Лучший педагог года

Сценарий второй половины дня в средней группе «Поможем Золушке»

Елена Фатеева
Сценарий второй половины дня в средней группе «Поможем Золушке»

«В гостях у Золушки»

Сценарий второй половины дня в средней группе.

«В гостях у золушки»

Цели:

Область «познание» : Закреплять у детей сенсорные представления, развивать мелкую моторику, чувствительность, тактильные ощущения, развивать стереогнастические чувства. Продолжать развивать и обогащать словарь ребёнка.

Публикация «Сценарий второй половины дня в средней группе „Поможем Золушке“» размещена в разделах

. вызвать интерес к опытам с водой; учить переливать воду в разные сосуды, пользуясь меркой.

Область «Художественное творчество» Закреплять умение лепить из теста; умение его раскатывать и пользоваться формой; закреплять знания о геометрических фигурах.

Область «Физическая культура» :Активизировать двигательную активность детей, развивать умение согласовать действия со словами.

Область «Социализация» : Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

. Развивать навыки положительного социального поведения (доброта, сопереживание, желание помочь) Побуждать детей к активному проявлению заботы, обучать поиску выхода из сложившейся ситуации.

МАТЕРИАЛ : кукла- Золушка ; миска с луком и рисом ; сито ; баночки под муку и рис; миски с фасолью, горохом тыквенные семечки, скалки, формы геометрических фигур, стаканы разных размеров (высокие, низкие, широкие, узкие) сок и мерка для переливания, лоскутки ткани (шёлк, шерсть. хлопок,мех ; тесьма 3м для бабочки)

ХОД ИГРЫ: Ребята, сегодня в гостях нас пригласила к себе Золушка. А отправимся мы к ней на бабочке, Помогите выложить бабочку при помощи тесьмы. (Дети выполняют задание)

«Неси нас, бабочка над полями

Неси нас, бабочка над лесами

Прямо в сказку отнеси

К Золушке нас проводи».

Наконец-то мы прилетели. Смотрите, а что это с Золушкой Золушка кукла, что случилось, почему ты такая грустная? Золушка : Как же мне не грустить, злая мачеха со своими дочками такого натворили, только узнали, что я вас в гости пригласила, так разозлились, так разбушевались, на кухне все продукты перемешали, посуду побили, даже все ткани перепутали у меня в мастерской. Как мне теперь все это привести в порядок. Да и вас я хотела печеньем и соком угостить, но теперь все продукты испорчены, ни печенья испечь, ни сока налить. Что делать? (плачет).

В-ль: не плачь, золушка, мы тебе поможем, ведь мы твои друзья и в беде не оставим тебя

Игра «Золушка»

В этой чашке перемешаны рис и мука (показать, как выглядят эти продукты) как выбрать отсюда рисовые зернышки? (ответы детей выбрать руками все рисовые зернышки).

Это трудно сделать даже вашими маленькими и ловкими пальцами, но что - же нам поможет? Дети! «сито»

Правильно вам поможет сито.

Возьмите сито насыпьте в него смесь из муки и риса и просейте в эту тарелку (дети выполняют) Замечательно мука теперь отдельно от риса просеянный рис и муку, сыпьте в приготовленные баночки. Дети выполняют.

Молодцы с этим заданием вы справились.

Но, смотрите, в этих мисках перемешали: фасоль, горох, тыквенные семечки, и тут ещё какая-та записка читаю: Надо рассортировать фасоль, горох, семечки с закрытыми глазами. (Детям завязывают глаза и собирают). И с этим заданием вы справились. Смотрите и Золушка улыбается. Но нам надо ещё убрать всё в мастерской. Рассортировать все ткани, так что поспешим.

Золушка : Ребята, но там нет света, как вы с этим справитесь. - не переживай мы сейчас и в темноте всё сделаем, а ты пока приготовь тесто для печенья.

ИГРА «Почти печворк»

«Яркий лоскуток»

Коробка с образцами ткани разной текстуры (шёлк, хлопок, шерсть, мех) разной формы. У каждого лоскутка должна быть пара.

Посмотрите дети эти лоскутки. Помните их, погладьте руками, обратите внимание на то что они разные: (Этот комочек, как ёжик, а вот этот скользкий как льдинка, а этот мягкий, как мамины руки).

А теперь надо вам найти этим лоскуткам пару с закрытыми глазами. (Дети выполняют задание)

Золушка : Молодцы, как вы быстро всё разобрали, я только успела тесто сделать.

- Так давай мы тебе поможем, приготовить печенье. Дети берут куски теста, раскатывают скалкой в лепё шки и формой вырезают геометрические фигуры: (квадраты, прямоугольники, треугольники, круги овалы) выкладываем на противень. (Ставим в игрушечную духовку, где находятся готовые печенья).

Золушка приглашает детей поиграть.

Игра «Если нравиться тебе»

Если нравится тебе, то делай так.

(2 щелчка над головой)

Если нравится тебе, то делай так.

(2 хлопка в ладоши)

Если нравится тебе, то делай так.

(2 хлопка за коленками)

Если нравится тебе, то делай так.

(2 притопа ногами)

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо»

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе, то делай всё!

Золушка : А вот и печенья готовы, а вот как быть с соком? Мне хотелось вас угостить, приготовила сок, а из стаканов у меня остались только разные.

Вот смотрите: стаканы на столе: высокие, низкие, широкие, узкие все разные. Что делать? Как налить мне вам сок поровну, чтобы ни кто не обиделся?

Игра «Налей сок»

- Мы тебе поможем, надо взять один не большой стакан, он будет нашей меркой, и наливать им в стаканы сок. Берём, мерку наливаем в неё сок и переливаем в стакан и так заполняем все стаканы.

Золушка : Молодцы, какие вы умные и ловкие, всё умеете и всё знаете. Угощайтесь, пожалуйста. (Дети пьют сок с печеньем, говорят спасибо)

Воспитатель: Спасибо тебе милая Золушка за угощение, но нам пора возвращаться в группу.

Золушка : И вам спасибо за помощь. До свиданья.

Дети: До свиданья.

Воспитатель: Мы возвращаемся.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два? (ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем, (поднимать и опускать плечи)

руки перед грудью ставим (руки перед грудью, рывки руками)

и рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно

Скачем выше, скачем дружно (прыжки на месте).

От души мы потянулись (потягивание – руки вверх и в стороны)

И в группу вновь вернулись.

Воспитатель: Дети, вам понравилось в гостях у Золушки? Что вам там понравилось? Что было для вас сложно выполнить? Что больше всего запомнилось? Куда бы вы еще хотели отправиться в следующий раз?

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Автор публикации:
Сценарий второй половины дня в средней группе «Поможем Золушке»
Опубликовано: 14 января 2014 в 22:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД