МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у сказки»

Елена Сыроватская
Конспект занятия «В гостях у сказки»

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Образовательная деятельность во 2-ой младшей группе

Цели:

- развитие воображения и творческой активности

- формирование конструктивных способностей.

Задачи:

• развивать память, внимание, логическое мышление

• активизировать речь

• формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

• уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении

• воспитывать желание к совместной деятельности со сверстниками

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Оборудование: деревянный конструктор, игрушки «Три медведя», панорама леса и комнаты, аудио запись звуков леса.

Организация деятельности: воспитатель организует детей возле панорамы леса и неожиданно возникают звуки леса.

Ход занятия

В: Ребята, а где мы с вами оказались?

В: почему вы решили, что мы в лесу?

В: Да мы в лесу, здесь так сказочно и загадочно.

(Воспитатель раздвигает ширму с изображением леса, открывает панораму опушки леса, где живут три медведя из сказки).

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? ( Д: Три медведя)

В: Мы можем присесть и понаблюдать за ними.

Воспитатель: Как зовут медведей в сказке? ( Д: Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

Какой был Михаил Иванович? ( Д: большой, лохматый)

Настасья Петровна была тоже большая? ( Д: нет, она была поменьше)

Какой был Мишутка? ( Д: маленький)

Где стоит Мишутка? ( Д: Мишутка стоит у низкой ёлки)

Где Михаил Иванович? ( Д: стоит у домика)

Где стоит Настасья Петровна? ( Д: Настасья Петровна стоит у дерева)

Какое у них настроение? ( Д: весёлое, хорошее, радостное)

Давайте расскажем и покажем как медведи шли домой.

(Дети становятся полукругом вокруг стульчиков и выполняют движения)

Три медведя шли домой.

(Переступают с ноги на ногу, раскачиваются корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)

Папа мишка был большой,

(Встают на носочки, поднимают руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом,

(Слегка подгибают колени, руки опускают и слегка разводят в стороны)

А сынок малютка просто.

(Приседают на корточки)

Самый маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.

(Поднимают руки на уровне груди и потрясывают кистями обеих рук)

Все семейство торопится домой! Сейчас они откроют дверь, войдут в домик и что увидят? ( Д: беспорядок, кто-то у них был в гостях, кто-то ел кашу из их мисок)

Какое станет у них настроение? ( Д: плохое, грустное)

Да, они очень огорчатся!

В: Ребята, пока медведи ещё не увидели беспорядок в своих комнатах, давайте их порадуем. Мы можем попробовать сделать новую мебель и навести порядок в домике.

(Дети вместе с воспитателем подходят к столу с конструктором)

В: Ребята, мебель делают из какого материала? ( Д: из дерева)

В: Конструктор у нас какой? ( Д: деревянный)

В: Что из мебели было у медведей в домике? ( Д: кровати, стол, стулья)

В: Сколько кроватей? ( Д: три)

В: Сколько стульев? ( Д: три)

В: Сколько столов? ( Д: один)

Воспитатель: Чтобы нам было легче договориться, кто какую мебель будет строить, я предлагаю вам выбрать по одной геометрической фигуре. Кто выбрал прямоугольник – будут делать кровать, если круг, то стол, квадрат будет подсказкой, что нужно делать стул.

(Дети делают мебель и располагают её в макете комнаты)

Воспитатель: Мы все вместе хорошо потрудились. А вот и хозяева пришли (ставит игрушки). Как красиво, когда всё стоит на своём месте и в комнате порядок. Теперь вы можете приходить к Мишутке в гости и играть с ним. А нам пора возвращаться из сказочного леса домой. Давайте скажем медведям до свидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят»Образовательная деятельность с использованием ИКТ по развитию речи в младшей группе «Пес Барбос в гостях у ребят» «Пес Барбос в гостях у ребят». Цель: продолжать знакомить детей с животными. Учить правильно обращаться с животными, формировать заботливое.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «В гостях у профессора Водолея» "В гостях у профессора Водолея" Цель: Воспитывать интерес к свойствам воды. Задачи: Формирование целостной картины мира: Формировать понятия.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Что за прелесть эти сказки!» Образовательная область: речевое развитие Деятельность: Коммуникативная Вид: восприятие художественной литературы и фольклора. Цель:-развивать.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 14:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД