«В саду у принцессы». Интегрированное театрализованное занятие в коррекционной группе среднего дошкольного возраста

Елена Брусенцова
«В саду у принцессы». Интегрированное театрализованное занятие в коррекционной группе среднего дошкольного возраста

Категория: дети средней группы

Задачи:

• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

• добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове;

• добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество;

• обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи;

• воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, подходят к воспитателю

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть. Сегодня мы

пригласили вас на необычную встречу.

(Показывает музыкальный цветок)

Посмотрите, какой необыкновенный красивый цветок расцвел

у нас в детском саду! Как вы думаете, из чего вырастают

цветы? Что же нужно делать нам, чтобы цветок вырос и стал

таким красивым? Наш красивый цветок приглашает вас в

сказку. А чтобы оказаться в ней, мы встанем в круг, закроем

глазки и вместе с цветком полетим в волшебную страну

(звучит тихая музыка). Открыли глазки. Мы с вами в

волшебной стране.

Воспитатель: Сейчас я вам дам по воображаемому зернышку, вы посадите его и покажете, что нужно сделать, чтобы выросли из наших зернышек волшебные цветы.

Этюд «Зернышко – цветок» (в конце этюда на девочек надеваются шапочки цветов (фиалки и колокольчики фиолетового цвета).

- Посмотрите, какие красивые цветы выросли на нашей клумбе!

Этюд-танец «Цветы на клумбе»

Воспитатель: Сказка продолжается. В одной волшебной стране жила – была

маленькая принцесса. И звали ее – принцесса Фи (под музыку входит принцесса и садится на свой маленький трон). Ребята, а как вы думаете, почему ее так зовут? (ответы детей)

Почти все в этой стране было фиолетовым: и дома, и небо, и солнце, и даже еда фиолетовая. По утрам к окнам фиолетового дворца прилетали фиолетовые птички и будили принцессу своим пением.

Этюд – танец «Пробуждение принцессы»

Воспитатель: Фи была доброй, но очень капризной девочкой. Все ей было не так: принесут фиолетовое платье, топает ногами (этюд с принцессой)«Не хочу!», поставят на стол фиолетовую кашу – плачет, рыдает – «Ой, не нравится!»

Воспитатель: Лишь одно радовало маленькую принцессу – ее волшебный сад. Очень

любила принцесса гулять по своему фиолетовому саду, где росли

красивые цветы.

Этюд – танец «Утро в саду»

В одно прекрасное утро принцесса, как обычно, вышла в свой любимый сад. Она остановилась у кустика фиалок, наклонилась и хотела сорвать цветок.

Принцесса: «Фиолетовой фиалке надоело жить в саду

Я сорву ее и маме в день рождения принесу»

Как вдруг из-под листка послышалось:

Жук: «Но-но-но! Принцесса, не губи мою фиалочку!»

Это был большой фиолетовый и очень мудрый жук. И звали его Жужелица.

Жук: «Фи! Не рви фиалку. В вазе она долго не простоит – завянет, а на клумбе

будет долго цвести и радовать всех.»

Принцесса: «А почему это я должна слушать какого-то жука?»

Жук: «Потому что я долго живу на свете, многое повидал, многое знаю. Послушай

моего совета, девочка, пожалей фиалку. А я когда-нибудь отблагодарю тебя за

твое добро. Ведь я жук необычный мы – Жужелицы, жуки-защитники»

Воспитатель. Сказал так и уполз. Принцесса Фи подумала и не стала рвать цветы. Прошло время. И вот однажды принцесса Фи вышла в сад и не узнала его. На сад напали вредные насекомые-гусеницы. Они жадно поедали ее любимые цветы.

Этюд «Нападение гусениц на цветы»

Слезы покатились у принцессы, но тут она услышала знакомый добрый голос:

Жук. «Не плачь, девочка, я обещал тебе спасти твой сад. Сейчас я позову своего друга, и мы спасем наши цветы».

Этюд «Жуки спасают цветы»

в

Воспитатель: Сад был спасен. Принцесса поблагодарила

жука и его друга и никогда их больше не

обижала.

Воспитатель: Давайте все вместе погуляем по саду принцессы.

Игровое упражнение «Прогулка по саду» (динамическая пауза)

Раз, два, три, четыре, пять

В сад отправимся гулять.

По извилистым дорожкам потихоньку мы пойдем,

Может быть и под листочком, сладкую ягодку найдем.

На носочки дети встали и по саду побежали.

И на пяточках пойдем

Через лужи перейдем.

В небе солнышко сияет,

Ветер тучки нагоняет.

Солнцу весело мы машем,

От дождя себя мы спрячем. (Подвижная игра «Солнышко-дождик»).

Отдохнули мы маленько,

Теперь поговорим о главном.

В заключение прогулки дети подходят к столику, на котором лежат заготовки цветов разного цвета. Рядом стоит мольберт (на листе ватмана – ваза).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в стране принцессы Фи? Давайте сделаем ей

подарок. Выберем цветы только фиолетового цвета и составим ей

букет. Под музыку дети составляют букет.

Все кругом поет тебе о счастье

И растут красивые цветы

Улыбается тебе природа

Если сам ты полон доброты

(Дети поют песню о цветах)

Воспитатель: А теперь взялись за руки,

закрыли глазки (звучит музыка, мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель с цветком в руках встречает детей и спрашивает о впечатлениях от путешествия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика» Программное содержание: 1. Учить решать логические задачи на основе зрительно-воспринимаемой информации. 2. Закреплять представления о геометрических.

Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста. «Путешествие в Осень»Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста. «Путешествие в Осень» Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: • Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени (изменения.

«Лесные музыканты». Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста Лесные музыканты Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: Ведущий Баран- взрослый Соловей - ребенок.

Музыкально-спортивное занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «По тропинке в лес пойдем» Музыкально-спортивное занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «По тропинке в лес пойдем» Программное содержание: формировать.

Музыкальное занятие для детей среднего возраста в детском саду «Корова»Музыкальное занятие для детей среднего возраста в детском саду «Корова» Ход 1. Приветствие: Дети заходят в зал. Музыкальный руководитель приветствует детей: "Здравствуйте дорогие ребята,а, я сегодня письмо получила.

Народные игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста для фольклорных праздников в детском саду Народные игры для детей младшего дошкольного возраста Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, физическая, игровая, речевая.

Открытое занятие для детей среднего дошкольного возраста и их родителей «Моя любимая кукла» Цель: Развитие детско-родительских отношений, развитие любви к родине. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять знания детей о русском.

«Предание о первой рождественской елочке». Театрализованное представление в исполнении детей среднего дошкольного возраста ПРЕДАНИЕ О ПЕРВОЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЕЛОЧКЕ (На сцене изображен вертеп.) Ведущий 1. На Рождество наряжают елочку, а почему ее верхушку украшают.

Сюжетно-игровое занятие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Мы идем в цирк» Сюжетно-игровое занятие для младшего и среднего дошкольного возраста «Мы идем в цирк» Задачи: -упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«В саду у принцессы». Интегрированное театрализованное занятие в коррекционной группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 13:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект во 2 младшей группе «Весна — красна»
Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:  Расширять представления детей о...
Сценарий к выпускному «Радуга надежды»
Выпуск 2018 «Радуга надежды» Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся...
Презентация на тему: «Дети блокадного Ленинграда»
Захват Ленинграда был составной частью разработанного фашистской Германией плана войны против СССР плана фашистской Германией СССР «Барбаросса». В нём...
Презентация на тему: «Оказание первой помощи при попадании инородного тела в...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ...
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...