МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия «В гостях у Снеговика»

Мария Гумирова
Конспект музыкального занятия «В гостях у Снеговика»

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческое проявление детей; эмоциональное развитие детей, комплексное развитие их музыкальности.

Задачи:

воспитывать коммуникативные навыки: прививать детям любовь к родной природе, животным; развивать предпосылки творческих способностей, воображение, фантазию;

– развивать чувство ритма посредством игры в оркестре, музыкально-ритмических упражнений и сопровождения песен ритмически организованными движениями; развивать ориентировку в пространстве.

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гостях у Снеговика“» размещена в разделах

Атрибуты: небольшая ёлка, письмо, обручи, музыкальные инструменты (ложки, бубны).

Дети лёгким бегом на носочках входят в зал, бегут по кругу, садятся на стульчики.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята. (музыкальное приветствие) Ребята, смотрите под ёлочкой письмо лежит, хотите узнать от кого? (дети отвечают) Тогда давайте скорее прочтём его. (читает)

«Дорогие дети!

Больше всех на свете

Я хочу сегодня

Пригласить вас в лес.

Срочно приезжайте,

На лесной лужайке

Ждёт в лесу сегодня

Вас тысяча чудес!

Снеговик

Ну, что дети, примем приглашение Снеговика? Отправимся к нему в гости на зимнюю полянку? (Выслушивает ответы детей) Ну, тогда нам надо тепло одеться…

Воспитатель: Все оделись? Ничего не забыли? А на чём же мы доберёмся до леса?

(Выслушивает предложения детей).

А сани как поедут, они же не могут сами ехать? (Предложения детей)

Сани поданы, садись!

Эй, поехали, держись!

Дети встают за воспитателя, держаться друг за друга, «едут в лес» по кругу. Свет в зале выключается и сразу включается.

Выходит Снеговик.

Снеговик : Я – весёлый Снеговик,

К снегу, к холоду привык.

Всё в лесу белым-бело.

Белым снегом замело.

Дружно за руки беритесь,

В хоровод все становитесь!

Дети берутся за руки в хоровод.

Надо нам три раза хлопнуть,

Бойко ножками притопнуть,

А теперь всем покружиться –

Мы в зверюшек превратимся!

Дети выполняют движения.

Вы теперь не мальчики и девочки,

А зайчики и белочки.

Раз-два, раз-два,

Начинается игра!

Ритмическая игра «Следы».

Снеговик : Снег идёт, снег идёт,

Скачет зайка скок-поскок, скок-поскок! (хлопают в ладоши в ритме)

А лисичка – хвостик рыжий –

Как идёт? Топа-топ, топа-топ! (ударяют ладонями по коленям в ритме)

Ну, а мишка-топотун –

Как шагает? Топ-туп, топ-туп! (поочерёдно топают ногами по полу, отмечая ритм).

Воспитатель: Ребята, а помните мы с вами лепили Снеговика? Ребята, а давайте поиграем со Снеговиком!

Игра «В зимнем лесу»

Вот зверята собрались

Зимой в лесу под ёлкой.

Недалеко от ёлки

Гуляли злые волки.

Разбегайтесь, звери, в норки,

Чтобы не поймали волки!

Дети разбегаются в «норки» - заранее приготовленные места с обручами.

Снеговик : Всё спокойно, спят зверюшки

В своих норках, на подушках.

Мне поспать бы, да нельзя:

Охраняю норки я.

Воспитатель Солнце зимнее встаёт,

Хватит спать, лесной народ!

Выходите погулять,

Свои лапки поразмять!

Снеговик : Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять. (дети передают музыкально-игровой образ зайчика)

Прыгали, скакали,

Свои норки потеряли.

Ищите быстро норки

На лесном пригорке! (дети разбегаются в «норки»)

Воспитатель Вышли мишки погулять,

Свои лапы поразмять. (дети передают музыкально-игровой образ медведя)

Топали, плясали,

Свои берлоги потеряли.

Ищите быстро домик свой,

В лесу под старою сосной! (дети разбегаются в «домики»)

Воспитатель: Лисички вышли погулять,

Свои лапки поразмять. (дети передают музыкально-игровой образ лисички)

Зайчиков искали,

Свои норки потеряли.

Ищите быстро норки

На лесном пригорке! (дети разбегаются в «норки»)

Воспитатель В норках холодно зимой,

Мёрзнет наш народ лесной.

Солнце, выйди поскорей

И зверюшек обогрей!

Снеговик : Взяли звери инструменты,

Забавляются!

Заиграли в ложки, бубны –

Согреваются!

Оркестр шумовых инструментов «Финская полька».

Снеговик : Ну, ребята, хороши,

Поиграли от души!

Воспитатель: Спасибо тебе, добрый Снеговик, но нам пора возвращаться в детский сад, нас там ждут.

Снеговик : До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, садитесь все на наши сани, поехали! (имитируют движения, свет выключается и включается, Снеговик в это время уходит)

Ой, да вы мои хорошие,

Все румяные, пригожие!

Всем вам пора в группу возвращаться! (музыкальное прощание, звучит марш, дети покидают зал).

Публикации по теме:

«Игры со Снеговиком». Интегрированное занятие для младшей группы (Интегрированное занятие для младшей группы) Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» «Здравствуй, здравствуй Новый год!» Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гостях у Снеговика»
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 17:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД