«Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста

Елена Варфоломеева
«Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста

В зале заранее наводится небольшой беспорядок (на полу разбросаны игрушки, или атрибуты к конкурсам).

Дети под музыку «Вальс цветов» забегают на носочках в зал с «цветками-подарками», исполняя небольшой фрагмент танца, дарят цветы своим мамам и садятся на стульчики.

Танец с цветами «Вальс цветов»

Ведущая. Здравствуйте, дорогие наши гости!

Вот опять весна вернулась, и запели птицы,

Сегодня праздник наступает, так будем веселиться!

Милых бабушек, и мам, женщин всех на свете,

С этим праздником большим поздравляют дети!

И подружек, и сестрёнок, и, конечно, всех девчонок!

Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,

Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!

. Оглядывается вокруг. Замечает разбросанные вещи.

Ой, а почему тут всё перевёрнуто и разбросано? Странно. Ведь совсем недавно мы приготовились к празднику, и всё расставили по своим местам. Ну, ничего, сейчас немного приберём, и праздник с вами мы начнём! Расставляет всё по местам. Ну вот, порядок навела. Находит «цветные нотки», которые висят на стене, большом цветке, или дереве. …Ой, ребята, посмотрите, цветные нотки я нашла!

№1

Ведущая. Нотку первую возьмём, что написано, прочтём:

«Пишут детям из детсада, что поздравить мам им надо!»

Ну конечно, много слов каждый им сказать готов!

Дети.

1. Люблю тебя, мама! За что, я не знаю.

Наверно за то, что живу и мечтаю.

2. И радуюсь солнцу, и светлому дню!

За это, родная, тебя я люблю!

3. Люблю тебя, мама, тепло твоих рук.

За то, что ты самый надёжный мой друг!

4. Люблю тебя, мама! За что, я не знаю.

За то, что одна ты на свете такая!

5. За то, что всегда без утайки и прямо,

Мы можем доверить ей сердце своё.

6. И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её!

№ 2

Ведущая. Вторую нотку мы возьмём, что написано – прочтём.

Нотка эта скажет нам: «Спойте песенку для мам!»

От души споём сейчас, песню мамочки о Вас!

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

Песня «Ласковое слово»

1. С детства каждому знакомо, это ласковое слово, это ласковое слово «мама».

Ведь его любой ребёнок говорит уже с пелёнок, говорит уже с пелёнок прямо.

Припев. Это ласковое слово «мама», так легко готово с уст слететь.

Это ласковое слово «мама», я весь день хочу сегодня петь!

2. Мы взрослеем быстро очень, но всегда спешит помочь нам,

Но всегда спешит помочь нам мама.

Ты с улыбкой и цветами, приходи почаще к маме, приходи почаще к маме прямо.

Припев. Это ласковое слово «мама», так легко готово с уст слететь.

Это ласковое слово «мама», я весь день хочу сегодня петь!

Окончание. Слово «мама», «мама» - я весь день хочу сегодня петь!

Я весь день хочу сегодня петь!

№3

Ведущая. Третьей нотке надоело на дереве висеть без дела,

Хочет нас она позвать, сейчас загадки разгадать…

Мамочки утром отводят вас в сад, а сами бегом на работу спешат.

Сейчас мы с вами поиграем, кем мамы работают, мы угадаем.

А чтобы профессии эти назвать, должны мы загадки сейчас отгадать.

Загадки

1. Кто в дни болезни всех полезней,

И лечит нас от всех болезней? (Врач)

2. Кто учит детишек писать и читать,

Природу любить, стариков уважать? (Учитель)

3. По размеру в самый раз, он сошьёт костюм для вас.

Всё исполнит по науке – и ходите руки в брюки. (Портной)

4. Он ходит в белом колпаке, с поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед: кашу, щи и винегрет. (Повар)

Ведущая. Все загадки отгадали, и профессии назвали!

№4

Ведущая. Нотку мы ещё возьмём, что написано – прочтём.

Ну, а эта нотка просит с нею дружно поиграть!

Нужно важные предметы для профессий тех собрать!

Подходит к столу, на котором расположены предметы для игры.

…Кто-то здесь до нас играл, и предметы все смешал.

Порядок нужно навести, ну, и свой предмет найти.

Игра «Нужный предмет»

1 вариант. 4 ребёнка-помощника подходят к столу и собирают нужные предметы.

2 вариант. 4 команды по 5 человек или более. В этом случае предметы нужно добавить по количеству детей. Эстафета. Каждому дают «тару» для сбора предметов, соответствующую их профессии (аптечку, портфель, сумку, кастрюлю) и предметы:

Врач – градусник, шприц, бинт, грелка, таблетки.

Учитель – учебник, тетрадь, линейка, альбом, краски.

Портной – ножницы, напёрсток, ткань, нитки, сантиметр.

Повар – половник, ложка, крышка от кастрюли, приправа, доска разделочная.

№5

Ведущая. В игру мы с вами поиграли, все предметы разобрали.

Пятую нотку нужно нам взять, что же написано там, прочитать:

«Поздравить нужно бабушек, они ведь тоже мамы!»

А мы стихи и песенку в подарок им подарим!

Дети.

1. Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.

2. Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше, нет тебя краше!

3. Мы для бабушек любимых песню ласково споём,

Поцелуем, приласкаем, и поздравим с женским днём!

Песня «Песенка про бабушку»

1. В день весенний, радостный, солнце светит ярко.

Бабушек поздравим мы с днём 8 марта!

Припев. Сказку кто расскажет, песенку споёт,

Нам носочки свяжет, тортик испечёт!

2. Любим с бабушкой гулять, в цирк ходить и в парки.

Очень любим получать от неё подарки!

3. Мы доверим бабушке все свои секреты.

И послушаем её добрые советы.

4. А сегодня для неё песню исполняем.

Поцелуем горячо, счастья пожелаем!

№6

Ведущая. Садитесь сейчас поудобнее все, шестая нотка ждёт нас уже,

И она нам говорит, что странный гость сюда спешит…

Вход Домовёнка Кузи

На метле в зал влетает домовёнок Кузя.

Кузя. Ух, ты! Какая метла-то быстрая! Оглядывается. Странно, совсем недавно тут был – никого ещё не было, а сейчас народищу скопилось…

Ведущая. Подожди-подожди, а когда это ты тут был?

Кузя. Да вот, где-то час назад… Походил тут, поиграл немного…

Ведущая. Так вот кто тут играл, и всё нам раскидал!

Кузя. А вы тут что делаете?

Ведущая. А мы сегодня отмечаем праздник мам, бабушек, девочек и девушек, который называется Международный женский день, и празднуется 8 марта.

Кузя. Ишь ты! Праздник мам, бабушек! А у меня вот нет мамы.

Ведущая. Как это нет мамы? Мамы есть у всех, об этом даже в песенке поётся. Вот послушай!

Песня «У всех мамы есть»

1. У дождинок мама есть, есть, есть, есть.

У снежинок мама есть, есть, есть, есть.

Припев. У листочка, у цветочка, и у пчёлки, и у ёлки.

И у всех на свете мамочка есть!

2. У котёнка мама есть, есть, есть, есть.

У ежонка мама есть, есть, есть, есть.

3. А у птичек мама есть? Есть, есть, есть.

У синичек мама есть, есть, есть, есть.

4. А у мамы мама есть? Есть, есть, есть.

И у папы мама есть, есть, есть, есть.

Припев. У девчонок, и мальчишек, и у всех-всех ребятишек,

И у всех на свете мамочка есть!

Ведущая. Ну, вот видишь, у всех есть мама.

Кузя. А у меня нет. Одна только Баба Яга. Да и та, не родная. Всё время ловит меня, да спать укладывает, чтобы я никому счастья не приносил.

Ведущая. Так ты что, тот самый домовёнок Кузя, который всем счастье приносит?

Кузя. Тот самый. Одной Бабе Яге всё счастье и досталось… А я тоже себе маму хочу! Вон их у вас сколько! Все красивые… Вот я себе одну и выберу. Чья это мамочка? Твоя? Подари мне её, пожалуйста! Не хочешь? У, какой жадный, Кузеньке мамочку пожалел.

Из-за двери слышится голос Бабы Яги. (Баба Яга. Кузя! Драгоценный мой)

Кузя. Ой, мамочки! И здесь она меня нашла. Кажется, я попался! Куда бы мне от неё спрятаться? Прячется.

Вход Бабы Яги

Заходит шикарная Баба Яга. Ищет Кузю.

Баба Яга. Кузя, милок! Ну, куда же ты спрятался, цыпочка моя? Отзовись! Это я, твоя бабушка. Принесла тебе гостинцев…

Кузя. Нету меня тут. Не видишь, что ли? Не-ту! Ушёл я от тебя! Вот.

Баба Яга, услышав голос Кузи, подходит к нему.

Баба Яга. Ах, вот ты где, мой драгоценный! Иди ко мне, мой бриллиантовый! Ну что же ты всё время убегаешь от меня, Бабусеньку Ягусеньку расстраиваешь? Иди домой!

Кузя. Не хочу! Здесь праздник, весело, а у тебя скучно.

Баба Яга. Ой, подумаешь, праздник, невидаль какая. Что в нём хорошего? А ну-ка, дай-кась я на тебя посмотрю… Выводит Кузю из его убежища. О, опять голову целый год не мыл! Что, воды не было? Так надо было снега растопить! Горе ты моё луковое! На вот, держи шампунь – только что с собой из парикмахерской прихватила. Отдаёт большой флакон шампуня Кузе.

Кузя. Да я это, потом…

Баба Яга. Никаких потом! Иди сейчас же в ванну! Где у вас тут ванна?

Ведущая. Растерянно… По коридору, налево…

Кузя. Ну, бабушка…

Баба Яга. Иди-иди, радость моя!

Кузя уходит.

Баба Яга. Значит, говорите, что у вас сегодня праздник мам, бабушек и девочек?. Да что вы говорите!

Ой, а я так спешила, так бежала, что чуть-чуть не опоздала!

А сколько мамочек красивых, и нарядных, и счастливых!

Праздник женщин в этом зале, а меня вы не позвали.

Я ведь тоже, вроде, дама. Даже, так сказать, я мама.

Кузя, где ты мой дружочек? На-ка, съешь мой пирожочек!

Забегает Кузя в блестящем парике.

Баба Яга. Ну вот, результат на лицо! Кузя, ты выглядишь блестяще!

Ой, детки, а что же вы такие маленькие, да худенькие? Плохо кушаете что ли, не кормят вас здесь? Ну, сейчас мы это исправим. Так, выберем двух, самых худеньких ребятишек, и будем их кормить двумя, нет, тремя кастрюлями каши, они у нас быстро потолстеют! Что, не хотите? Ладно-ладно, насчёт каши я пошутила. А спорим, что эти ребята сейчас, прямо на ваших глазах потолстеют, и без всякого волшебства. Что, не верите? Ну, тогда смотрите. А помогут нам в этом, конечно, их мамы.

Аттракцион с шарами «Два толстяка»

Выбираются 2 ребёнка и 2 мамы. Им выдаётся по комплекту громадной одежды (штаны, кофта, и шары небольшого размера, которыми нужно будет «набить» одежду. Выигрывает тот, у кого больше шаров влезет в одежду. (Шары до конкурса могут висеть, как украшение, в двух связках на длинных нитях, а после конкурса остаются лежать на полу.)

Баба Яга. Ой, что-то у меня в животе забурчало. Проголодалась я, что ли?. А какие детки были толстенькие, да аппетитненькие! Так, кого бы мне съесть? Ой, то есть, что бы мне такого вкусненького съесть, шары, что ли? Ходит, пинает шары.

Кузя. Да они ведь не съедобные!

Баба Яга. А куда же их девать? Вон, сколько их тут валяется.

Кузя. А давай их заберём с собой!

Баба Яга. Да ты что! У меня и сумки такой большой нету! Только вот эта, малюсенькая. Достаёт ридикюль.

Кузя. А я, кажется, придумал! Нужно их сдуть, тогда они все влезут к тебе в сумочку.

Баба Яга. Ага, сдуй их, попробуй. Вон они как крепко завязаны!

Кузя. Слушай, а давай их лопнем!

Баба Яга. Точно! Идея! Только вот чем?

Кузя. А помнишь, мы с тобой их на Новый год от нечего делать лопали?

Баба Яга. Чем лопали?

Кузя. Чем-чем, попами!

Баба Яга. А, точно! Вспомнила! А ну, детишки, девчонки и мальчишки, приготовились… Раз, два, три – быстро шарик раздави!

Аттракцион «Лопни шар»

Баба Яга. Ну, ребята, удивили, все шары пораздавили!

Теперь нужно всё убрать, ко мне в сумочку собрать!

Кузя. А почему только тебе? Я тоже хочу дома с шарами играться!

Давай – тебе пипки от шариков, а мне, так и быть, всё, что от них осталось.

Баба Яга. Давай!

Аттракцион «Собери лопнувшие шарики»

Баба Яга. Ох, и шустрые у вас девчонки и мальчишки!

Ведущая. Да они ещё не то могут!

Баба Яга. А что они ещё могут?

Ведущая. Ну, например, наши ребята могут без труда отличить одно животное от другого.

Баба Яга. Ну, так это и я могу!

Ведущая. Ну, хорошо, вот скажи, Баба Яга, чем отличается жираф от зебры?

Баба Яга. Чем-чем? Да ничем. Они одинаковые.

