Папки-передвижки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада» (9 фото)

Лилия Серкова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»

Конспект развлечения во II младшей группе поисках клада!"

Автор : Серкова Лилия Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №141 «Лукоморье» г. Кургана.

Программное содержание:

1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

5. Развивать у конструкторские способности детей.

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Методические приемы:

1. Игровой прием «Приглашение в путешествие».

2. Игровое упражнение «Не упади».

3. Игровое упражнение «Не перетяжки».

5. Решение проблемной ситуации – Построй корабль.

8. Имитационная игра «Плавание на корабле».

9. Упражнение «Попади в цель»

10. Танец «Танцуй добро».

4. Сюрпризный момент «Клад».

11. Игровой прием «Конец путешествия».

Материал:

Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, маска пирата, маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук фонограмма «Танцуй добро».

Ход развлечения:

группу входит Пират в руках у него карта).

Пират:

Здравствуйте ребята,

Я – капитан Джек Воробей,

Все, кто рад меня здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Плавал я по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыл я к вам!

Мне сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,

готовы ли вы отправится со мной?

Дети: Да!

Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:

1) Всегда слушаться капитана

2) Быть дружной командой

Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)

Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает, для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак одевайтесь, отправляемся в плавание!

(Дети одевают пиратские костюмы, отправляются на улицу)

На улице : (возле крыльца лежит змея)

Пират:

Ой ребята, как мне страшно,

Я когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)

Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!

(Впереди лежит канат)

Пират: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!

(Идут дальше. Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали конструктора)

Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!

Нам не на чем с вами отправится в море!

Кругом деревянные только детали,

Корабль построить вы сможете сами? (ДА)

Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

(Пираты с капитаном строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!

(Перед детьми на столбе привязан череп пирата или маска пирата, под ней последний кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.)

Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мячами (МЕТАНИЕ, капитан вытаскивает кусок карты). Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).

Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!

И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»

Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.

Капитан раздает их детям и прощается с ними.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»
Фото «В поисках клада»
Сценарий развлечения во второй младшей группе - фото
Конспект развлечения во младшей группе В поисках клада Автор Серкова Лилия Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад Лукоморье г Программное содержание Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве учить действовать по схеме Развивать у детей двигательные качества и умения Учить координировать свои движения Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку развивать чувство ритма
Публикации по теме:

Конспект развлечения: «В поисках клада» Развлечение «В поисках клада» Дети стоят полукругом у входа в здание детского сада. Вед. Ребята, я сегодня в детский сад пришла первая.

Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада»Конспект занятия «Невероятные приключения в поисках клада» Программные задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Формировать основные физические качества и потребность.

Итоговая НОД «В поисках клада» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Тема: «В поисках клада». Форма проведения: фронтальное. Цель: Закрепление у.

Развлечение «В поисках клада» В ПОИСКАХ КЛАДА Прохорова М. И. МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2 Цель: -учить детей распределять роли; -следить за взаимоотношениями.

Развлечение «В поисках клада»Развлечение «В поисках клада» Цель:Позабавить детей,доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте,.

Сценарий летнего праздника «В поисках клада»Сценарий летнего праздника «В поисках клада» Праздник – развлечение «Поиски клада» Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы с Вами отправимся в путешествие. Оно будет опасным, но.

Спортивное развлечение «В поисках клада» Программные задачи: 1. Совершенствовать двигательные способности детей,вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений. 2. Закрепить.

Тематическая прогулка «В поисках клада»Тематическая прогулка «В поисках клада» Цель: закрепить с детьми умение ориентироваться в пространстве (на участке детского сада). развивать двигательную активность, ловкость.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Занятие для детей подготовительной группы с ОНР «В поисках клада» Занятие для детей подготовительной группы с ОНР «В поисках клада» Цели: •Расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 18:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД