«Весёлые причёски»

Ляйсан Мансурова
«Весёлые причёски»

Тема: «Веселые прически»

Цель: учить создавать смешной образ человека с необычной прической.

Задачи: * способствовать проявлению фантазии, неординарного мышления;

• развивать чувство юмора, радостного изумления от встречи с неожиданным;

• вызвать интерес к различным прическам;

• закреплять умения детей использовать нетрадиционные техники рисования.

Оборудование: уголок «Салон – Леди» (расчески, резинки, заколки, бигуди, бантики и т. д., музыка, стоящие зеркала на столе, бумага А4 с веселой рожицей, изобразительные материалы (акварельные краски, клей, салфетки, карандашная стружка, вата, губки, смятая бумага, нитки, газета).

Предварительная работа: игра «Необычное знакомство», С-р/и «Парикмахерская», «Показ мод»; рассматривание причесок, рисование нетрадиционными техниками.

- Добрый день! Нашу встречу я бы хотела начать с приветствия.

-Здравствуйте! А как еще можно поздороваться?

Здороваться будем молча, только прикосновения.

- Ребята, как вам моя прическа?

- Как вы думаете, куда я ходила?

- Да, я сегодня ходила в салон красоты. Мне сделали вот такую прическу. Так мне нравится. Даже настроение поднялось.

- А вы хотите вместе со мной сходить?

Здесь открылся салон,

Салон «Леди-стиль» называется он.

- Итак, познакомьтесь:

Вот это стилисты,

Способны, талантливы –

Просто артисты,

Еще молодые – уже мастера!

И любят работать они на ура!

- Дам сейчас задание!

Совсем необычайное

И вовсе не случайное.

На конкурс по прическам:

Я приглашаю всех, скорей возьми расчески

Вас ждет большой успех!

Делаем прически.

Показ причесок.

- Пришло время для показа причесок.

(Рассматривание причесок).

- Прически динамичные, смешные, непривычные.

- Молодцы! Мне нравятся ваши прически. Я тоже хочу такие прически себе сделать. Но я их всех не запомню, поэтому давайте зарисуем эти прически.

-Прошу к столу.

Эскизы и рисунки.

Нам надо написать

Потом чтоб удивляться

Любоваться, красоваться.

Рисуем веселые прически, используя нетрадиционные техники рисования.

Смотр рисунков. Оценивание работ.

Показ работ на подиуме.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Россия — Родина моя!Россия — Родина моя! Монотипия - нетрадиционная техника рисования, способствующая развитию творческого воображения детей,их фантазии. С помощью этой техники.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Логические загадки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Весёлые причёски»
Опубликовано: 29 ноября 2011 в 19:50
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...