МААМ-картинки

Конспект занятия «Веселая гусеница»

Любовь Шаповалова
Конспект занятия «Веселая гусеница»

Тема: «Веселая гусеница»

Цель:

Познакомить детей с насекомыми, их образом жизни и внешним видом; учить составлять изображение гусеницы нетрадиционным способом – комканием салфеток.

Задачи:

1. Образовательные:

- приобщать детей к искусству аппликации;

- учить предварительно, выкладывать на листе детали разного цвета, составляя изображение и наклеивать;

- учить аккуратно, пользоваться клеем.

2. Развивающие:

- расширять представление детей о насекомых;

- развивать эстетическое восприятие, вкус;

- развивать внимание, речь детей;

Публикация «Конспект занятия „Веселая гусеница“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные:

- воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;

- воспитывать усидчивость, аккуратность.

Оборудование: Заводная игрушка – гусеница, иллюстрация бабочки, музыкальный диск, зонтик, заготовка для аппликации, салфетки разных цветов, клей, тарелочки под клей, кисти, клеенка, подставки под кисти.

Интеграция областей: «Познание», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Продолжительность занятия и его частей : Продолжительность – 15 минут.

Название

части

занятия Ход занятия Организационно

- методические

приемы

Вводная Воспитатель: Дети, послушайте меня внимательно. К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать:

По листочку я ползу

И тихонько их грызу.

Много ножек есть, и я

Стану бабочкой, друзья

ПОД: Гусеница.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Загадывание загадки.

Показать детям игрушку – гусеницу.

Основная Воспитатель: Посмотрите ребята, какая она?

ПОД: Зеленая, красивая, веселая…

Воспитатель: А что есть у гусеницы?

ПОД: Рожки, глазки, ротик…

Воспитатель: Молодцы! Гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте и мы вместе с ней сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Рано гусеница встала (встать на ножки,

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать)

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползла (наклоны в сторону,

И, конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать)

Захотелось ей поспать (руки под щеку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать,

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!

Воспитатель: Вот такой бабочкой хочет быть наша гусеница, посмотрите! Красивая бабочка!

ПОД: ДА.

Воспитатель: Наша гусеница через некоторое время станет красивой бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придется побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек. Ребята давайте мы с вами сделаем друзей для нашей гостьи.

Ребята посмотрите внимательно на картинку.

Как вы думаете, из чего сделана эта гусеничка?

ПОД:

Воспитатель: Сделана она из салфеток, которые лежат перед вами. Сейчас мы с вами будем сминать салфетки и придавать им форму. Ребята, а какую форму мы им будем придавать?

ПОД: Круглую.

Воспитатель: У каждого должно быть пять комочков. Но что у всех комочки готовы.

Молодцы! Теперь поочередно наклеим части гусеницы. Расположив комочки согласно образцу.

А теперь посмотрите на своих гусениц. Понравились они вам?

ПОД: Да.

Воспитатель: Все наши гусеницы гуляют под солнышком. Давайте и мы с вами прогуляемся!

Физкультминутка.

Показать картинку!

Дети усаживаются за столы.

Воспитатель выставляет на мольберт образец.

Показывает, как нужно правильно сминать салфетки.

Дети наклеивают комочки из салфеток. Воспитатель помогает.

Проводится игра

«Солнышко и дождик»

Заключи-

тельная Воспитатель: Давайте узнаем у нашей гостьи – Гусеницы, понравились ли ей друзья, которых мы для нее сделали.

ПОД: Да.

Воспитатель: Гусеничка оставайся у нас в группе.

Ребята давайте вспомним, что мы сегодня делали? Чем занимались на занятии?

ПОД:

Воспитатель: Занятие окончено. Молодцы!

Нажимает незаметно кнопку на гусенице, она начинает танцевать под музыку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Веселая математика» (старший дошкольный возраст) Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей тема: «Веселая математика». образовательная.

Пособие по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Веселая гусеница»Пособие по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Веселая гусеница» Авторская методическая разработка для воспитателей по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Веселая гусеница» Цель: совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка». Цель: приучить детей раннего возраста к порядку в групповом.

Конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница» Задачи:Научить детей работать с пластилином:делать объемные фигурки и плоские изображения,используя различные приемы и способы;продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Веселая зарядка с зайчиком»Конспект занятия во второй младшей группе «Веселая зарядка с зайчиком» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: 1. Продолжать учить детей.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Веселая гусеница»Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Веселая гусеница» Дети, а особенно девочки, с радостью занимаются творчеством! Но мы не всегда знаем, чем их занять, кроме обычного рисования. Сегодня.

Конспект занятия «Новогодние поделки «Моя веселая ёлка!»Конспект занятия «Новогодние поделки «Моя веселая ёлка!» Что можно смастерить на Новый Год в детском саду? На первый план, конечно же выступают новогодние ёлочки, которые можно сделать из различных.

План-конспект занятия по изготовлению объемной аппликация из цветной бумаги для детей 3–6 лет «Разноцветная гусеница»План-конспект занятия по изготовлению объемной аппликация из цветной бумаги для детей 3–6 лет «Разноцветная гусеница» Конспект занятия по обучению детей изготовлению объемной аппликации из цветной бумагиМуниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская.

Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной к школе группе  «Веселая Белочка»Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной к школе группе  «Веселая Белочка» ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Автор: Жидкова Ольга Владимировна Должность: Воспитатель Учреждение: МБДОУ № 42 Населенный пункт: Нижний Новгород Тема:.

Конспект занятия по лепке «Гусеница» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: Познакомить детей со способом модульной лепки (лепка из шариков); Совершенствовать технику лепки округлых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселая гусеница»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 23:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД