«В гостях у Снеговика». Спортивное развлечение

Марина Печерица
«В гостях у Снеговика». Спортивное развлечение

Спортивное развлечение, которое составила несколько лет назад и до сих пор пользуюсь им. «В гостях у Снеговика»

-создание праздничного настроения у детей, вызвать радостное эмоциональное состояние, умение передавать свое настроение через игру;

-стимулировать желание детей заниматься физической культурой, привитие самостоятельности, взаимовыручки и инициативы детей в играх;

-активизация двигательной деятельности и внимания детей через игровую ситуацию; развитие физических качеств, воспитывать у детей умение соблюдать правила, согласовывать движения; (дети с воспитателем входят в зал)

В: Что за странное явленье? (Подходит ближе.)

Посмотрите объявленье! (Читает)

«Приглашаю на новоселье всех, кто любит смех да веселье,

Тех, кто к скуке не привык, в гости ждет вас Снеговик».

Ну, теперь нам все понятно. Но-во-селье! Как приятно.

В: Ребята, Снеговик только что повесил написанное им объявление. А может быть,

нам с вами пойти к Снеговику в гости? Вот он обрадуется! Согласны?

Дети: Согласны!

Милый, добрый Снеговик, непоседа, озорник, где ты?

Ребята давайте его позовем (дети зовут Снеговика)

С: Я здесь!

Не шумите, дети тише, надеваем быстро лыжи имитируют ходьбу на лыжах

Вот такое вам заданье пробежим без опозданья!

В: Снеговик ну где же ты?

С: Я здесь!

В: Где здесь?

С: Я тут!

В: Где же он, дальше пойдём, всеравно его найдем

Не страшны в лесу метели, мы коньки с вами оденем

Не умеешь? Постарайся! И под музыку катайся! имитируют катание на коньках

В: Здесь живет Снеговик, не мал, не велик,

Ведро на голове, метелка в руке?

Здесь новоселье справляют здесь гостей поджидают?

С: (выбегает из домика).

Здесь! Здесь! Я очень рад! Кто пришел ко мне?

В: Детсад.

С: Ой, да здесь ребята, заходите, гости, в дом, новоселье в доме том!

В: С новосельем поздравляем, поздравляем от души.

К тебе в гости торопились из детсада малыши.

С: Очень я люблю играть, песни петь и танцевать.

Снеговик я не простой, я веселый, озорной.

В круг скорей вставайте, со мною поиграйте.

п/игра с движениями «Снеговик Егорка»

Лихо, сдвинув набекрень старое ведерко дети идут по кругу, взявшись за руки

Прислонился на плетень Снеговик Егорка останавливаются

У него пылает нос весело, и ярко показывают «нос-морковку»

На дворе стоит мороз, а Егорке жарко обхватывают себя за плечи «греются»

Приглашает он ребят, прокатиться с горки приседы, «катятся с горки»

Глазки весело блестят, радостно Егорке показывают «бинокли», качают головой

Раз, два, три нас Егорка догони убегают от водящего

С: Вот как поиграли снежинки с земли подняли.

м/п игра «Снежок»

Мы снежинки, мы пушинки, мы летаем день, и ночь кружатся врассыпную

Мы снежинки балеринки, покружиться мы не прочь в разные стороны

Ну вставай скорей в кружок, получается снежок после окончания слов встают в круг

В: На дворе белым, бело, все тропинки замело

Все дорожки, все пути, не проехать, не пройти

Друг за другом все вставайте, снег с дорожек расчищайте

эстафета «Прокати снежок»

по сигналу прокатывают «снежный ком» вокруг ориентира

С:(с ведром).Все зимой белым-бело много снега намело.

Приготовил я комки снега белого снежки.

В: Вы под стульчик загляните поскорей снежки берите.

С: Сейчас мы поиграем: снежки побросаем!

эстафета «Кто дальше бросит». Дети выполняют поочередное метание «снежка» вдаль, Снеговик, ведущий хвалит.

С: Снова всех зову играть, новоселье отмечать.

В: Друг другу руки дайте и в круг скорей вставайте.

(проводится музыкальная игра - «Снеговик»)

С: (поет)Снеговик, Снеговик я к морозам привык,

Не пугают никогда меня снег и холода.

Дети: (поют). Не пугают никогда тебя снег и холода.

С: Снеговик, Снеговик я к морозам привык,

Испугаюсь, лишь когда с крыш закапает вода.

Д: Испугаешься, когда с крыш закапает вода.

С: Когда в поле снег сойдет, а на речке треснет лед,

Когда лужи заблестят, с юга птицы прилетят,

Ярче солнце засияет, Снеговик тогда растает. (Снеговик оседает на пол.)

В: (испуганно). Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней! (Все дуют.)

С: (слабым голосом). Таю, таю, помогите.

В: (детям). А теперь еще машите!

дети машут и дуют на Снеговика, тот приподнимается.

В:(Снеговику).Что с тобою, Снеговик?

Очень бледен ты на вид ты не болен?

С: (поднимаясь). Я здоров, мне не надо докторов.

В: Ты нас очень напутал.

С: (озорно). Я вас просто ра-зы-грал!

В: Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец.

Теперь с нами ты играй, и детей догоняй.

С: Я согласен, есть игра заморожу всех вас я

В: Раз, два, три! Ну-ка, Снеговик, лови.

п/игра «Заморожу»

выбирается «Морозик» по сигналу пятнает детей, кого коснулся встаёт расставив ноги на ширине плеч, если его «разморозили» пролезли между ног продолжает играть. На второй раз выбирается ребенок по считалке:

-Ты белый, ты яркий, ты в шубе, ты в шапке

У тебя красный нос, это ты Мороз!

упр-е на дыхание: «Подуем на снежинку»

С: Вот как дули задували, вьюгу в гости мы позвали.

м/п игра»Вьюга волнуется»

Вьюга волнуется раз, вьюга волнуется два махи прямыми руками внизу

Вьюга волнуется три, ледяная фигура замри по окончания слов замереть

С: Снова вас зову играть, новоселье отмечать.

В: Друг другу руки дайте и в круг скорей вставайте.

С: Есть еще одна игра вам понравиться она

Будет музыка играть будем прыгать и скакать

А как смолкнет она место занимать пора.

муз. игра «Мы скакали»

Мы скакали, мы скакали и немножечко усталподскоки врассыпную по залу

Впереди далекий путь надо отдохнуть

Где же место есть, где же можно сесть после окончания слов занять место

Поскорей занять, чтобы не стоять

С: С вами я пока я скакал чуть нос и шляпу не потерял.

В: В круг скорей с нами вставай игру-массаж ты начинай.

игра-массаж «Лепим мы Снеговика»

Раз рука, два рука лепим мы Снеговика поочередно выставляем руки, «лепим»

Три, четыре, три, четыре нарисуем рот пошире «рисуем рот»

Пять морковка вместо носа движения вверх- вниз по переносице

Уголечки вместо глаз рисуем круги вокруг глаз

Шесть оденем шляпу косо ребром ладони растираем лоб, попеременно

Пусть танцует он у нас, выставление ноги на пятку, поочередно

Семь и восемь, семь и восемь мы плясать его попросим.

С: И вас прошу петь плясать праздник наш завершать.

песенка с движениями «Снеговик»

С: Ой, что это я! На новоселье пригласил, еще ничем не угостил. (зефир)

В: Кусочек-то один, а вон сколько нас.

С: А я немного поколдую (делает пасы руками,

На него слегка подую (дует, был один, а стало много. Вот, смотрите, все готово!

Угощайтесь на здоровье, в гости чаще приходите, и меня к себе зовите.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Спортивное развлечение «Снегурочка в гостях у ребят»Спортивное развлечение «Снегурочка в гостях у ребят» Накануне новогодних праздников, я провела спортивное развлечение "Снегурочка в гостях у ребят". Здравствуйте ребята. Пока Дедушка Мороз.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у Снеговика». Спортивное развлечение
Опубликовано: 18 марта 2013 в 15:11
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...