«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

Ольга Колпакова
«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

Цели занятия:

- закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их,

-различать предметы по величине: большой - маленький.

Задачи:

-приучать детей правильно вести себя на прогулке (ходить парами, не кричать,

-формировать умение отвечать на вопросы.

Используемые материалы:

-грибы трех цветов, сделанные из картона,

-корзина,

-береты трех цветов (красный, синий, желтый,

-игрушечный ежик.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, какая хорошая сегодня погода на улице.

-Давайте, оденем на головы береты, возьмем корзинки и пойдем.

Дети берутся за руки и парами идут в лес.

-Только в лесу нужно вести себя тихо, не кричать и не ломать ветки.

-Ну, вот мы и пришли.

-Ребята, смотрит, сколько много грибов выросло!

-Вот, Ксюша нашла первый гриб. Какого он цвета?

-Желтый (отвечает Ксюша) .

-Правильно, а какой гриб у тебя, Максим?

-Красный.

-А какого цвета гриб притаился под деревом?

-Синего, отвечает Даша, срывая гриб.

Так постепенно все ребята находят грибы с разноцветными шляпками и складывают их в корзину.

Проблемная ситуация:

-Ребятки, посмотрите, сколько грибов мы нашли в лесу, целая корзинка.

Они помогли нам вспомнить цвета, которые мы знаем: красный, синий, желтый.

Но, ведь мы забыли с вами еще про один цвет.

Какой, Настя?

-Зеленый.

-Правильно, Настенька, но ведь грибочки зеленого цвета мы в этом лесу не нашли.

-Давайте, посмотрим вокруг и найдем, что же в лесу есть зеленого цвета.

Дети осматривают все вокруг и показывают на травку, листочки.

-Молодцы, ребята, только рвать травку и листочки мы не будем.

-Ой! А кто это там копошится в кустах?

-Это ведь ежик, - говорит Игорь.

-Давайте, угостим ежика грибами! Только, ежик еще совсем

маленький, большие грибы ему не унести с собой.

Дети отбирают маленькие грибочки, а большие оставляют в корзине.

-Угощайся, ежик, а нам пора домой к мамам и папам!

-До свидания!

Публикации по теме:

«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 19:54
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...