«В первый раз в первый класс» Выпускной бал в подготовительной к школе группе

Галина Головина
«В первый раз в первый класс» Выпускной бал в подготовительной к школе группе

Музыкальный руководитель Головина Г. А.

«В первый раз в первый класс» Выпускной бал в подготовительной к школе группе

Зал празднично украшен. Звучат фанфары. Ведущий входит в зал.

Ведущий:

С волненьем вошла я в этот зал:

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный потому, что годы пролетели,

И расставанья нам не избежать.

Встречайте, наши выпускники!

Звучит «Вальс-мазурка» муз. неизвестного автора.

Выпускники парами входят в зал с воздушными шарами в руках.

Музыкальный руководитель представляет каждого ребенка.

Дети исполняют «Танец с воздушными шарами» муз. неизв. автора («Вальс-мазурка»)

Дети отпускают шары к потолку зала и встают полукругом перед центральной стеной.

Ребенок 1: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Ребенок 2: Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет!

Ребенок 3: В той стране такой порядок.

Все во власти у ребят.

И живут они все дружно.

Как семья один отряд!

Ведущий: Вы, наверно, догадались,

Где живут одной семьей?

Ребенок 4: Ну, конечно, все узнали!

Все: Это садик наш родной!

Ребенок 5: Нам детский сад тепло дарил

2

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Дети исполняют «Песня о детском саде» муз. неизв. автора.

(Утром рано мы встаем)

Ребенок 6: Сегодня мы - выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники.

Учебники, тетради.

Ребенок 7: Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы.

Ребенок 8: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

Ребенок 9: Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Ребенок 10: Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Незаметно пролетели 6 лет. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками.

Наверное, все уже забыли,

Какими наши дети были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Об этом вспомним мы сейчас,

Ведь малыши в гостях у нас!

3

Встречайте! Дети второй младшей группы и дети средней группы со своими воспитателями!

Звучит музыка Ж. Колмагоровой («Шалунишки»). В зал входят малыши. Они обходят зал и встают полукругом перед центральной стеной.

Малыши исполняют песню «Поздравление малышей выпускникам» муз. С. Солодовой

Малыш 1: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Это раз!

Малыш 2: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

Малыш 3: Три – вздыхают очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте!

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать!

Малыш 4: А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем!

Воспитатель: Много дней вы были рядом,

А теперь расстаться надо.

«Выпускник» - звучит красиво!

Пусть ваш путь будет счастливым!

Выпускник: И вы без нас здесь не скучайте,

Танцуйте, пойте и играйте!

Группа детей исполняет песню «Наш сад» муз. неизв. автора

(У нас в саду живут козявки)

Звучит музыка Ж. Колмагоровой. Малыши уходят из зала.

Ведущий:

Ребята, а теперь вас хотят поздравить будущие выпускники нашего детского сада – дети старшей группы.

4

Звучит музыка Н. Насауленко («Ах, как хорошо в садике живется»).

В зал входят дети старшей группы в карнавальных костюмах.

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята

Хорошо учиться.

2-й ребенок: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дорасти,

Постараться мы должны.

3-й ребенок: Поздравляем вас, ребята,

Мы сегодня от души,

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

4-й ребенок: В новой школе вам желаем

Много нового узнать!

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Дети исполняют танец «Детский сад - волшебная страна» муз. неизв. автора.

Выпускник: Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Был наш первый класс!

Звучит музыка Н. Насауленко. Дети старшей группы выходят из зала.

Слышатся кашель и чихания.

В зал входят Кашель и Насморк (взрослые). Кашель очень тепло одет, Насморк - щеголь.

Кашель:

Ну, вот и добрались мы с тобой, дружок.

Здесь много детей, и мы сейчас займемся своим любимым черным делом.

Насморк: А-пчхи! Всегда готов! А-а-а…

Ведущий: Будьте здоровы!

5

Насморк:

Что! Опять я слышу эти слова! Не хочу и не могу я быть здоровым! А-пчхи!

Если я, Насморк, буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазине? А-пчхи!

Кашель:

Мы с Насморком бессмертны, как Кощей! Меня зовут Кашель.

Я только кашляну один разок, вот так: кха! И все вокруг начинают кашлять.

«Танец Кашля и Насморка» под песню «Я милого узнаю по походке»

Ведущий:

Ребята, Кашель и Насморк пришли к нам неспроста. Они хотят испортить нам праздник, чтобы мы начали чихать и кашлять вместо того, чтобы петь, танцевать, играть. Я правильно вас поняла, гости нежданные?

Кашель:

Правильно, правильно поняли.

А вот за то, что вы нас еще и не ждали…

Насморк: Вот вроде бы как и не пригласили на праздник…

Кашель (угрожающе): Мы вам устроим…

Ведущий: Ребята, а вы боитесь Кашля и Насморка?

Дети: Нет!

Ведущий: А что надо делать, чтобы не кашлять и не чихать?

Дети: Спортом заниматься, закаляться!

Насморк: Ух, ты! А мы накашляли и начихали на ваш спорт!

