«В осеннем лесу» Занятие по развитию речи в первой младшей группе.

Светлана Муршель
«В осеннем лесу» Занятие по развитию речи в первой младшей группе.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ.

1. формировать у детей представление об осени, её признаках. Упражнять в подборе глаголов к существительным. Активировать речь детей с помощью вопросов. Развивать речевое дыхание.

2. Познакомить с двумя цветами (красный, жёлтый, с величиной (большой, маленький). Развивать мелкую моторику. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость.

3. Побуждать малышей в произнесении звукоподражаний. Укреплять артикуляционный аппарат. Воспитывать любовь к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ.

Дерево с листьями – красными, жёлтыми. зонтик, следы на тропинке. Воспитатель: Ребята, вы хотите пойти на прогулку в лес?

Тогда отправляемся в путь.

Большие ноги шли по дороге -топ, топ, топ

Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ, топ.

Мы с вами шли, шли и красивое дерево нашли

На дереве листочки красные и желтые, большие и маленькие.

Найдите большие листочки. А теперь найдите маленькие листочки.

Вот у меня красный листочек - поднимите красные листочки.

А вот у меня желтый листочек – поднимите желтые листочки.

А почему листочки упали с дерева? Ветерок подул на листочки, и они упали

с дерева. Давайте с вами поиграем.

«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, деревцо все ниже, ниже.

Ветерок дунул на листочки, и они закружились, закружились

И на землю тихо опустились»

Воспитатель: Давайте пройдем по листикам, слышите, как они шуршат?

Как шуршат листики? (дети Ш- Ш-Ш-Ш-Ш)

Воспитатель: Посмотрите Не все листики шуршат, здесь есть мокрые листочки.

Кто намочил листочки? (Дождик)

А сейчас идет дождик? (Нет)

А солнышко? (Дети показывают)

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

На слово СОЛНЫШКО дети бегают, на слово ДОЖДИК - прячутся под зонтик воспитателя.

Воспитатель: Дождик как капает? Дети - КАП, КАП, КАП и хлопают по коленочкам

Мама что говорит? Дети – ОХ, ОХ, ОХ руками за голову.

А дождик? дети КАП, КАП, КАП хлопают по коленочкам.

А туча? Дети БАХ, БАХ, БАХ хлопают руками и топают ногами.

А мы с вами ножки не намочили? (Дети нет.)

А когда мы с прогулки приходим, что мы делаем? (Дети ножки вытираем)

(Подходят к массажным коврикам и вытирают ноги)

Воспитатель: Ой а кто это не вытер ноги, чьи это следы? Давайте пойдем по следам и найдем его. (идут по следам и находят мальчика старшей группы)

Воспитатель: Ой. Это Данил! Ты почему не вытер ноги?

Данил: Простите, очень торопился к вам и забыл вытереть ноги. Я вам принес яблоки.

Воспитатель: Давайте скажем Данилу спасибо за яблоки.

Ножки по лужам? Дети – ТОП, ТОП, ТОП и топают ногами.

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Зайчик в осеннем лесу» МБДОУ «ЦРР – Детский сад «МАРЬИНО» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Зайчик в осеннем лесу" Выполнила.

«Осень пришла». Проект для средней группы«Осень пришла». Проект для средней группы Проект «Осень пришла» Проблема: Какие подарки принесла осень». Создание сюжетной композиции «Подарки осени». Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
«В осеннем лесу» Занятие по развитию речи в первой младшей группе.
Опубликовано: 16 марта 2014 в 15:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...