«В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники» (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Татьяна Брод
«В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники» (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Под музыку в зал входят 2 ведущих.

1 ведущая:

В «Ромашке» наш нарядный зал

Снова всех друзей собрал.

И вы пришли с цветами,

С яркими шарами.

2 ведущая:

И рады мы открыть для вас

Прощальный бал в последний раз.

Снова осень к нам придет,

Золото с берез стряхнет.

1 ведущая:

О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад,

Причина есть – конечно, дети!

2 ведущая:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

В зал под музыку «Менуэта» входят дети, исполняют танец. После танца останавливаются у центральной стены, рассказывают стихотворение.

1 ребенок:

Сегодня мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2 ребенок:

Портфели новые возьмем,

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы.

3 ребенок:

Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

4 ребенок:

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик!

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!

5 ребенок:

Мы на прощание споем –

Всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исполняется песня

1 ребенок:

Повара нас здесь кормили,

Каши вкусные варили.

Прачка нам белье стирала,

Полотенца нам меняла.

2 ребенок:

Куда же нам без наших нянь?

Куда ни сядь, куда ни встань.

Всего коснулись руки их,

Ну как же было бы без них?

3 ребенок:

Воспитатели утром в саду нас встречали,

Маму нам целый день заменяли.

Книжки читали, учили писать,

Учили старших уважать.

Строить, клеить и лепить,

Родину свою любить!

4 ребенок:

Ирина Владимировна – главный человек,

Подружились с ней навек!

Она все про садик знает:

Где часто крыша протекает,

Где забор надо менять,

На работу кого взять.

Часто в группу к нам заходит,

Душевный разговор заводит.

Добрая – спасибо ей

От меня, и от друзей!

1 ребенок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день!

Исполняется песня

После исполнения песни в зал входит королева Пятерка.

Королева Пятерка:

Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Красивые! А какие взрослые вы стали! Я бы вас сразу не узнала! Сегодня у вас праздник. А какой? (ответы детей) Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь вы уже совсем взрослые! Многие из вас могут читать, писать, решать примеры. А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ! Вы хотите идти в школу? (ответы детей) вижу, вы готовы отправиться в путь, верно? (ответы детей) Ну что же, ребята, прошу вас предъявить свои билетики нашему проводнику, Коту ученому, и занять места в паровозике! Путь нам предстоит дальний и очень нелегкий! (дети рассаживаются на стульчики или лавочку). Ну что, все заняли свои места? Поехали!

В это время выбегают две Двойки (на голове у них ободки с цифрой2, надевают на Королеву Пятерку мешок и тащат её за дверь. Двойки быстро возвращаются. Кот ученый во время похищения Королевы Пятерки бегает вокруг деток и говорит: «Мурр-мяу! Куда-у Куда-у?

1 двойка:

Посмотри-ка на них!В школу они собрались!

2 двойка:

Ха! В школу! И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?

Кот ученый:

Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?

1 двойка:

Ха-ха-ха! Ну, посмотрим, как вы справитесь без помощи Королевы Пятерки!

Кот ученый:

Справимся, ребята! Не подведем нашу королеву?

Кот ученый:

Ребятки, сейчас будут загадки!

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Ну что, Двойки, поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 4 и 5.

1 двойка:

Пятерки… четверки… Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся. Красота!

2 двойка:

Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно. А вот у нас, в стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока – колу и ничего не делать… М-м-м.

1 двойка:

Давайте лучше к нам! В страну невыученных уроков! Ну что, разворачиваем паровоз?

2 двойка:

А как же ваша королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда – никогда не попадете в школу!

Кот ученый:

Ой, ребята, а мы совсем забыли о королеве Пятерке! Надо ее спасать! Ну что, отправимся в страну невыученных уроков? Ведь мы не боимся Двоек? Мы – то можем и писать, и читать, и считать, и петь, и танцевать!

Кот ученый (обращаясь к двойкам):

Мы с ребятами отправляемся спасать нашу королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в стране невыученных уроков!

2 двойка:

Посмотрим – посмотрим… Наш великий и могучий король Кол приготовил вам самые сложные и трудные испытания!

Дети встают друг за другом «паровозиком», впереди Кот ученый. Раздается «гудок», и «паровозик» отправляется в страну невыученных уроков. Колонна совершает пару кругов по залу и прибывает на первую станцию.

1 двойка:

Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию «Логика»! посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол! (достает из старого портфеля записку с заданием). О-о-о, да куда вам справится с таким сложным заданием? Не справитесь! Не сможете!

Кот ученый:

Ты, Двойка, прежде чем радоваться, расскажи, что нам с ребятами нужно сделать, а мы подумаем, сможем или нет выполнить задание вашего короля!

1 двойка:

А надо вам, ребята, собрать портфель. Вот! Но положить в портфель нужно только те предметы, которые пригодятся вам в школе. Ну что, есть смелые и умелые среди будущих первоклашек.

Проводится конкурс «Собери портфель»

Кот ученый:

Ну, проверяйте!

Двойки проверяют, правильно ли собраны портфели.

Кот ученый:

Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они знают что пригодится в школе, а что нет!

2 двойка:

Да… Справились вы с нашим заданием… Но мы еще сложнее задание придумаем, чтобы вы наверняка остались в стране невыученных уроков! А пока за правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О».

1 двойка:

На каждой станции вы будете получать карточку с буквой, если конечно, справитесь с заданием. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу королеву Пятерку. Занимайте места, едем дальше!

Дети совершают круг и прибывают на станцию «Математика».

2 двойка:

Так, а вот второе задание. У меня и моей сестры – близняшки есть ромашки. У меня примеры на лепестках, а у моей сестрички на лепестках написаны ответы. Вы должны сорвать по одному лепестку, решить пример, а затем оторвать с ромашки моей сестры лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!

Необходимо заранее приготовить две ромашки: на каждом лепестке одного цветка написать по одному примеру, а на лепестках другого цветка – ответы. Дети срывают лепестки и решают примеры. Двойки во время проведения конкурса могут путать детей.

2 двойка:

Справились! Какой ужас! Неужели все ответы знали? Такие сложные примеры смогли решить! Так и быть, получайте вторую карточку! (дает карточку с буквой «Л») Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с нашим новым заданием!

1 двойка:

По местам! Внимание! Поезд отправляется!

Следующая остановка – станция «Физкультурная»!

1 двойка:

Ребята, а сейчас вам придется показать, какие вы дружные и спортивные! Мы приготовили для вас музыку, под которую вы должны станцевать, не запутавшись. Но не просто станцевать, а показать нам флэшмоб (ряд движений, выполняемых большим количеством людей одновременно).

Звучит музыка, дети встают и начинают танцевать. Двойки во время исполнения тоже повторяют движения, только неправильно.

Исполняется танец

2 двойка:

Вы не только можете примеры решать, вы еще вон какие спортивные и дружные! Все движения без ошибок выполнили! Ну – ка, сестричка, дай им карточку, они заслужили!

1 Двойка отдает детям карточку с буквой «К».

2 двойка:

А теперь отправляемся дальше! Ведь вы еще не все испытания выполнили. Паровозик отправляется, следующая станция – «Русский язык.

1 двойка:

А вот и задание! Выпала из азбуки буква, и разбилась на мелкие кусочки. А вот какая буква выпала - мы не знаем…

2 двойка:

Да мы вообще букв не знаем! Может, вы нам поможете?

1 двойка: (раскладывает кусочки буквы «Ы» разрезанной в виде пазла)

Ну что ж, ребята, попробуйте собрать из этих кусочков букву! Думаю, что ничего у вас не получится!

Кот ученый:

Очень даже выйдет! Мы с ребятами, в отличии от вас, лентяек, знаем все буквы алфавита. Давайте, ребята, докажем этим двойкам, что мы все знаем, и не страшны нам никакие задания.

Звучит веселая музыка, дети собирают пазл.

2 двойка:

Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь!

1 двойка:

Получите еще одну карточку! (дает карточку с буквой «А») Сестричка, они так скоро и свою королеву Пятерку найдут!

2 двойка:

Да, ты права, но у меня в запасе есть еще одно задание, его-то они точно не смогут выполнить!

1 двойка:

И навсегда останутся в стране невыученных уроков!

Кот ученый:

Не останемся. Правда, ребята!

Кот ученый:

Плохо вы знаете наших ребят, давайте свое задание! Но сначала мы доедем до следующей станции, которая называется «Театр».

1 двойка:

Ну что ж, раз вы так уверенны в своих силах, то покажите нам спектакль, как настоящие артисты!

Исполняется инсценировка «Три подруги».

Ведущий:

Вот какие наши дети -

Все хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

1 двойка:

Сестричка, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я- то думала, что ничего у них не получится… Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш», вы ее заслужили.

Кот ученый:

Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут королеву Пятерку!

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».

Кот ученый:

Ну что, Двойки, отдавайте нам нашу королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!

1 двойка:

И где же?

Кот ученый и дети:

В школе!

2 двойка:

Угадали! Справились! Караул!

Выходит королева Пятерка.

Королева Пятерка:

Дорогие мои ребятки, спасибо вы огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтоб спасти меня! Не забуду я вашу доброту! Награжу вас по-королевски! А вас, Двойки, превращу в пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками, и пошли учиться в школу.

Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова. Двойки, во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2», на ободки с цифрой «5» и… становятся Пятерками.

1 ребенок:

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья…

Все за нас сегодня рады,

А у мам блестят глаза.

2 ребенок:

Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

3 ребенок:

Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

4 ребенок:

Годы быстро пролетели,

Наши группы опустели.

Мама рада, папа рад –

Я окончил детский сад!

Сейчас каникулы у нас,

Потом – пойдем мы в первый класс!

Будущие первоклассники исполняют прощальную песню «До свиданья, детский сад

После исполнения песни дети дарят цветы работникам детского сада, первой учительнице, заведующей.

Публикации по теме:

Осеннее развлечение для детей младшей группы «В гости к Петрушке» Дети входят в зал, украшенный по осеннему. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный осенний.

Сценарий приветствия на августовском педагогическом советеСценарий приветствия на августовском педагогическом совете Сценарий приветствия на августовский педагогический совет. (МБДОУ «Детский сад № 2 КВ» города Пикалёво) Ведущая и дети парами (всего 12.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
«В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники» (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Опубликовано: 14 марта 2014 в 18:10
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...