Игровая программа «В гостях у сказки»

Алевтина Васильева
Игровая программа «В гостях у сказки»

(игровая программа)

Карлсон: Привет, малыши! Я тут пролетал мимо, дай, думаю, загляну.

Готовьте посадку! Лучшему в мире специалисту по мягкому приземлению!

Негде приземлиться (ищет место). Так, подвинься….(обращается ребёнку).

Что это вы на меня так смотрите?. Вы, что меня не узнали. (дети угадывают).

Ну, конечно, я, Карлсон, который живёт на крыше. Я красивый, умный и в

меру упитанный мужчина в самом расцвете сил…И кто же так встречает

лучшего в мире друга?

Ведущий: А как надо встречать?

Карлсон: И вы ещё спрашиваете? Ну, например: «Здравствуй, Карлсон,

мы так скучали без тебя и приготовили тебе угощения!»

Ведущий: Карлсон, ты, что- то перепутал. Сейчас не время для еды.

Карлсон: Да? А я кажется, проголодался. Ну ладно, всё перепутал. Да я

самый лучший в мире путальщик. Я бы сейчас не прочь поразвлечься.

Тут не далеко мой огород, который я сам и посадил, кто за мной. Ну я

полетел, а вы сделайте вид, что летите.

(дети под музыку сделав «руки моторчиком» изображают полёт).

Карлсон: «Добро пожаловать в мои владения!»

Ведущий:Прости, Карлсон, но где же твой огород: где грядки с овощами,

где посажены ягоды, деревья?

Карлсон: Ну, я так не играю. Столько вопросов. Я просто сажаю здесь

всё,что мне хочется. (везде разбросаны различные предметы)

Ведущий: Знаешь, Карлсон, мы в огороде привыкли сажать другое.

Карлсон: С удовольствием послушаю, что вы там сажаете.

Ведущий: А сейчас дети всё тебе расскажут. Дети какие овощи растут на

грядках? (ответы детей). Какие ягоды, фрукты?

Карлсон: А как это всё вы запомнили? Держать в голове столько ненужных

пустяков.

Ведущий: И вовсе это не пустяки, правда ребята? А для чего это всё мы

сажаем, скажите ребята? (ответы детей).Теперь ты понимаешь Карлсон,

для чего нужны эти «пустяки». А сейчас мы поиграем в игру «Собери

овощи и фрукты»

Карлсон:Теперь непременно в моём огороде будут расти только всё

полезное и вкусное. А правда у вас дети всё знают (обращается к Ведущей).

Ведущий: Наши дети умеют и знают всё и тебя научат, хочешь?.

Ты любишь сказки? А кто их не любит. Сейчас я вам прочитаю отрывки к

сказкам, а вы должны отгадать.

Карлсон: Давайте, загадывайте, вот в сказках я самый при самый,

догадливый, умный и вам меня не догнать!

Ведущий: Вот сейчас мы и посмотрим.

-Из какой сказки Андрей- стрелок и Марья Царевна («Поди туда, незнаю

куда»);

-Какое заклинание должен был сказать Иванушка Сивке- Бурке, чтобы

вызвать его к себе? («Сивка- Бурка, вещий каурка, стань передо мной,

как лист перед тобой»);

- Как звали трёх сестёр в сказке «Хаврошечка» («Одноглазая», «двух

глазая», «Трёхглазая»);

-О ком это сказано: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже

нет усиков!» («Дюймовочка»);

-Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Давайте построим дом

и будем зимовать все вместе под одной крышей. («Три поросёнка»);

- Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что у меня там было в постели.

(«Принцесса на горошине»)

(Карлсон пытается отгадать хотя бы одну сказку, но у него это не получается)

Ведущий: Вот видишь Карлсон, надо читать сказки. Наши дети все эти

сказки прочитали.

Карлсон: Что же мне делать, ведь я хочу тоже прочитать все эти сказки.

(Ведущий: Не расстраивайся, мы подарим тебе сборник сказок.

(Ведущий дарит сборник сказок)

Карлсон: Теперь я тоже непременно прочитаю все сказки.

У меня для детей есть очень сложные загадки, их может разгадать только

самый умный, талантливый (смущённо, ну прям как я.

Ведущий: Карлсон, хвастаться не хорошо. Давай загадывай свои загадки.

Карлсон: Зимой на земле лежало, весной в реку побежало (снег);

-Белая скатерть всё поле покрыла (снег);

- Странная звёздочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала

(снежинка);

-Пять братьев, годами равные, ростом разные (пальцы);

- Рос шар бел, дунул ветер и шар улетел (одуванчик);

- Не зверь, не птица, а нос как спица (комар);

- Бегут по дорожке доски да ножки (лыжи);

-Четыре братца, под одной шляпкой стоят (стол);

-Рук нет, а строить умеет (птица);

-На дереве в лукошке подрастают крошки (птенцы);

Карлсон: Нет я так не играю. Все мои загадки отгадали!

Ведущий: И совсем они не сложные, а все очень даже понятные.

Карлсон: Оставим эрудит-шоу на потом!. А сейчас полюбуйтесь на мои

цветы, лучшего в мире цветовода!

Ведущий: Ты Карлсон не исправим.

Карлсон: Нужно посадить на мои цветы бабочек, кто сделает это первым -

тот и победил.

(игра: «Посади на цветок бабочек определённого цвета», количество

не ограничено. Участвуют трое, цветы расположены по всему залу,

(красные, жёлтые, синие, и бабочки такого же цвета, сколько цветов,

столько и бабочек. Дети под музыку определяют свои цвета и садят

бабочек на цветы).

Карлсон: Посмотрите какой у меня полезный сад.

Ведущий: Да, замечательный!

Карлсон: Сегодня мне всё понравилось, но сколько я уже здесь нахожусь,

и ни один не спросит, как я себя чувствую!

Ведущий: И как ты себя чувствуешь Карлсон?

Карлсон: Ужасно! Я самый тяжёлый больной в мире. Только не спрашивайте

что мне нужно, чтобы пойти на поправку.

Ведущий: И всё же, что тебе нужно?

Карлсон: Ровным счётом ничего, кроме нескольких коробок печенья,

горы шоколада и большой банки варенья.

Ведущий: Ну если только в этом деле, на держи, это тебе от ребят.

(Карлсон разворачивает конфету и кладёт в рот, как вдруг….)

Карлсон: О, мама, у меня болит, ой больно…А-а-а…

Ведущий: Что случилось? Я кажется догадываюсь, а вы ребята? (дети

отвечают).

Карлсон: Почему так больно!

Ведущий: Да потому что нельзя так много есть сладкого. Это даже знают

дети. Вот послушай!

(песня «Ой, зубы, зубы» Ш. Галиева)

Карлсон: Спасибо вам за совет! Я теперь буду соблюдать норму. А чтобы

у меня снова не заболели зубы, я буду кушать поменьше сладкого, я

угощаю вас! (угощает). Спасибо вам!

Ведущий: И тебе спасибо. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у ребят». Сценарии праздника «День знаний» Сценарий нашла в интернете, переделала вот что получилось: «Карлсон в гостях у ребят» (День знаний, праздник на улице) Звучит музыка.

Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Шашковй Елены Николаевны № Возрастная.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Игровая программа «В гостях у сказки»
Опубликовано: 25 марта 2013 в 17:25
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...