«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

ирина харитонова
«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Программные задачи:

Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др. Знакомство с предметом: обводить руками части предмета, гладить их, обследовать предметы. Определять цвета: красный, зеленый, желтый. Продолжать работу по обогащению непосредственного, чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Познакомить детей с деталями. Активизировать речь ребенка обогащать словарный запас. Развивать память, мышление, воображения. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму и величину.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 14:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...