МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Любовь Бителева
Конспект занятия «В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Цель: создать у детей хорошее настроение, доставить радость, удовольствие при встрече со сказкой.

Задачи:

Закрепить знание сказки «Теремок»; умение подбирать антонимы к прилагательным; учить понимать и оценивать поступки героев; учить отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов.

Развивать мелкую моторику рук, умение двигаться в соответствии со словами; творческое воображение и фантазию.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать у детей дружеские взаимоотношения, аккуратность, представление о доброте, дружбе, взаимопомощи; приобщать к правилам безопасного поведения в обществе.

Ход:

Ведущая: Ребята, вы любите сказки? Кто вам их читает? А вы хотели бы оказаться в сказке?

Предлагаю вам, отправится в путешествие, в гости к сказке.

Все мы знаем, все мы верим –

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок! Давайте сядем на травушку, да посмотрим, что будет. Слышите, кто-то к теремочку бежит?

(появляется мышка)

Мышка: Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко

Ищу – не нахожу.

Тук-тук: пустите меня

Ведущая: Никто мышке не ответил.

Решила она войти в теремок.

Мышка: А теперь надо убраться!

Ведущая: Слышите, ребята, кто-то еще бежит к теремочку.

(Появляется Лягушка)

Лягушка: Речка, дождик и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я Лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ведущая: Увидела Лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка: Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, Лягушка-квакушка. Пустите меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею стихи читать.

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать!

Из пеленки прыг да скок –

И от мамы наутек!

Мышка: Заходи.

Ведущая: Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, Лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайцы – играют, резвятся.

Давайте и мы поиграем вместе с зайчатами.

(Проводится игра «Зайцы и волк)

Ведущая: испугались зайцы волка, разбежались кто-куда. А один зайчик подбежал к теремочку и постучал в дверь.

Заяц: Тук-тук!

Мышка: Кто там?

Заяц: Это я, Заяц – Чуткое ушко. Пустите меня в теремок!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: А вот что!

(поет)

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки

Лягушка: Заходи.

Ведущая: Вот в теремке их трое стало. Вдруг слышат, кто-то бежит к теремку!

(Появляется Лиса)

Лиса: Я Лисичка, я сестричка,

Я хожу не слышно.

Рано утром, рано утром

На прогулку вышла.

Тук –тук! Пустите меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать. Вот слушайте, да отгадывайте.

Он хоть мал, хоть удал,

Только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел!

Сидит на ветке –

А не птиц!

Есть рыжий хвост,

А не лисица!

Лягушка: Заходи.

Ведущая: Стали они вчетвером жить. Живут песни поют, стихи читают, загадки загадывают. Вдруг слышат: сучья трещат, Медведь идет!

Медведь: Тук –тук! Пустите меня в теремок!

Мышка: Кто там?

Медведь: Мишка – Медведь!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я Медведь, с давних пор,

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ!

Ведущая: Давайте, ребята, поможем Медведю. Мы сыграем ему плясовую на ложках, да так весело, чтобы лапы у Медведя сами в пляс пустились!

(дети играют на ложках плясовую «Как у наших у ворот», а Медведь танцует)

Лягушка: Заходи.

Ведущая: Ребята, а мы с вами тоже умеем петь и плясать, пойдемте и мы в теремок.

Дети: Тук –тук!

Мышка: Кто там?

Дети: Мы ребята - дошколята! Пустите нас в теремок!

Лягушка: А что вы умеете делать?

Дети: Петь!

(поют «Ладушки-оладушки)

Ведущая: А вы плясать умеете? Хотите с нами поплясать?

Звери: Хотим!

Ведущая: Выходите, попляшите свою удаль покажите.

(Общая пляска)

Ведущая: Вот мы и побывали в гостях у сказки. Вам понравилось наше путешествие в сказку? Спасибо теремку, до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» Цель занятия: развитие творческий способностей детей через сказку, с привлечением родителей к занятию. Задачи: 1. Обучающие: Учить детей.

Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию «В гостях у сказки» Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию на тему: «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Первой категории:.

Конспект занятия «В гостях у сказки»  (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сайзанак» с. Эрзин Эрзинского кожууна В гостях у.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа) Цель: Обобщить знания детей о русских народных сказках, через планирование деятельности и использование математических заданий. Образовательные.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа)Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект занятия: «В гостях у сказки». Старшая группа «Облачко». Воспитатель: Сафонова С. А. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия в старшей группе по теме: «В гостях у сказки». Цели: прививать интерес к сказкам и литературе в целом, развивать познавательную.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Выполнила: воспитатель Мамедова Т. С. Цель: Создание социальной ситуации для развития речи посредством закрепления.

Конспект занятия по физкультуре «В гостях у сказки» (средняя группа …) Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе на носочках.

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 15:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД