!» Фотоотчет«До свидания, детский сад!» Фотоотчет Фотоотчет с утренника, посвященного выпуску детей в школу. Вот и пролетели четыре года интересной, разнообразной и полной событий жизни.

«В добрый путь!» Сценарий выпуска в школу в подготовительной группе «В ДОБРЫЙ ПУТЬ!» Групповая комната украшена красиво, у окна сделан корабль, стульчики это места в корабле. Ведущая: Уважаемые мамы и папы,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у Шрэка». Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 16 июля 2013 в 17:19
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...