«Весёлое путешествие по королевству от «А» до «Я». Сценарий праздника, посвящённого началу учебного года

Ольга Ким
«Весёлое путешествие по королевству от «А» до «Я». Сценарий праздника, посвящённого началу учебного года

"Весёлое путешествие по королевству от "А" до "Я",

сценарий праздника, посвящённого началу учебного года.

Оформление: прикреплены забавные рисунки: буквы, цифры, весёлые человечки, воздушные шарики.

Действующие лица: Грамотейка

Буквоед

На улице звучат школьные песенки, кураторы встречают участников праздника, выстраивают ребят перед сценической площадкой (перед детским садом, кинотеатром, на детской площадке и т. д.)

«Весёлое путешествие по королевству от «А» до «Я». Сценарий праздника, посвящённого началу учебного года

1. Показательное выступление спортсменов (или других детских коллективов).Под музыкальное сопровождение из центральных дверей выходит Грамотейка с градусником и портфелем с наклеенными на нём буквами.

Грамотейка: Здравствуйте, милые девочки, дорогие мальчики, уважаемые взрослые! Меня зовут Грамотейка. Я - хозяйка удивительного королевства от "А" до "Я". Дружу с буквами, цифрами, люблю решать задачи и читать книжки, а ещё у меня всегда хорошее настроение. А у вас? Сейчас проверим, чтобы измерить настроение я ношу с собой градусник.

Грамотейка ставит некоторым участникам бутафорский градусник и комментирует. (Если нет градусника, настроение определяется по хлопкам): весёлая девочка, очень любознательный мальчик, хороший ребёнок, добрая воспитательница (учительница).

Настроение отличное, эмоциональный уровень на подъёме. Надеюсь с жителями моего королевства буквами вы хорошо знакомы? Проверим!

Достаёт из портфеля и показывает буквы: Ы, Э, Ю. Дети отвечают.

Грамотейка: Молодцы, дружно отвечали. А сейчас девочки назовут слова, в которых есть буква "Ю", мальчики назовут слова, в которых есть буква "Ы", взрослые с буквой "Э".

Во время игры, украдкой выходит Буквоед, забирает со столика буквы.

Грамотейка: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл! Мальчик, ты зачем взял буквы?

Буквоед обнюхивает буквы, облизывается, поглаживает животик.

Буквоед: Хе-хе-хе, а я не мальчик, я _ Буквоежка.

Грамотейка: Какое странное имя.

Буквоед: Люблю вкусненькие, сладенькие буковки и на ужин, ина обед! И ребяток я люблю, я их тоже угощу.

Обращается к ребятам.

Хочешь откусить кусочек буковки? Ох, и вкусные!

Ребята отказываются.

Странные ребята, букв не едят, не как хотите.

Отходит в сторону.

Грамотейка: Но если ты съешь буквы, ребята никогда не смогут прочесть интересные, добрые книги и не смогут прочесть интересные, добрые книги и не смогут ходить в школу.

Буквоед: В школу? Зачем же им в школу ходить? Там скучно, невкусно и спать хочется.

Обращается к ребятам.

2. Поздравление с началом учебного года. Показательное выступление спортсменов.

Грамотейка: Буквоед, как тебе не стыдно! И сейчас же верни нам буквы.

Буквоед: Не а, я вам буквы не верну!

Уходит.

Грамотейка: Ребята, нам нужно перевоспитать Буквоеда и вернуть буквы. Что же такое придумать?

Звучит музыка.

Придумала, давайте проведём урок для Буквоеда. И позовём его к нам на урок такими словами: Буквоед, Буквоед, звенит звонок, иди к нам на урок! Давайте все вместе позовём Буквоеда.

Ребята повторяют, Буквоед возвращается.

Буквоед: Хе - хе на урок, не хочу я на урок, хочу съесть эту вкусненькую буквочку.

Показывают букву "М".

Грамотейка: А без этой буквы и в школе, и у нас в королевстве не будет урока, ребята, подскажите, пожалуйста, какой урок начинается на букву "М"? Правильно, ребята, математика. Мы приглашаем тебя, Буквоед, на наш весёлый математический урок. Буквоежка будет бросать кубик, смотрите внимательно, какое число выпадет на кубике, то назовите.

Звучит весёлая музыка, Буквоед в центре круга бросает большой кубик, музыка микшируется, Грамотейка называет выпавшую цифру. Дети танцуют в маленьких кружочках.

Грамотейка: Вы отлично танцевали и считали. Вам понравилась весёлая математика нашего королевства? А тебе, Буквоед?

Буквоед: Ладно, верну я вам эту буковку, если без неё вам не обойтись (возвращает). А что эта буквочка означает?

Показывает букву "Р".

Грамотейка: Ребята, какие уроки начинаются с этой буквы? (Русский язык, рисование).

Буквоед: Не нужен мне русский язык, у меня свой есть (показывает большой бутафорский язык). Пусть будет лучше урок рисования.

Грамотейка: Буквоед, я знаю все ребята любят рисовать. На бумаге, на асфальте. Обратите внимание, весь асфальт поделён на сказочные страницы нашего королевства. На первую страничку мы приглашаем ребят из младшей группы (или из класса 1 "А", или из школы №., на вторую из средней группы и т. д.

Помощники разводят детей по секторам.

Дорогие ребята, я предлагаю вам вспомнить сказочных героев из мультфильмов и фильмов, которые учились писать, считать, рисовать, были прилежными учениками. Это. и многие другие. Можете нарисовать Буквоежку.

Сейчас вам мои помощники раздут волшебные мелки.

Дети рисуют. Грамотейка даёт комментарии к рисункам, знакомится с юными художниками поближе, берёт интервью.

Вручение подарков.

3. Показательное выступление спортсменов.

Грамотейка: Посмотрите, какая красота! Ребята не только хорошо знают героев разных сказок, они сумели изобразить их ярко, красочно. Посмотри, Буквоежка, даже тебя нарисовали.

Буквоед: Это мне нравится, спасибо, спасибо, спасибо, вот возьмите свою буквочку. Очень, очень нужная буква (возвращает). А это какая? (показывает "П"). Ребята отвечают.

Грамотейка: А с буквы "П" начинается урок пения.

Буквоед: Пения? И что в школе ребята поют?

Грамотейка: Конечно, поют. Сейчас мы создадим оркестр имени королевства и споём все вместе песню, которую знают все ребята. Буквоежка, выбирай ребят для оркестра, будешь дирижёром.

Дети поют в сопровождении шумового оркестра.

Буквоед: Ух, ты! Здорово! Какая шумная буква!

Грамотейка: Но это ещё не всё, на эту букву начинается переменка.

Буквоед: Что на переменках делают? Читают книжки? (дети отвечают).

Грамотейка: Отдыхают, бегают, прыгают.

Буквоед: А за мной движения повторить под музыку можете?

Дети повторяют под весёлую музыку движения за Буквоежкой.

Буквоед: Вот, возьмите свои буковки. Пусть учатся писать, читать, считать, петь и танцевать.

Грамотейка: Дорогие ребята, а мы приглашаем вас на переменку нашего сказочного королевства - в кино! Приятного просмотра!

Звучит музыка, сказочные герои, помощники проводят детей в зал.

Просмотр мультфильма или сказки в кинотеатре (или в зале д/ сада, школы через проектор).

По окончании фильма Грамотейка и Буквоед поднимаются на сцену.

Грамотейка: Дорогие ребята, вам понравился фильм (ответ). К сожалению, нам пришла пора прощаться. желаем вам крепкого здоровья, успехов, хороших оценок, не обижайте друг друга, будьте добрыми и внимательными.

Буквоед: Пусть хорошим будет, пусть весёлым будет, пусть счастливым будет школьный (учебный) год!

Сброс 100 - 200 воздушных шаров в зал.

Публикации по теме:

«Чудесные превращения воздушных шариков»«Чудесные превращения воздушных шариков» Что наши дети любят из игрушек – конечно воздушные шарики. Если есть воздушные шарики, значит пришло время праздника. Смех, радостный шум,.

Хорошее настроение надолго! Празднуем!Хорошее настроение надолго! Празднуем! Перекрасно, что начало учебного года начинается с нашего празника. И золотая осень - это тоже для нас золотых! Сотрудникам и педагогам.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
«Весёлое путешествие по королевству от «А» до «Я». Сценарий праздника, посвящённого началу учебного года
Опубликовано: 8 января 2014 в 12:02
+113
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....