«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

ирина харитонова
«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Программные задачи:

Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др. Знакомство с предметом: обводить руками части предмета, гладить их, обследовать предметы. Определять цвета: красный, зеленый, желтый. Продолжать работу по обогащению непосредственного, чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Познакомить детей с деталями. Активизировать речь ребенка обогащать словарный запас. Развивать память, мышление, воображения. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму и величину.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 14:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка летних цветов!
Для работы с фоамираном необходим минимальный набор приспособлений. Обычно элементы изделий соединяют при помощи клеевого пистолета, однако за неимением...
Фото зарисовка «Эти летающие цветы — бабочки…».
Лето! Воздух пропитан ароматом цветов, удивительной красоты, а над ними порхают, кружатся бабочки – яркие, нарядные, одна другой краше! На Земле нет...
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Физические опыты для детей «Пакет — волчок» или «Реактивный двигатель»
Продолжая тему экспериментирования, хочу познакомить вас ещё с одним опытом для детей, на сей раз с физическим - реактивный двигатель. Однажды в группе у...