«В музей с родителями». Консультация для родителей

Светлана Никодимовна Тяпугина
«В музей с родителями». Консультация для родителей

«В музей с родителями».

Римляне говорят, что человек, проживший в городе три дня, обычно считает, что узнал его хорошо, тот, кто прожил в нем три месяца, понимает, что ему удалось кое-что узнать и увидеть, а если доведется ему в этом городе прожить три года, он убедится, что почти ничего об этом городе не знает.

А знаем ли мы свой город, родившись и прожив в нем десятилетия? Общеизвестна историческая и художественная значимость Санкт – Петербурга. Этот великий город на Неве представляет собой уникальный музей – собрание выдающихся исторических, культурных и архитектурных достопримечательностей, и познание его сокровищ является делом бесконечно увлекательным. История Санкт – Петербурга очень интересна и многообразна. Мы живем в уникальном городе. Любите его, любуйтесь его архитектурой, его памятниками, его белыми ночами, берегите его, изучайте его. Город – музей – город музеев – другого такого в нашей стране нет.

Дорогие родители, глубокоуважаемые дедушки и бабушки! Теперь в безумном ритме современной жизни нам кажется, что телевизор, интернет, радио могут заменить Вашим детям и внукам Вас, родных и близких, ваше душевное тепло. Но это невозможно. Всё лучшее укореняется в душе только в прямом и теплом соприкосновении с родной душой! Дети должны чувствовать себя продолжателями рода, который уходит корнями в далекое прошлое. Не поленитесь поискать старые реликвии, вещи и бумаги, и посмотрите их вместе с детьми. Вам и самим будет интересно вспомнить былое.

А еще, как можно чаще ходите с Вашими детьми на прогулки по исторической части Петербурга. Поверьте, Вам тоже будет приятно побродить по городу, побывать в его пригородах. Только не перегружайте детей! Просто почаще вовлекайте их в диалог, предоставляйте им возможность самим искать ответы на вопросы. Дети поразят Вас обилием информации, которой они владеют.

Для многих взрослых совместное с детьми посещение музея представляется проблематичным не столько из – за недостатка времени, сколько из – за неумения выбрать адекватную модель поведения. Современный музей не требует, чтобы родители превращались в профессионального педагога или музейного специалиста. Семейное посещение музея имеет все основания стать поводом для неформального общения, обсуждения общих проблем, размышлений. Сходите с детьми в музеи, их в Санкт – Петербурге очень много.

С уважением Светлана Никодимовна.

Публикации по теме:

Мичуринск — наукоградМичуринск — наукоград Хотелось бы рассказать о своем городе. Город Мичуринск находится в Тамбовской области. Назван в честь ученого И. В. Мичурина, ранее назывался.

Приветствие, игра «Есть ли это в вашем городе» Здравствуйте. "Защищаюсь". Посылаю работы на ваш сайт. Это мои первые публикация. прошу, не судите строго.). Игра "Есть ли это в нашем.

Автор публикации:
«В музей с родителями». Консультация для родителей
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 00:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....