«В подарок мамочке!» Инсценировка для детей среднего дошкольного возраста.

Елена Бояринцева
«В подарок мамочке!» Инсценировка для детей среднего дошкольного возраста.

«В подарок мамочке

Инсценировка для детей среднего дошкольного возраста.

Действующие лица:

Дети - Ёжик, Лисенок, Зайчонок, Медвежонок, Цветы, Бабочка.

Взрослые – ведущий.

Ведущий:

На полянке, на лесной

Пахнет свежестью, весной,

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты.

Танец цветов

(по выбору музыкального руководителя)

Девочки - цветочки садятся на полянку.

Ведущий:

Ёжик по лесу гулял,

И цветочки увидал.

На полянку выходит ёжик, бегает между девочками - цветочками, останавливается возле одной.

Ёжик:

Как красив цветок лесной,

Я возьму его домой,

Маме в праздник подарю,

Очень маму я люблю!

Подает девочке руку и уходит с ней на стульчики.

Ведущий:

На полянке, на лесной

Гулял лисенок озорной.

На полянку выходит лисенок, бегает между девочками - цветочками, останавливается возле одной.

Лисенок:

Ах, какой красивый цвет,

Соберу скорей букет,

Для любимой мамочки («срывает» цветочек)

Для любимой бабушки («срывает» следующий цветочек)

А цветочек аленький

Для сестренки маленькой! («срывает» третий цветочек)

Уходит с девочками на стульчики.

Ведущий:

Мишка по лесу гулял

Чуть цветочки не помял!

На полянку выходит медвежонок, ходит между девочками - цветочками, останавливается возле одной.

Медвежонок:

Что же маме подарить?

Чем же маму удивить?

Подарю я ей цветы,

Небывалой красоты! («срывает» остальные цветочки)

Побегу домой скорей

К милой мамочке моей!

Уходит со всеми девочками на стульчики.

Ведущий:

На полянку на лужок

Скачет заинька прыг-скок!

Зайчик прыгает по поляке, оглядывается, ищет цветочки.

Зайчик:

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму?

Я хотел цветы сорвать

Только где же мне их взять?

Как теперь я буду маму

С восьмым марта поздравлять?

Зайчик плачет, под музыку на полянку прилетает бабочка, порхает.

Бабочка:

Ты не плачь зайчишка мой,

Ты возьми меня домой

Бабочка – красавица,

Мамочке понравится!

Зайчик берет бабочку за руку.

Зайчик:

Побегу домой скорей

К милой мамочке моей!

Мой подарок не простой,

Мой подарочек живой!

Все герои дарят мамам свои подарки.

Публикации по теме:

Сказка-мюзикл «Подарок для мамы» для детей среднего дошкольного возрастаСказка-мюзикл «Подарок для мамы» для детей среднего дошкольного возраста Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий сказки-мюзикла "Подарок для мамы" для детей средней группы. Особенность этой сказки в.

Украшаем группу к 8 Марта.Украшаем группу к 8 Марта. Скоро 8 МАРТА, пришла пора украшать группы. Такими цветами я украшала группу в прошлом году. А цветы эти на самом деле изменённые.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«В подарок мамочке!» Инсценировка для детей среднего дошкольного возраста.
Опубликовано: 17 октября 2013 в 09:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Опята на пеньке»
Наступила осень! В лесу появилось много осенних опят! Осень и начало учебного процесса. Во многих организациях проводятся конкурсы по типу "Осенние...
Сценарий утренника к Дню матери (для разновозрастной группы) ДОУ
Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Алена Дедуль Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Сценарий...
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени»
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени» Составила : музыкальный работник МАДОУ №111 Дедуль Алена Валерьевна 1....
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения»
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения" Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет....
Тема: «Мои любимые игрушки» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Труд», «Чтение художественной...