«В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники» (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Татьяна Брод
«В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники» (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Под музыку в зал входят 2 ведущих.

1 ведущая:

В «Ромашке» наш нарядный зал

Снова всех друзей собрал.

И вы пришли с цветами,

С яркими шарами.

2 ведущая:

И рады мы открыть для вас

Прощальный бал в последний раз.

Снова осень к нам придет,

Золото с берез стряхнет.

1 ведущая:

О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад,

Причина есть – конечно, дети!

2 ведущая:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

В зал под музыку «Менуэта» входят дети, исполняют танец. После танца останавливаются у центральной стены, рассказывают стихотворение.

1 ребенок:

Сегодня мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2 ребенок:

Портфели новые возьмем,

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы.

3 ребенок:

Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

4 ребенок:

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик!

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!

5 ребенок:

Мы на прощание споем –

Всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исполняется песня

1 ребенок:

Повара нас здесь кормили,

Каши вкусные варили.

Прачка нам белье стирала,

Полотенца нам меняла.

2 ребенок:

Куда же нам без наших нянь?

Куда ни сядь, куда ни встань.

Всего коснулись руки их,

Ну как же было бы без них?

3 ребенок:

Воспитатели утром в саду нас встречали,

Маму нам целый день заменяли.

Книжки читали, учили писать,

Учили старших уважать.

Строить, клеить и лепить,

Родину свою любить!

4 ребенок:

Ирина Владимировна – главный человек,

Подружились с ней навек!

Она все про садик знает:

Где часто крыша протекает,

Где забор надо менять,

На работу кого взять.

Часто в группу к нам заходит,

Душевный разговор заводит.

Добрая – спасибо ей

От меня, и от друзей!

1 ребенок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день!

Исполняется песня

После исполнения песни в зал входит королева Пятерка.

Королева Пятерка:

Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Красивые! А какие взрослые вы стали! Я бы вас сразу не узнала! Сегодня у вас праздник. А какой? (ответы детей) Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь вы уже совсем взрослые! Многие из вас могут читать, писать, решать примеры. А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ! Вы хотите идти в школу? (ответы детей) вижу, вы готовы отправиться в путь, верно? (ответы детей) Ну что же, ребята, прошу вас предъявить свои билетики нашему проводнику, Коту ученому, и занять места в паровозике! Путь нам предстоит дальний и очень нелегкий! (дети рассаживаются на стульчики или лавочку). Ну что, все заняли свои места? Поехали!

В это время выбегают две Двойки (на голове у них ободки с цифрой2, надевают на Королеву Пятерку мешок и тащат её за дверь. Двойки быстро возвращаются. Кот ученый во время похищения Королевы Пятерки бегает вокруг деток и говорит: «Мурр-мяу! Куда-у Куда-у?

1 двойка:

Посмотри-ка на них!В школу они собрались!

2 двойка:

Ха! В школу! И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?

Кот ученый:

Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?

1 двойка:

Ха-ха-ха! Ну, посмотрим, как вы справитесь без помощи Королевы Пятерки!

Кот ученый:

Справимся, ребята! Не подведем нашу королеву?

Кот ученый:

Ребятки, сейчас будут загадки!

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Ну что, Двойки, поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 4 и 5.

1 двойка:

Пятерки… четверки… Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся. Красота!

2 двойка:

Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно. А вот у нас, в стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока – колу и ничего не делать… М-м-м.

1 двойка:

Давайте лучше к нам! В страну невыученных уроков! Ну что, разворачиваем паровоз?

2 двойка:

А как же ваша королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда – никогда не попадете в школу!

Кот ученый:

Ой, ребята, а мы совсем забыли о королеве Пятерке! Надо ее спасать! Ну что, отправимся в страну невыученных уроков? Ведь мы не боимся Двоек? Мы – то можем и писать, и читать, и считать, и петь, и танцевать!

Кот ученый (обращаясь к двойкам):

Мы с ребятами отправляемся спасать нашу королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в стране невыученных уроков!

2 двойка:

Посмотрим – посмотрим… Наш великий и могучий король Кол приготовил вам самые сложные и трудные испытания!

Дети встают друг за другом «паровозиком», впереди Кот ученый. Раздается «гудок», и «паровозик» отправляется в страну невыученных уроков. Колонна совершает пару кругов по залу и прибывает на первую станцию.

1 двойка:

Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию «Логика»! посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол! (достает из старого портфеля записку с заданием). О-о-о, да куда вам справится с таким сложным заданием? Не справитесь! Не сможете!

Кот ученый:

Ты, Двойка, прежде чем радоваться, расскажи, что нам с ребятами нужно сделать, а мы подумаем, сможем или нет выполнить задание вашего короля!

1 двойка:

А надо вам, ребята, собрать портфель. Вот! Но положить в портфель нужно только те предметы, которые пригодятся вам в школе. Ну что, есть смелые и умелые среди будущих первоклашек.

Проводится конкурс «Собери портфель»

Кот ученый:

Ну, проверяйте!

Двойки проверяют, правильно ли собраны портфели.

Кот ученый:

Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они знают что пригодится в школе, а что нет!

2 двойка:

Да… Справились вы с нашим заданием… Но мы еще сложнее задание придумаем, чтобы вы наверняка остались в стране невыученных уроков! А пока за правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О».

1 двойка:

На каждой станции вы будете получать карточку с буквой, если конечно, справитесь с заданием. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу королеву Пятерку. Занимайте места, едем дальше!

Дети совершают круг и прибывают на станцию «Математика».

