Лучший педагог года

«В саду у принцессы». Интегрированное театрализованное занятие в коррекционной группе среднего дошкольного возраста

Елена Брусенцова
«В саду у принцессы». Интегрированное театрализованное занятие в коррекционной группе среднего дошкольного возраста

Категория: дети средней группы

Задачи:

• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

• добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове;

• добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество;

• обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи;

• воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.

Публикация «„В саду у принцессы“, Интегрированное театрализованное занятие в коррекционной группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, подходят к воспитателю

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть. Сегодня мы

пригласили вас на необычную встречу.

(Показывает музыкальный цветок)

Посмотрите, какой необыкновенный красивый цветок расцвел

у нас в детском саду! Как вы думаете, из чего вырастают

цветы? Что же нужно делать нам, чтобы цветок вырос и стал

таким красивым? Наш красивый цветок приглашает вас в

сказку. А чтобы оказаться в ней, мы встанем в круг, закроем

глазки и вместе с цветком полетим в волшебную страну

(звучит тихая музыка). Открыли глазки. Мы с вами в

волшебной стране.

Воспитатель: Сейчас я вам дам по воображаемому зернышку, вы посадите его и покажете, что нужно сделать, чтобы выросли из наших зернышек волшебные цветы.

Этюд «Зернышко – цветок» (в конце этюда на девочек надеваются шапочки цветов (фиалки и колокольчики фиолетового цвета).

- Посмотрите, какие красивые цветы выросли на нашей клумбе!

Этюд-танец «Цветы на клумбе»

Воспитатель: Сказка продолжается. В одной волшебной стране жила – была

маленькая принцесса. И звали ее – принцесса Фи (под музыку входит принцесса и садится на свой маленький трон). Ребята, а как вы думаете, почему ее так зовут? (ответы детей)

Почти все в этой стране было фиолетовым: и дома, и небо, и солнце, и даже еда фиолетовая. По утрам к окнам фиолетового дворца прилетали фиолетовые птички и будили принцессу своим пением.

Этюд – танец «Пробуждение принцессы»

Воспитатель: Фи была доброй, но очень капризной девочкой. Все ей было не так: принесут фиолетовое платье, топает ногами (этюд с принцессой)«Не хочу!», поставят на стол фиолетовую кашу – плачет, рыдает – «Ой, не нравится!»

Воспитатель: Лишь одно радовало маленькую принцессу – ее волшебный сад. Очень

любила принцесса гулять по своему фиолетовому саду, где росли

красивые цветы.

Этюд – танец «Утро в саду»

В одно прекрасное утро принцесса, как обычно, вышла в свой любимый сад. Она остановилась у кустика фиалок, наклонилась и хотела сорвать цветок.

Принцесса : «Фиолетовой фиалке надоело жить в саду

Я сорву ее и маме в день рождения принесу»

Как вдруг из-под листка послышалось:

Жук: «Но-но-но! Принцесса, не губи мою фиалочку!»

Это был большой фиолетовый и очень мудрый жук. И звали его Жужелица.

Жук: «Фи! Не рви фиалку. В вазе она долго не простоит – завянет, а на клумбе

будет долго цвести и радовать всех.»

Принцесса : «А почему это я должна слушать какого-то жука?»

Жук: «Потому что я долго живу на свете, многое повидал, многое знаю. Послушай

моего совета, девочка, пожалей фиалку. А я когда-нибудь отблагодарю тебя за

твое добро. Ведь я жук необычный мы – Жужелицы, жуки-защитники»

Воспитатель. Сказал так и уполз. Принцесса Фи подумала и не стала рвать цветы. Прошло время. И вот однажды принцесса Фи вышла в сад и не узнала его. На сад напали вредные насекомые-гусеницы. Они жадно поедали ее любимые цветы.

Этюд «Нападение гусениц на цветы»

Слезы покатились у принцессы, но тут она услышала знакомый добрый голос:

Жук. «Не плачь, девочка, я обещал тебе спасти твой сад. Сейчас я позову своего друга, и мы спасем наши цветы».

Этюд «Жуки спасают цветы»

в

Воспитатель: Сад был спасен. Принцесса поблагодарила

жука и его друга и никогда их больше не

обижала.

Воспитатель: Давайте все вместе погуляем по саду принцессы.

Игровое упражнение «Прогулка по саду» (динамическая пауза)

Раз, два, три, четыре, пять

В сад отправимся гулять.

По извилистым дорожкам потихоньку мы пойдем,

Может быть и под листочком, сладкую ягодку найдем.

На носочки дети встали и по саду побежали.

И на пяточках пойдем

Через лужи перейдем.

В небе солнышко сияет,

Ветер тучки нагоняет.

Солнцу весело мы машем,

От дождя себя мы спрячем. (Подвижная игра «Солнышко-дождик»).

Отдохнули мы маленько,

Теперь поговорим о главном.

В заключение прогулки дети подходят к столику, на котором лежат заготовки цветов разного цвета. Рядом стоит мольберт (на листе ватмана – ваза).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в стране принцессы Фи? Давайте сделаем ей

подарок. Выберем цветы только фиолетового цвета и составим ей

букет. Под музыку дети составляют букет.

Все кругом поет тебе о счастье

И растут красивые цветы

Улыбается тебе природа

Если сам ты полон доброты

(Дети поют песню о цветах)

Воспитатель: А теперь взялись за руки,

закрыли глазки (звучит музыка, мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель с цветком в руках встречает детей и спрашивает о впечатлениях от путешествия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика» Программное содержание: 1. Учить решать логические задачи на основе зрительно-воспринимаемой информации. 2. Закреплять представления о геометрических.

Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста. «Путешествие в Осень»Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста. «Путешествие в Осень» Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: • Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени (изменения.

«Лесные музыканты». Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста Лесные музыканты Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: Ведущий Баран- взрослый Соловей - ребенок.

Музыкально-спортивное занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «По тропинке в лес пойдем» Музыкально-спортивное занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «По тропинке в лес пойдем» Программное содержание: формировать.

Музыкальное занятие для детей среднего возраста в детском саду «Корова»Музыкальное занятие для детей среднего возраста в детском саду «Корова» Ход 1. Приветствие: Дети заходят в зал. Музыкальный руководитель приветствует детей: "Здравствуйте дорогие ребята,а, я сегодня письмо получила.

Народные игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста для фольклорных праздников в детском саду Народные игры для детей младшего дошкольного возраста Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, физическая, игровая, речевая.

Открытое занятие для детей среднего дошкольного возраста и их родителей «Моя любимая кукла» Цель: Развитие детско-родительских отношений, развитие любви к родине. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять знания детей о русском.

«Предание о первой рождественской елочке». Театрализованное представление в исполнении детей среднего дошкольного возраста ПРЕДАНИЕ О ПЕРВОЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЕЛОЧКЕ (На сцене изображен вертеп.) Ведущий 1. На Рождество наряжают елочку, а почему ее верхушку украшают.

Сюжетно-игровое занятие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Мы идем в цирк» Сюжетно-игровое занятие для младшего и среднего дошкольного возраста «Мы идем в цирк» Задачи: -упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В саду у принцессы». Интегрированное театрализованное занятие в коррекционной группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 13:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД