«Весёлая ферма». Рисование фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации в старшей группе (план-конспект)

Светлана Миронова
«Весёлая ферма». Рисование фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации в старшей группе (план-конспект)

План-конспект к серии занятий по лексической теме "Домашние животные".

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

-формировать представления детей о домашних животных,их внешнем виде и образе жизни;

-закреплять приёмы рисования фломастерами и маркерами,технику рисования цветными карандашами (штриховать в одном направлении,не выходя за контур);

-продолжать развивать цветовосприятие детей,умение подбирать яркие сочетающиеся цвета для своей композиции;

-упражнять в умении пользоваться пошаговой схемой, придавать выразительность образам животных через изображение мелких деталей

-развивать творчество,воображение,зрительно-моторную координацию;

-воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем,самостоятельность.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-беседы,чтение сказок и рассказов,отгадывание загадок,рассматривание картин и иллюстраций с изображением домашних животных и т. д.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

-альбомные листы;

-фломастеры,маркеры,цветные карандаши;

-стикеры насекомых;

-цветная бумага;

-ножницы,клей.

Ход НОД:

Каждое занятие начинается с чтения стихотворения про животное,которое будем рисовать.

Затем происходит рассматривание схемы,которая поможет ребёнку поэтапно рисовать животное.

Физминутка проводится на усмотрение воспитателя. Я обычно стараюсь подобрать игру средней подвижности,соответствующую теме занятия.

Завершается изодеятельность подведением итогов:выбираем лучших художников,самый яркий рисунок,самое весёлое животное и т. д.

Хочу предложить вашему вниманию несколько образцов работ.

"КОЗА-ДЕРЕЗА"

«Весёлая ферма». Рисование фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации в старшей группе (план-конспект)

Непослушная коза

Смотрит прямо мне в глаза!

Сильно упирается.

Ей сарай не нравится.

"ЛОШАДКА"

Ты куда спешишь,лошадка?

-У меня с утра зарядка!

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю! (Т. Ефимова)

"МАЛЕНЬКИЙ ПОРОСЁНОК".

Благодарю всех,кто оценит материал. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс) Мой аквариум огромный, Как домашний океан, За стеклом струится скромный Пузырьков живой фонтан. Там,в аквариуме,рыбка, У неё подводный дом,.

Исследовательская работа «Необычное рисование обычными фломастерами» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Исследовательская работа по теме: «Необычное.

Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленький» Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика. Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению.

Конспект ОД «Фотоальбом. Рисование фломастерами» (с элементами арт-терапии) в средней группе Конспект образовательной деятельности «Фотоальбом. Рисование фломастерами» (с элементами арт-терапии) в средней группеЛапаева Ирина Валентиновна,.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Бусы для Машеньки» (рисование фломастерами) Задачи: Учить детей рисовать замкнутые лини похожие на круги. Учить создавать красивые бусы круглой формы, располагая их на веревочке. Учить.

Конспект занятия: Рисование с элементами аппликации в старшей группе «Мой любимый заснеженный город»Конспект занятия: Рисование с элементами аппликации в старшей группе «Мой любимый заснеженный город» Программное содержание:Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Развивать знания о родном городе,развивать мелкую моторику.

Мастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группеМастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группе Все дети очень ждут Новогодний праздник и с удовольствием к нему готовятся. Больше всего мои детки любят рисовать и мы нарисовали новогоднюю.

Мои увлечения. Рисование акварелью, маркерами, фломастерами, гелевыми ручками в объединенной технике. Часть 2Мои увлечения. Рисование акварелью, маркерами, фломастерами, гелевыми ручками в объединенной технике. Часть 2 Я уже писала о моем увлечении рисованием в сложенной технике акварелью и графическими материалами. Продолжаю пробовать создавать различные.

Мои увлечения. Рисование акварелью, маркерами, фломастерами, гелевыми ручками в объединенной техникеМои увлечения. Рисование акварелью, маркерами, фломастерами, гелевыми ручками в объединенной технике Посмотрела мастер класс в интернете о создании рисунков при помощи акварели, маркеров, фломастеров и гелевых ручек. Автор проекта Елена Скулкина.

Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках»Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках» Задачи: научить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
  • Рисование
Автор публикации:
«Весёлая ферма». Рисование фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации в старшей группе (план-конспект)
Опубликовано: 30 мая 2016 в 21:54
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Как на Руси весну встречали»
Цель: познакомить детей с народными традициями встречи весны на Руси. Задачи: • Закрепить знание детей названий времен года ( зима, весна, лето, осень,...
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с...
Презентация «В гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...