«В поисках клада» — комбинированный досуг с детьми среднего возраста на прогулке.

Наталья Николаевна Булкина
«В поисках клада» — комбинированный досуг с детьми среднего возраста на прогулке.

" В поисках клада"

Разработала воспитатель ГБДОУ №65

Красносельского района

Булкина Н. Н

Цели:Развивать воображение,внимание,физические качества,выносливость,смелость.

Учить передвигаться следуя указаниям.

Обогащать словарный запас.

Задачи:-Упражнять детей в ходьбе,переступая с ноги на ногу,медленном беге.

-Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по узкой линии,отрабатывать бег "змейкой" обегая объекты.

-Закреплять навыки пролезания через обруч.

-Закреплять в речи сезонные изменения в природе,знания о времени года,названии одежды соответствующей сезону и погоде.

-Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Материалы:обруч,ледянки,3 баночки с окрашенной водой (черного,синего,коричневого цвета)

Предварительная работа:на снегу цветной водой нарисовать рельсы,речку с мостком,камни,следы,горка из снега.

Используемые технологии и приемы:

-Здоровьесберегающие технологии

-Сюрпризный момент

-Создание игровой ситуации

Ход досуга:

Стук в дверь. Воспитатель выглядывает и возвращается с большим,красивым конвертом.

-Ребята,посмотрите!Мне сейчас передали для вас конверт. Посмотрите какой он красивый,большой. Интересно от кого же он?

Появился во дворе он в холодном декабре,

Неуклюжий и смешной,у катка стоит с метлой

К ветру зимнему привык наш приятель. (снеговик)

Действительно,ребята,конверт от Снеговика. Давайте скорее посмотрим что в нем. Да тут карта!Давайте рассмотрим её.Здесь показано как можно найти клад!Вы хотите отправиться на поиски клада (ответы детей)Тогда нам нужно правильно одеться:по погоде и по сезону.

-Какое сейчас время года (зима)

-Какой сейчас месяц (декабрь)

-Как мы должны одеться (тепло)

-Что мы наденем на ноги,теплые?. (сапоги)

-Что мы наденем на тело,теплые?. (куртки)

-Что мы наденем на голову,теплые?. (шапки)

-А что наденем на ручки,теплые?. (варежки)

Тогда скорее одевайтесь!

Дети выходят на улицу:

-Ребята,на карте указано что клад спрятан в лесу. А лес находится далеко. Придется ехать на электричке. Стройтесь друг за другом (между обозначенных рельсов)Поехали (электричка набирает ход (ходьба,разгоняется быстрее (легкий бег,останавливается.)

-Ну вот мы и в лесу. Как тут красиво. А вам не холодно?

Пусть зима морозит нас (хлопки по плечам руками)

Мы погреемся сейчас!

Ручками похлопаем. (хлопки в ладоши)

Ножками потопаем. (потопать)

-Ой,ребята,смотрите,тут чьи-то следы.

Косолапый и большой спит в берлоге он зимой.

Любит шишки,любит мёд. Ну-ка,кто же назовёт? (медведь)

-Может эти следы приведут нас к кладу?Давайте пойдём по следам,проверим. (ходьба переступая с ноги на ногу)

Смотрите,следы привели нас к реке. Лёд на реке ещё тонкий,поэтому переправимся аккуратно по мосточку. (сохраняя равновесие пройти по узкой полосе)

-Давайте проверим по карте,куда же нам двигаться дальше?Смотрите,перед нами большие камни,в карте указано, что их надо обежать "змейкой".

-Посмотрите,мы добрались до ледяной пещеры. Как же в неё попасть?

Сажусь и качусь,с горы я мчусь.

Но это не санки,а просто. (ледянки)

-Всё правильно,нам помогут ледянки. На них нужно скатиться с горки чтобы оказаться в пещере. (пролезание через обруч)

-Кажется мы добрались до клада,посмотрите здесь сундучок!Как вы думаете,что в сундучке (ответы детей)Давайте посмотрим в группе,потому что нам пора возвращаться обратно. Стройтесь друг за другом,поедем на нашей электричке. (ходьба,легкий бег)

-Вот мы и вернулись. Скорее раздевайтесь.

Ну что ж,давайте посмотрим,что положил в сундучок Снеговик. Да здесь снежинки,а на них загадки.

Ног от радости не чуя,с горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,кто помог мне в этом. (лыжи)

Всё лето стояли,зимы ожидали.

Дождались поры-помчались с горы. (санки)

Мчусь как пуля я вперёд,лишь поскрипывает лёд.

И мелькают огоньки,кто несёт меня. (коньки)

-Ребята,как вы думаете,почему Снеговик решил загадать нам загадки именно про эти предметы (ответы детей)Правильно,ведь зимой дети любят кататься на санках,лыжах,коньках.

-Ребята,а в сундучке ещё что-то лежит!Смотрите,это витамины!Как вы думаете,для чего нам они (ответы детей)Правильно,чтобы гулять надо быть здоровыми!Вам понравилось наше путишествие?Замечательно!

Публикации по теме:

Центр математикиЦентр математики Предлагаю коллегам фотографии, как оформлен в группах центр математики " Веселая академия счета"в подготовительной группе. ГДОУ № 80 Красносельского.

Экскурсия на Аллею Славы Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда. В детские годы формируются основные качества человека, в.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
  • Человек
Автор публикации:
«В поисках клада» — комбинированный досуг с детьми среднего возраста на прогулке.
Опубликовано: 22 декабря 2012 в 19:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...