Ведущая. А вот и нет! А хочешь, ребята научат тебя различать животных? Ну, тогда, не зевай, и всё за ними повторяй, и запоминай!

Песня «У жирафа пятна»

Ведущая. Ну что, запомнила?

Баба Яга. Да не очень. Так конечно, в нашем лесу только волки, зайцы да медведи бегают. А этих, иностранных зверей я и в глаза ни разу не видела.

Ведущая. Ребята, а давайте Бабе Яге подарим книжку про зверей, она внимательно её прочитает и всё запомнит.

Баба Яга. Вот спасибо за подарок! А на радости такой потанцуйте вы со мной!

Ведущая. Баба Яга, наши ребята много танцев знают: и вальс, и польку, и буги-вуги. Какой ты хочешь станцевать?

Баба Яга. Во, «Буги-вуги» давайте! Только я не умею…

Ведущая. А мы тебя научим!

Танец «Буги-вуги»

Баба Яга. Ну и натанцевалась я! Сил моих больше нет! Вот это банкет!

Ведущая. Для бабушек, мам, мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись!

Кузя. И в зале весна наступила у нас, от света, сияния маминых глаз!

№7

Ведущая. Последняя нотка осталась у нас!

И всех приглашает на праздничный вальс!

«Вальс с мамами»

Ведущая. Вот и закончился праздник весенний!

Думаю, всем он поднял настроенье!

Баба Яга. В этот день, 8 марта, мы желаем вам добра,

Кузя. И чтоб красивая улыбка не сходила бы с лица!

Вместе. С праздником, милые женщины! До свидания!

Публикации по теме:

«Весёлые нотки». Праздник, посвящённый Дню 8 марта (фотоотчёт)«Весёлые нотки». Праздник, посвящённый Дню 8 марта (фотоотчёт) Во всех детских учреждениях прошли праздничные мероприятия, посвящённые дню 8 марта. Прошёл праздник и в нашем детском саду. Красивые,.

Праздничный концерт, посвященный Международному женскому Дню 8 марта (средняя группа) Дети нарядно одетые под музыку входят в зал и выстраиваются у центральной стены. 1ребёнок: В марте есть такой денёк С цифрой словно кренделёк.

Праздничный утренник к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Веснушка ищет Весну» Цель: - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; - воспитывать желание заботиться о маме, делать ей приятное,.

Сценарий 8 марта в старшей группе «Весёлые нотки» «Весёлые нотки» Сценарий 8 марта в старшей группе 2016год. Ведущая: (Входит под музыку) Вижу гости собрались Можно праздник начинать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Шалунишки», посвящённый Международному Женскому Дню Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Шалунишки».[/b] Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 марта в старшей группе «Поздравительные нотки» •выход - танец "Мама. Одно лишь слово на планете" Сл. и муз. Анны Петряшовой Вед: Мы знаем, планета у нас голубая, И это наверно, друзья.

Утренник, посвящённый Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель Мандрыкина Галина Александровна. Цель: воспитание патриотических чувств. Задачи: - формировать чувство уважения к Российской.

Утренник, посвящённый Международному женскому Дню 8 марта, «Улыбайтесь, мамы и бабушки!» В шапке белоснежной, В лёгком пиджачке Стоит в лесу подснежник На одной ноге. Глупенький подснежник, Спят ещё цветы. Смотри, в такой одежде.

Утренник в первой младшей группе, посвящённый Международному женскому Дню «Курочка и цыплятки»Утренник в первой младшей группе, посвящённый Международному женскому Дню «Курочка и цыплятки» Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное, художественно - эстетическое, речевое развитие. Цель:.

«Весёлые нотки». Сценарий праздника 8 марта Дети под веселую музыку вбегают в зал, встают полукругом и танцуют. МАЛЬЧИКИ: 1. Звенят капели весело, зовут собой весну Выстукивая песенку.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 мая 2016 в 11:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по...
Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель: Создание условий...
Песня для выпускного (переделка песни «Замыкая круг»)
Замыкая круг 1. Вот одна из тех историй , о которых люди помнят- И не день, не два, а много лет Началась она так просто - сад открыл свои ворота И на сто...
«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с...
ель: • формировать основы музыкальной культуры; • развивать музыкальные и творческие способности на основе способности музицирование экспромтом. Задачи:...
Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в средней группе
Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес», средняя группа Цель Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах...
«Наблюдение за одуванчиком». Конспект прогулки
Цель: Продолжать знакомство с лекарственным растением - одуванчиком. Пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. Ход наблюдения "Одуванчик очень...