Ведущий: А если вдруг и заболеем, то мы знаем, как надо лечиться?

Кашель: Ну, Айболиты, скажите!

Насморк: Ой, доктора! Так как будете лечиться-то?

Дети:

Больному измеряют температуру, надо таблетки принимать, микстуру, ноги прогревать, витамины принимать, больному делают уколы.

6

Ведущий:

Давайте вылечим наших больных.

Вот здесь две аптечки. Сейчас трое детей встанут около одной аптечки, и трое – около другой. Вы будете лечить Насморк, а вы - Кашель.

Проводится игра-эстафета для девочек «Доктор Айболит».

(Ведущий выкатывает два столика, на каждом лежит по аптечке, в каждой по картонному градуснику, в ложке таблетка «аскорбинки», большой кондитерский шприц. Кашель и Насморк садятся напротив детей, дети их «лечат», от шприца герои убегают).

Ведущий: Молодцы девочки, быстро вылечили своих пациентов!

Кашель: Что-то не кашляется…

Насморк: И не чихается… Чего теперь делать-то?

Ведущий:

Да вы не расстраивайтесь. Лучше привыкайте к своему новому состоянию.

Насморк:

Ага, привыкайте! Раньше мы постоянно заражали детей. Вот только когда они были маленькими, у нас это лучше получалось.

Кашель:

Эх, и тяжелая у нас жизнь! Сейчас разве кого заразишь!

Да они с самого утра зарядку делали…

Насморк:

Да не все они зарядку-то делали: некоторые постоянно на нее опаздывали. А тут мы под лестницей стоим, ждемс… (потирает руки)

Кашель:

Зато всей группой физкультурные занятия посещали. То с палками занимались, то с мячами… Ой, смотри, мячи берут.

Куда бы мне от них спрятаться?

Дети берут мячи для игры.

Кашель лезет то под стулья, то под столик. Насморк его вытаскивает за ноги, успокаивает.

Проводится игра-эстафета для мальчиков «Кенгуру».

(дети встают в две команды по три человека. У первых между колен зажаты

мячи. Они прыгают до кегли и обратно, передают мячи следующему

7

участнику)

Ведущий предлагает героям тоже попрыгать с мячами. Кашель падает, у Насморка мяч вылетает, но он, не замечая, продолжает прыгать без мяча.

Насморк:

Давай что-нибудь приятное вспомним. Вот помнишь, как-то забрались мы зимой в групповую комнату. Ну, думаем, разгуляемся! А здесь эта, няня, вон сидит, устроила уборку с этим, как называется-то? А… со сквозным проветриванием, все хлоркой залила … бр-р-р!

Кашель:

Да помню я, пришлось убежать. Эх, и тяжелая у нас жизнь.

А в этом зале ладно бы хореограф одна танцы разучивала с детьми. Так нет, и музыкальный руководитель поет с детьми: легкие развивает, бронхи укрепляет да еще и танцевальные движения с ними отрабатывает.

Звучит музыка Н. Насауленко

Кашель пытается выполнить танцевальное движение, Насморк тоже танцует.

Насморк (командует):

Ножку выше, носочек тянем, скачем легко, легче, легче…

Кашель и Насморк садятся на пол, вытирают пот со лба.

Ведущий:

Что-то у вас не очень хорошо получается. Сразу видно, что не занимались вы в музыкальном зале, а то бы танцевали, как наши дети. Смотрите!

Дети исполняют танец «У колодца» русская нар песня («Трава моя, трава»)

Кашель:

Надо кончать нашу неблагодарную работу и заняться чем-нибудь таким, чтобы нам «спасибо» говорили.

Ведущий:

Наконец-то вы приняли правильное решение. А ребята вам помогут.

Насморк:

Ладно, будем перевоспитываться. Дальше-то что делать?

Ведущий:

Как что? Закаляться надо, побольше двигаться. А ты, Кашель, все сидишь да

8

сидишь, как старый дед, который в сто шуб одет. Снимай с себя все лишнее!

Звучит музыка Г. Фиртич

Ведущий помогает Кашлю раздеться, который сопротивляется. Снятую одежду отдают Насморку.

Ведущий: Где ты такие штаны нашел?

Кашель: Я всегда в них хожу.

Ведущий: Снимай их!

Кашель: Что Вы, как я без штанов ходить буду?

Ведущий: Наши дети спортом занимаются в шортах и майках.

Кашель нехотя снимает штаны, остается в футболке и цветных шортах, на голове бейсболка.

Насморк: А я выброшу все носовые платки: они мне теперь не нужны.

Насморк начинает доставать из всех карманов платки. Из внутреннего кармана – целую связку носовых платков и под конец платок из-под шляпы.

Ведущий:

Кашель, Насморк, дети в нашем детском саду не только спортом занимались, но и научились считать, читать. Они рисуют, лепят, с удовольствием поют, танцуют, читают стихи.

Ребенок 12: Стихи Зои Петровой «Хочу учиться»

Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовет меня звонок!

Очень я хочу учиться,

Обещаю не лениться.

Я всегда к восьми часам

Просыпаться буду сам.

Буду я держать в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.

Буду я учеником

С настоящим дневником!

Подрасту еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

9

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс!

Кашель: Сестренка Наташка теперь первоклашка…

(скачет с большой сумкой, поет)

Насморк: Ты куда собрался?

Кашель: В гимназию пойду учиться.

Насморк:

Размечтался: в гимназию, в лицей. В обыкновенную школу взяли бы.

А в такой большой сумке знания собираешься носить?

Кашель: Я уже положил только не знания, а все, что необходимо для их получения. Вот, смотри!

Это смачивать горло после ответа (достает бутылку лимонада).

Это, чтобы сладенького на весь день хватило (достает «Чупа-чупс»)

А это очень необходимая вещь: чтобы с урока не опоздать на перемену (достает и заводит будильник, он звонит).

А это подушечка, чтобы на уроке отдохнуть можно было.

Ведущий:

А куда учебники собираешься класть? Ребята, помогите Кашлю разобраться со школьными принадлежностями. Сейчас вы соберете в портфель все необходимое для занятий в школе.

Проводится игра-эстафета «Собери портфель» (муз. Д. Тухманова)

(На двух столиках лежат по портфелю и все необходимое для школы, кроме этого лежат игрушки, ложки, будильник и т. д.)

Насморк:

Понятно тебе, Кашель, что дома надо спать на подушке, а будильник рядом поставить, чтобы рано утром он зазвонил, и ты бы не проспал.

Мне у вас понравилось в детском саду, и дети такие умные, все умеют делать.

Кашель:

Все да не все! Петь, танцевать, стихи читать умеют, а вот считать умеете?

Ведущий: Конечно, мы даже задачи математические решаем.

Кашель:

А мы сейчас проверим. Где-то у меня шпаргалка завалялась…

10

Ага…нашел… вот…решите-ка задачки.

1. Подарил утятам ежик

Восемь маленьких сапожек.

Кто ответит из ребят.

Сколько было всех утят?

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

Ведущий: Ну, убедился, Фома-неверующий?

Кашель: А умножать умеете?

Ведущий: И это мы знаем! Ребята, сколько будет дважды два?

Дети: Дважды два – четыре!

Дети исполняют танец «Дважды два – четыре» муз. В. Шаинского

Кашель:

Да, к школе вы серьезно подготовились: все умеете, все знаете.

Насморк:

Слушай, Кашель, я тоже хочу в школе учиться.

Здесь через дорогу школа есть. Пойдем в первый класс запишемся пока не поздно.

Кашель:

Не будем терять время. Всем до свидания! В школе увидимся! Мы побежали!

Насморк и Кашель убегают.

Ведущий:

Дорогие наши выпускники!

Вот и подходит к концу этот веселый праздник!

Настают минуты расставания.

Давайте на память о сегодняшнем празднике, о годах, проведенных в детском саду, споем все вместе песню.

11

Дети и сотрудники исполняют «Вальс расставания» муз. Я. Френкеля

Ведущий: А теперь на последний танец,

На прощальный вальс я приглашаю вас!

Дети исполняют танец «Прощальный вальс» муз. А. Ермолова

Дети выстраиваются полукругом перед центральной стеной.

Ребенок 12: Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок особенно любимый,

Который называют детский сад,

Наш милый детский сад, неповторимый.

Ребенок 13: Спасибо, детский сад,

За ласку и заботу,

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

Ребенок 14: Всем, кто с нами рядом был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Ребенок 13: Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас!

Поклон детей.

Ребенок 14: Взрослых мы благодарим,

Им спасибо говорим.

Всем спасибо, всем спасибо,

Всем спасибо говорим!

Звучит песня «Куда уходит детство» муз. Зацепина.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Ведущий:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят!

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

И в миг прощальный, но красивый,

12

Готов опять сюрприз в придачу.

Возьмите голубь белокрылый –

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш голубь легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети исполняют «Танец с голубями» муз. неизвестного автора.

Дети садятся на стульчики.

Слово предоставляется руководителю СП «Детский сад «Колобок»

Награждение выпускников дипломами и подарками.

Слово предоставляется родителям.

Родителей просят выйти на участок детского сада, где дети будут выпускать шары.

Звучит «Медленный вальс»

Дети остаются в зале, им раздают шары.

Дети идут на участок детского сада.

Звучит песня «Динь-динь, детский сад».

Выпуск шаров в небо.

Публикации по теме:

Если б молодость знала, если бы старость могла…Если б молодость знала, если бы старость могла… У каждого в жизни, хоть раз бывает выпускной. Сейчас стало модным, выпускной в начальной школе, выпускной в 9классе. Нет я не против, это.

Выпускной бал в моей группе.Выпускной бал в моей группе. Сегодня был выпускной бал в моей группе. Я и моя напарница Елена Николаевна провожали наших детей в первый класс. Провести и подготовить.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • История
Автор публикации:
«В первый раз в первый класс» Выпускной бал в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 23 июня 2013 в 14:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...