«В гостях у собачки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы

Светлана Калимулина
«В гостях у собачки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы

музыкальные занятия в феврале месяце.

Задачи:

- ходить и бегать под музыку;

- слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания;

- менять плясовые движения соответственно смене частей произведения;

- учить детей покачиваться с ноги на ногу, топать ногами.

Наглядный материал: игрушки – мишка, собачка, погремушки на каждого ребенка.

Ход занятия

Педагог исполняет песню «Ноги и ножки» В. Агафонникова, затем он просит их показать, как шагают большие ноги и как бегают маленькие ножки. Дети и родители выполняют упражнение друг за другом в одном направлении. Воспитатель помогает им.

Слушать спокойную, ласковую мелодию «Устали наши ножки» Т. Ломовой. Дети и родители приседают и поглаживают колени. Упражнение повторяется 3-4 раза.

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то, что кто-то пришел к ним в гости. Раздается лай собачки. «Кто это лает?» - спрашивает педагог. Дети узнают. Показывается собачка, она здоровается, малыши гладят ее. Педагог поет песню «Собачка» М. Раухвергера, дети подпевают звукоподражания. Песня повторяется 2-3 раза.

У собачки есть друг, это Мишка. Показать детям игрушку – медведя. Он здоровается с ними. Он грустит, потому что … педагог предлагает детям вспомнить стихотворение «Мишка» А. Барто. Затем детям предлагают послушать, как музыка рассказывает это стихотворение. Педагог исполняет мелодию, говорит, что она грустная, печальная, хочется плакать. Предложить детям подпевать ее, затем погладить мишку. Исполняется песня «Мишка» Г. Вихаревой, дети подпевают.

После пения Мишка становится веселым и предлагает потанцевать с ним. Родители пляшут вместе с детьми под песню «Маленькая полечка» Е. Тиличеевой. Повторяются все известные плясовые движения.

Педагог обращает внимание детей на то, что как красиво поют птички на улице (пение птиц – фон). Исполняет песню «Ой, летали птички» Т. Сауко, выполняя соответствующие движения. По сигналу – «Гав! Гав!» - птички разлетаются. Исполнить игровую песню 2-3 раза.

Педагог, взяв ребенка за руки, напевает песню «Ай да» Верховинца и выполняет соответствующие движения. Воспитатель с другим ребенком делает то же самое. Затем родители берут своих детей и пляска повторяется.

Публикации по теме:

«Собачка». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы (январь) Задачи: - осваивать ходьбу и бег под музыку; - слушать веселую мелодию, исполненную на металлофоне; - слушать знакомую песню,.

Все мы песни перепели. Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы Задачи: - осваивать ходьбу под пение маршевой песни; - слушать образную мелодию, изображающую лошадку; - слушать песню, понимать ее содержание,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у собачки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы
Опубликовано: 27 января 2014 в 02:08
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...