«Весёлые причёски»

Ляйсан Мансурова
«Весёлые причёски»

Тема: «Веселые прически»

Цель: учить создавать смешной образ человека с необычной прической.

Задачи: * способствовать проявлению фантазии, неординарного мышления;

• развивать чувство юмора, радостного изумления от встречи с неожиданным;

• вызвать интерес к различным прическам;

• закреплять умения детей использовать нетрадиционные техники рисования.

Оборудование: уголок «Салон – Леди» (расчески, резинки, заколки, бигуди, бантики и т. д., музыка, стоящие зеркала на столе, бумага А4 с веселой рожицей, изобразительные материалы (акварельные краски, клей, салфетки, карандашная стружка, вата, губки, смятая бумага, нитки, газета).

Предварительная работа: игра «Необычное знакомство», С-р/и «Парикмахерская», «Показ мод»; рассматривание причесок, рисование нетрадиционными техниками.

- Добрый день! Нашу встречу я бы хотела начать с приветствия.

-Здравствуйте! А как еще можно поздороваться?

Здороваться будем молча, только прикосновения.

- Ребята, как вам моя прическа?

- Как вы думаете, куда я ходила?

- Да, я сегодня ходила в салон красоты. Мне сделали вот такую прическу. Так мне нравится. Даже настроение поднялось.

- А вы хотите вместе со мной сходить?

Здесь открылся салон,

Салон «Леди-стиль» называется он.

- Итак, познакомьтесь:

Вот это стилисты,

Способны, талантливы –

Просто артисты,

Еще молодые – уже мастера!

И любят работать они на ура!

- Дам сейчас задание!

Совсем необычайное

И вовсе не случайное.

На конкурс по прическам:

Я приглашаю всех, скорей возьми расчески

Вас ждет большой успех!

Делаем прически.

Показ причесок.

- Пришло время для показа причесок.

(Рассматривание причесок).

- Прически динамичные, смешные, непривычные.

- Молодцы! Мне нравятся ваши прически. Я тоже хочу такие прически себе сделать. Но я их всех не запомню, поэтому давайте зарисуем эти прически.

-Прошу к столу.

Эскизы и рисунки.

Нам надо написать

Потом чтоб удивляться

Любоваться, красоваться.

Рисуем веселые прически, используя нетрадиционные техники рисования.

Смотр рисунков. Оценивание работ.

Показ работ на подиуме.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Россия — Родина моя!Россия — Родина моя! Монотипия - нетрадиционная техника рисования, способствующая развитию творческого воображения детей,их фантазии. С помощью этой техники.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Весёлые причёски»
Опубликовано: 29 ноября 2011 в 19:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...