2 двойка:

Так, а вот второе задание. У меня и моей сестры – близняшки есть ромашки. У меня примеры на лепестках, а у моей сестрички на лепестках написаны ответы. Вы должны сорвать по одному лепестку, решить пример, а затем оторвать с ромашки моей сестры лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!

Необходимо заранее приготовить две ромашки: на каждом лепестке одного цветка написать по одному примеру, а на лепестках другого цветка – ответы. Дети срывают лепестки и решают примеры. Двойки во время проведения конкурса могут путать детей.

2 двойка:

Справились! Какой ужас! Неужели все ответы знали? Такие сложные примеры смогли решить! Так и быть, получайте вторую карточку! (дает карточку с буквой «Л») Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с нашим новым заданием!

1 двойка:

По местам! Внимание! Поезд отправляется!

Следующая остановка – станция «Физкультурная»!

1 двойка:

Ребята, а сейчас вам придется показать, какие вы дружные и спортивные! Мы приготовили для вас музыку, под которую вы должны станцевать, не запутавшись. Но не просто станцевать, а показать нам флэшмоб (ряд движений, выполняемых большим количеством людей одновременно).

Звучит музыка, дети встают и начинают танцевать. Двойки во время исполнения тоже повторяют движения, только неправильно.

Исполняется танец

2 двойка:

Вы не только можете примеры решать, вы еще вон какие спортивные и дружные! Все движения без ошибок выполнили! Ну – ка, сестричка, дай им карточку, они заслужили!

1 Двойка отдает детям карточку с буквой «К».

2 двойка:

А теперь отправляемся дальше! Ведь вы еще не все испытания выполнили. Паровозик отправляется, следующая станция – «Русский язык.

1 двойка:

А вот и задание! Выпала из азбуки буква, и разбилась на мелкие кусочки. А вот какая буква выпала - мы не знаем…

2 двойка:

Да мы вообще букв не знаем! Может, вы нам поможете?

1 двойка: (раскладывает кусочки буквы «Ы» разрезанной в виде пазла)

Ну что ж, ребята, попробуйте собрать из этих кусочков букву! Думаю, что ничего у вас не получится!

Кот ученый:

Очень даже выйдет! Мы с ребятами, в отличии от вас, лентяек, знаем все буквы алфавита. Давайте, ребята, докажем этим двойкам, что мы все знаем, и не страшны нам никакие задания.

Звучит веселая музыка, дети собирают пазл.

2 двойка:

Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь!

1 двойка:

Получите еще одну карточку! (дает карточку с буквой «А») Сестричка, они так скоро и свою королеву Пятерку найдут!

2 двойка:

Да, ты права, но у меня в запасе есть еще одно задание, его-то они точно не смогут выполнить!

1 двойка:

И навсегда останутся в стране невыученных уроков!

Кот ученый:

Не останемся. Правда, ребята!

Кот ученый:

Плохо вы знаете наших ребят, давайте свое задание! Но сначала мы доедем до следующей станции, которая называется «Театр».

1 двойка:

Ну что ж, раз вы так уверенны в своих силах, то покажите нам спектакль, как настоящие артисты!

Исполняется инсценировка «Три подруги».

Ведущий:

Вот какие наши дети -

Все хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

1 двойка:

Сестричка, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я- то думала, что ничего у них не получится… Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш», вы ее заслужили.

Кот ученый:

Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут королеву Пятерку!

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».

Кот ученый:

Ну что, Двойки, отдавайте нам нашу королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!

1 двойка:

И где же?

Кот ученый и дети:

В школе!

2 двойка:

Угадали! Справились! Караул!

Выходит королева Пятерка.

Королева Пятерка:

Дорогие мои ребятки, спасибо вы огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтоб спасти меня! Не забуду я вашу доброту! Награжу вас по-королевски! А вас, Двойки, превращу в пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками, и пошли учиться в школу.

Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова. Двойки, во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2», на ободки с цифрой «5» и… становятся Пятерками.

1 ребенок:

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья…

Все за нас сегодня рады,

А у мам блестят глаза.

2 ребенок:

Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

3 ребенок:

Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

4 ребенок:

Годы быстро пролетели,

Наши группы опустели.

Мама рада, папа рад –

Я окончил детский сад!

Сейчас каникулы у нас,

Потом – пойдем мы в первый класс!

Будущие первоклассники исполняют прощальную песню «До свиданья, детский сад

После исполнения песни дети дарят цветы работникам детского сада, первой учительнице, заведующей.

Публикации по теме:

Осеннее развлечение для детей младшей группы «В гости к Петрушке» Дети входят в зал, украшенный по осеннему. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный осенний.

Сценарий приветствия на августовском педагогическом советеСценарий приветствия на августовском педагогическом совете Сценарий приветствия на августовский педагогический совет. (МБДОУ «Детский сад № 2 КВ» города Пикалёво) Ведущая и дети парами (всего 12.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«В стране невыученных уроков, или посвящение в первоклассники» (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Опубликовано: 14 марта 2014 в 18:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка Природа Псковского края. Озеро Велье
Жара. Лето разыгралось не на шутку. Уже конец августа, а купальный сезон в разгаре. Суббота выдалась на редкость свободной ( сено уже накошено) , дети еще...
Зайкина избушка, постановка сказки
На неделе доброты воспитателям было предложено сделать постановку сказки "Заинькина избушка". Цель этого мероприятия было показать на примере героев отличие...
Фотоотчет «День российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
Фоторепортаж «День государственного флага России на Поклонной горе»
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...