Папки-передвижки

Развлечение «В стране здоровья» (младший дошкольный возраст)

Виктория Пономарева
Развлечение «В стране здоровья» (младший дошкольный возраст)

В стране здоровья

Развлечение

Младший дошкольный возраст.

Цель. Вызвать потребность в ежедневной двигательной активности, к занятием физкультурой. Развивать силу, ловкость, координацию движений. Поощрять находчивость, взаимовыручку.

Предварительная работа.

Чтение стихотворений по теме. Отгадывание загадок о предметах гигиены. Беседа о правилах поведения во время соревнований, о влиянии физических упражнений на здоровье детей и взрослых, о необходимости гигиенических процедур. Разучивание песни А. Филеппенко «Чтоб здоровым стать» и танца – игры. Рисование «Медицинские документы».

Публикация «Развлечение „В стране здоровья“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

На одной половине зала расставлены искусственные ёлки и игрушечные звери. На другую половину зала можно попасть через ворота с надписью «Страна здоровья».

Ведущая.

Здравствуйте! Когда мы говорим о «здравствуйте», то желаем друг другу доброго здоровья.

Я сегодня в зале собрала гостей:

И больших, и маленьких,

Взрослых и детей.

Улыбнитесь друг другу, подарите всем свою улыбку!

Звучит аудиозапись песни «Улыбка» (муз В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Ведущая.

Сегодня мы отправимся в Страну здоровья. Пойдем туда пешком. Ходить пешком очень полезно, ноги становятся сильнее.

(Дети идут за ведущим в колонне по одному.)

Мы шагаем дружно в ногу.

Я твой друг,

И ты мой друг.

Только дайте мне дорогу,

Обойдем мы все вокруг.

(Подводит детей к ёлкам, под которыми сидят звери.)

Перед нами темный лес,

Очень много в нем чудес.

Посмотрите сколько в лесу зверей. Кого вы видите? (Волка, медведя, зайца и др) Чтобы они пропустили нас через свой лес в Страну здоровья, мы должны показать какие мы сильные, смелые и здоровые.

Проводиться танец-игра.

Звучит ритмическая музыка. Дети выполняют движения в соответствии со словами ведущего и по показу.

Танцуют только руки. (Хлопают в ладоши)

Танцуют только ноги (Топают)

Танцуют руки и ноги. (Хлопают в ладоши над головой и топают)

Танцуют плечи (Сначала левое плечо вперед затем правое)

Танцуют глаза (Моргают)

Танцует правая нога (Сгибают разгибают правую ногу)

Танцует левая нога (Сгибают и разгибают левую ногу)

Танцуют правая нога и левая рука (Одновременно сгибают и разгибают правую ногу и правую рук

Танцуют левая нога и правая рука (сгибают и разгибают левую ногу и правую руку)

Танцует голова (Качает головой)

Все танцуют как хотят. (Произвольное движение)

Молодцы! Лесные жители увидели, какие мы смелые и ловкие, и пропустили нас через свой лес. Идем дальше. (Дети идут за ведущим в колонне по одному.)

Мы шагаем дружно в ногу, Я твой друг, И ты мой друг. Только дайте мне дорогу,

Обойдем мы все вокруг.

(подводит детей к воротам)

Перед вами ворота в Страну здоровья!

(Проводит детей через ворота. Их встречает доктор Пилюлькин (взрослый в костюме)

Доктор Пилюлькин. Здравствуйте! Вы меня узнали? Дети. Здравствуйте! Вы доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин. Как здоровье? Как животик? Зуб, случайно, не болит?

(прослушивает одного ребенка, смотрит уши другого, просит открыть рот третьего.)

Дети. Нет!

Ведущий.

Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. Наши дети взрослые знают: если болеешь, в детский сад приходить нельзя. Это опасно, потому что можно заболеть ещё сильнее и заразить других.

Доктор Пилюлькин.

А, я принес все необходимое для лечения (высыпает на стол содержимое медицинской сумки.) Ой! Что за беспорядок в моей сумке. (Берет в руку расческу.) Это же не моё!

Ведущий.

Ребята, помогите доктору разобраться, что нужно положить в его сумку, а что здесь лишнее.

(Проводится игра «Лишний предмет.» Дети выбирают.)

Доктор Пилюлькин.

Спасибо за помощь.

Ведущий.

Много, доктор, у вас лекарств, но мы стараемся обходиться без них. Правда, дети? (Да)

Мы занимаемся физкультурой, закаляемся, после обеда спим, много гуляем.

Доктор Пилюлькин.

Начинаем весёлую зарядку. (проводится разминка «Как живешь)

Доктор Пилюлькин. Как живешь?

Дети. Вот так (поднимают вверх большой палец)

Доктор Пилюлькин. Как плывешь?

Дети. Вот так.

(имитируют плавание.)

Доктор Пилюлькин. Как бежишь?

Дети. Вот так

(Бегут на месте)

Доктор Пилюлькин. Вдаль глядишь?

Дети Вот так.

(приставляют руку козырьком ко лбу.)

Доктор Пилюлькин. Ждешь обеда?

Дети. Вот так.

(подпирают щеку рукой.)

Доктор Пилюлькин. Машешь в след?

Дети. Вот так.

(машут рукой)

Доктор Пилюлькин. Утром спишь?

Дети. Вот так.

(закрывают глаз, кладут ладони под щеку)

А шалишь?

Дети. Вот так.

(надувают щеки и хлопают по ним руками.)

Доктор Пилюлькин

Убедился я, друзья,-

У вас здоровая семья!

В зал вбегает чумазая Ириска (взрослый в костюме)

Ириска. А вот и я!

Ведущий. Здравствуй! А ты кто такая?

Ириска. Я Ириска!

Ведущий. Уважаемая Ириска, ты забыла сделать одну важную вещь- сказать всем «здравствуйте»!

Ириска. Подумаешь, не сказала какое -то слово! И зачем это вообще нужно - здороваться?

Ведущий. Ириска, здороваться, мы желаем друг другу здоровья. Это очень приятно когда ты сам здороваешься и тебе в ответ желают здоровья. Правда, ребята? Ведь всем хочется быть всегда здоровыми.

Ириска. Убедили! Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! (здоровается с детьми за руки) И правда, приятно это делать.

Доктор Пилюлькин. Ириска, а почему ты такая чумазая?

Ириска. Ириски ела.

Доктор Пилюлькин. А почему не умывалась? Забыла?

Ириска. Не забыла, а просто не захотела.

Ведущий. А я знаю волшебные слова- когда их произносишь, сразу хочется поиграть с водичкой, умыться.

Кран, откройся, носик, умойся,

Глаз, купайся! Грязь, смывайся!

Давайте вместе с Ириской Выучим эти слова.

(все повторяют хором)

Ириска. Теперь я всегда буду умываться по утрам и вечерам. А также до еды и после.

Доктор Пилюлькин. Дети, а что еще делать по утрам, чтобы быть здоровыми?

. Чистить зубы, делать зарядку.

Доктор Пилюлькин. Да что ты? Все по утрам делают зарядку. Зарядка укрепляет организм и дает заряд бодрости на целый день

.Вдущий. Давайте устроим соревнование.

(Доктор Пилюлькин и Ириска играют в месте с ними)

Ведущий.

Чтоб расти и развиваться,

Будем спортом заниматься

Ну-ка стройся, детвора!

В добрый путь! Физкульт-ура!

(музыкальная разминка)

Доктор Пилюлькин. Вижу, в этом детском саду ребята заботятся о своем здоровье, никто не болеет и моя помощь никому не нужна. Пойду в соседний детский сад. Может быть, там кого-нибудь полечу. А вам, ребята, оставляю витамины, чтобы вы всегда были здоровыми.

Ириска.

За слово «здравствуй» вас благодарю

И улыбку вам свою дарю.

Умываться буду каждый день

И зарядку делать мне не лень.

Конфеты поменьше есть я стану

И зубы чистить буду я.

Ведущий. Ириска прими от нас подарок мыло и зубную щетку. Пусть у тебя будет белоснежная улыбка и чистая кожа. До свидания! (Ириска уходит)

А мы завершаем наше путешествие по Стране здоровья веселой музыкой и возвратимся в детский сад.

(дети идут под музыку проходят через ворота к выходу из зала.)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Досуг для старших дошкольников в День здоровья «В стране Болючке, или Секреты здоровья» Действующие лица: Неболейка, Инфекция, Объедалка, Куталка, – взрослые. Декорации: Макет города из домов, «дерево здоровья» Звучит музыкальная.

Фотоотчёт о прогулке «Вот и осень пришла!» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт о прогулке «Вот и осень пришла!» (младший дошкольный возраст) .

Игры для развития сенсорики младший дошкольный возрастИгры для развития сенсорики младший дошкольный возраст Пояснительная записка Развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов называют сенсорным развитием ребенка. Наличие.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие к бабушке» (младший дошкольный возраст) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура». Виды.

Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» (младший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивающая: развивать.

Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст)Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст) Пальчиковый театр. «Репка». (младший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи:.

Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст) «Скоро Новый год!» Новогодние праздники — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением.

Прогулка «Игрушки убежали» (младший возраст)Прогулка «Игрушки убежали» (младший возраст) Прогулка "Игрушки убежали. ". Малыши пошли на прогулку искать игрушки, которые убежали из детского сада домой к маме. Придя на участок.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» (младший дошкольный возраст) Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В стране здоровья» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 23 января 2016 в 12:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД