Получи документы

«Весёлый день». Развлечение к 1 апреля

Олеся Никитина
«Весёлый день». Развлечение к 1 апреля

Действующие лица: Ведущий, Чупа, Чупс.

Атрибуты: Шары воздушные большие, шары воздушные маленькие, фантики от конфет.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

Пора день смеха начинать!

Дети читают стихи про 1 апреля.

Ведущий: Сегодня разрешается кривляться,

Публикация «„Весёлый день“, Развлечение к 1 апреля» размещена в разделах

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все Дети хором: Ха – Ха - Ха!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна Чупа и Чупс (в одном ботинке).

Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

Чупс: Вы котятки? Дети: Нет!

Чупа: Вы гусятки? Дети: Нет!

Чупс: Вы лошадки? Дети: Нет!

Чупа: А кто вы? Дети: Ребятки!

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Один клоун идёт с одной стороны, второй клоун, с другой стороны. Подходят к детям, называют своё имя и здороваются с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, с кем за ухо, за волосы и т. д.

Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! Да?

Тогда скажем своё имя все дружно и громко: «Раз, два, три – имя назови». Все дети одновременно называют своё имя.

Чупа: Ой, ёй, ёй! А что это у вас всех спины то белые! Где это вы обелились? Непорядок! Дети смотрят друг другу на спины. Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю! Ой, Чупа, а почему у тебя только один ботинок?

Чупс: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу…ходит по залу, снимает с трех детей обувь, по одному туфлю. Сейчас буду мерить. Садится на середину зала. Примеряет. Мдааа…столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. А что это у вас под стульчиками? Дети заглядывают под свои стульчики. Ха – ха – ха. Опять попались. 1-ое апреля – никому не верю! Обращает внимание на детскую обувь. Ой, а куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей!

Чупс: Хахахаха, опять попались, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Чупс: Как весело вы смеетесь! Хм…А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек? Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого больше. Чупа поднимает цветок –кричат девочки «Ха – ха - ха», флажок –кричат мальчики «хи – хи - хи». Готовы?

Игра проводится с убыстрением убыстряется.

Чупс: Ну что, посчитала детей?

Чупа: Посчитала. Мальчиков 100 и девочек 100…ух…в общем много-много)

Чупс: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!

Чупа: В желтом – загадки-веселушки,

А в зеленом шаре игр и шуток не счесть можем до утра шалить здесь!

Чупс: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем! Лопает.

Чупа: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

А кто громко смеётся? А покажите, как?

Все дети начинают смеяться.

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать! Вставайте все в круг. Превращаемся в весёлых мартышек. Раз, два, три – повернись и в весёлую мартышку превратись. Повторяют слова вместе с детьми, изображают мартышек.

Танец - игра «Мы весёлые мартышки».

Чупс: Видим, вы – веселые ребята - мартышки:

Любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик?

Берут синий шарик, лопают.

Чупс: В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею, научите!

Исполняют песню

Чупс: А теперь на вас как дуну – что вы улетите на свои стульчики. Кто быстрее? Дует на детей. Дети бегут на стульчики.

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку! Берёт лошадку, скачет по залу.

Игра «Кто дальше дунет». Дети дуют воздушный шарик в обруч.

Чупа: Молодцы, детвора! Сильно дуете. За это возьмите сюрпризы под стульчиками. Дети говорят, что там ничего нет. А-а-а, обманул, 1-ое апреля, никому не верю! А в желтом шарике хитрые загадки…Отгадаем?

1. Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … волк (медведь)

2. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей (свинья)

3. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… лисица (белка)

4. Быстрее всех от страха

Несется … черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей

Громко квакал … воробей (лягушонок)

6. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова (обезьяна)

Чупа: Последний зеленый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Чупс: Поиграем с моим волшебным платком.

Игра «Платок смеха». 4 человека держат большой лёгкий платок. Поднимают его вверх, дети забегают под него начинают танцевать и смеяться. Платок постепенно опускается вниз – дети должны выбежать. По окончанию игры дети садятся на стульчики.

Чупа: Чупс, мы с тобой шли?

Чупс: Ну шли!

Чупа: Конфеты нашли?

Чупс: Нашли!

Чупа: И где они?

Чупс: Что?

Чупа: Конфеты!

Чупс: Какие?

Чупа: Те, что мы нашли.

Чупс: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга

Чупс: Ну, что нашла?

Чупа: Нет, а ты?

Чупс: И я нет! Ааааааа…кричит. Мы же шары несли…

Чупа: Точно! Вот голова твоя два уха! Ребята, а угощения спрятаны в одном из шариков, чтобы их найти, необходимо шары лопнуть!

Игра «Лопни шар»

Дети дружно лопают шары, пытаясь найти угощения, но не находят.

Клоуны разбрасывают фантики от конфет.

Чупс: Лопнули, нашли? Дети: Нет.

Чупа: Вы, что конфеты все съели? Дети: Нет.

Чупс: А откуда фантики? Ответы детей.

А давайте придумаем волшебные слова. Дети предлагают свои варианты.

Произносят волшебные слова, появляются сладости. Угощают детей.

Чупа: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? Дети: Да!

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Игровая программа «Встреча с клоунами»Игровая программа «Встреча с клоунами» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА Развлекательно – игровая программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлый день». Развлечение к 1 апреля
Опубликовано: 29 марта 2015 в 23:28
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД