Получи документы

«Веселое путешествие» (занятия по ритмопластике)

Ирина
«Веселое путешествие» (занятия по ритмопластике)

Конспект занятия по ритмической пластике во 2 младшей группе

"Весёлое путешествие"

Приоритетные задачи :

Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку;

Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером темпоритмом музыки ;

обогащение слушательского и двигательного опыта, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом, умение выполнять упражнение о начала до конца, не отвлекаясь- по показу взрослого.

Публикация «„Веселое путешествие“ (занятия по ритмопластике)» размещена в разделах

Показатели развития -

интерес к самому процессу движения под музыку, выразительность движений и умение передавать в пластике характер музыки, игровой образ

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Садятся на стульчики. Будят ручки и ножки.

Приветствие «Доброе утро»

Педагог: Я хочу отправиться в путешествие и взять вас с coбoй

Вы согласны?

Но сначала мне нужно проверить ваши сильные ножки.

• Ходьба сидя на стульчиках.

А теперь мне нужно проверить ваши ручки.

Ритмические хлопки.

Ну, что можно отправляться в путешествие, но куда пока не скажу.

м. /р. композиция-«Весёлые путешественники»

(сл. С Михалков муз. М. Старокадомский сб. "Ритмическая мозаика" А. И. Буренина)

Педагог: Мы приехали с вами в лес, полон сказок и чудес!

Посмотрите под ёлочкой спит мишка. Почему?

Правильно, зима.

Разбудим мишку?

• Игра «Разбудим мишку» ( 2-3 раза)

Мишка сердится, потому, что мы ему спать не даём.

Пусть он спит.

А я с вами поиграю и попляшу.

(превращение в медведя)

У меня есть волшебные КОЛОКОЛЬЧИКИ (показывает большой колокольчик)

Колокольчик какой? Правильно большой! А голосок у него какой? Правильно низкий.

(показывает маленький колокольчик)

А это какой колокольчик? Правильно маленький. Голосок у него какой? Высокий.

(Раздать детям колокольчики)

«Игра- пляска с колокольчиками»

(музыка «Льдинки и Дед Мороз» сб. "Танцуй малыш № 2ТИ. Суворова)

(I часть музыки -педагог пляшет с большим колокольчиком,II часть - дети- с маленькими)

-А хотите тоже мишками стать? (превращение детей)

м/р композиция «Плюшевый мишка» (сб. "Ритмическая мозаика" А. И. Буренина)

(превращение детей)

Педагог : Ну что пусть медведь спит. А мы поедем дальше.

читает стихотворение "Лошадка"(А. Барто)

"Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглашу хвостик

И верхом поеду в гости. "

И мы сейчас с вами отправляемся дальше на лошадке.

Лошадка (прямой галоп)

-Что нужно сказать лошадке, чтобы она поехала?

-Но-о-о

-А как можно остановить лошадку?

-Тр-р-р-р

Дети выполняют движение под музыку Н. Потоловского «Лошадки».

Педагог: Посмотрите, под ёлочкой кто-то оставил бантики.

Ой какие красивые бантики! Разноцветные. (закрепление основных цветов)

Как девочки себя украшают бантиками?

Как мальчики себя могут украсить бантиками?

Я догадалась - это зайчики оставили бантики после праздника.

Давайте с ними потанцуем.

"Пляска с бантиками"

(музыка"Мяу-мышки" сб. "Танцуй малыш2 № 2ТИ. Суворова)

-Сложим бантики в корзину и оставим под ёлочкой, пусть зайки танцуют.

Ребята, а ещё в лесу живут маленькие птички. Они шалят в лесу и громко -громко чирикают. Чик -чирик!

Вот ДОМИКИ, где живут ПТИЧКИ (раскладывает обручи по залу)

Занимайте места.

А здесь живёт большой ворон, который следит за порядком в лесу.

Как весело в лесу и дружно живут зверята. Давайте и мы покажем, какие ребята дружные

Релакс. упражнение "Мы дружные!"

(дети собираются возле педагога и обнимаются все вместе)

Не хочется уезжать, но надо возвращаться в детский сад.

Занимайте места в вагончиках.

Поехали.

Муз. игра "Поезд"

(муз. Е. Филиппенко)

- Вот мы и детском саду.

Какое весёлое путешествие было у нас.

Вам понравилось?

Игровой самомассаж -(поглаживание рук,ног, головы)

Помогали нам в путешествии наши сильные ножки Спасибо, ножки! —гладят Весёлые ручки. Спасибо ручки!- гладят

И ребята молодцы - гладят головки

До СВИДАНИЯ! Дети говорят до свидания и уходят из зала.

Подготовка:

Колокольчики - по числу детей

Бантики - по числу детей

Корзины - 2 шт.

Ёлочки - 2 шт.

Обручи - 5 шт.

Ободок медведя

Игрушку медведя

Ободок ворона

Иллюстрацию лошадки

Музыкальный материал:

"Марш" Е. Тиличеева

"Калинка" рус. нар. мелодия

"Ах, вы сени" рус. нар. мелодия

"Поезд" Е. Филиппенко

"Лошадки" Н. Потоловского

Аудио "Танцуй, малыш" №2

(муз. "Льдинки и дед Мороз") (муз. "Мяу- мышки") Т. Суворова

"Птички и ворона" А. Кравцович

("Ритмическая мозаика" А. Буренина)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Автор публикации:
«Веселое путешествие» (занятия по ритмопластике)
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 16:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД