Получи документы

Конпект занятия «Веселые зверята»

Юлия Тихомирова
Конпект занятия «Веселые зверята»

Артикуляционная гимнастика «Хоботок»

Я слегка прикрою рот,

Губы – «хоботом» вперед.

Далеко я их тяну,

Как при долгом звуке: у-у-у.

Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

Воспитатель заинтересовывает детей, показывая «чудесный» мешочек с игрушками, предлагает отгадать/,что лежит внутри.

Воспитатель: Как можно узнать об этом?

Дети: Угадать,пощупать,достать из мешочка.

Воспитатель: Еще можно загадать загадку о том, что лежит в мешочке,т. е спросить о чем-то,рассказать,какой это предмет, но не называть его.

Публикация «Конпект занятия „Веселые зверята“» размещена в разделах

Отгадайте загадки

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.

Дети: Мышка

Воспитатель: Что есть у мышки, о чём говорилось в загадке?

Дети отвечают

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

Дети: Белка

Воспитатель: Как вы поняли, что это белка?

Дети: отвечают.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Заяц

Воспитатель: Что есть у зайца, о чём вы услышали в загадке?

Дети: отвечают.

Рассмотрев вместе с детьми игрушки; воспитатель обобщает, загадка — это такой короткий рассказ, в котором сам предмет не называется, а только описывается.

Д/и «Угадай зверушку».

Воспитатель показывает выбранному ребенку карточку зверя из загадки, чтобы тот с закрытым «замочком», ничего не говоря, показал этого зверя; а все остальные дети отгадывают, кто же в «чудесном» мешочке.

Физ. Минутка:

Повертелись, покрутились и в …з а й ч и ш е к превратились ( дети показывают их и издают характерные звуки: «ть-ть-ть»);

Повертелись, покрутились и в …м е д в е д е й превратились («э-э-э»);

Повертелись, покрутились и в …л и с и ч е к превратились («тяф-тяф-тяф»);

Повертелись, покрутились и в …к о ш е к превратились («мяу-мяу-мяу»);

Повертелись, покрутились и в …у т о ч е к превратились («кря-кря-кря»);

Повертелись, покрутились и в …с о р о к у превратились («тр-тр-тр»)-пощелкать языком.

Повертелись, покрутились и в …р е б я т о к превратились. (тихо сесть на стульчики).

Воспитатель предлагает детям послушать, правильно ли они произносят слова «шишка», «сушка», «шоссе».

Воспитатель: Чтобы правильно произносить, все звуки и слова нам нужна скороговорка, дети проговаривают.

Су — су — су — су — тихо зимой в лесу.

Са — са — са — са — укусила в нос оса.

Шу — шу -шу — шу — я письмо тебе пишу.

Скороговорки: «Проворонила ворона воронёнка», «хохлатые хохотушки, хохотом хохотали. Ха! — ха! — ха!»

Проговаривают скороговорки медленно, затем немного быстрее.

Воспитатель: скороговорки — помогают детям, научится правильно говорить.

Игра со звуком «Загадки»

Для этой игры потребуются: 6-7 картинок или игрушек, в названии которых прячется закрепляемый звук. Вместе с ребенком назовите их, выделяя голосом нужный звук. Затем опишите любую из них, ребенок должен догадаться о чем идет речь и назвать нужную картинку или игрушку.

Воспитатель: Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнали, что такое загадка и скороговорка. А что мы делали с нашими загадками?

Ответы детей

Воспитатель: И научились говорить скороговорку. Что вам понравилось на нашем занятии больше всего?

Ответы детей

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселые зверята»Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселые зверята» Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселые зверята». Дыхание – важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически,.

Конпект ООД по ФЦКМ «Символика России» (подготовительная группа) Вводная часть (мотивация) Организационный момент. Слайд 3 Воспитатель: Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго.

Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Зверята и яблоки» Д/С №49 г Калининград Воспитатель: Коробкина Елена Викторовна Цель: учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа.

Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе «Дружные зверята» Программное содержание: Учить детей быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал воспитателя. Упражнять в умении держать.

Конспект занятия с использованием анималотерапевтических игр с детьми старшего дошкольного возраста «Ребята и зверята» Введение. «Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении». В последнее.

Лэпбук «Лесные зверята»Лэпбук «Лесные зверята» Представляю вашему вниманию лепбук"Лесные зверята". Это пособие предназначено для игры с детьми, как индивидуально,так и в коллективе,.

Конпект занятия «Мой любимый край» «МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ». ЦЕЛЬ : познакомить детей с красотой нашего родного края. Обобщить знания детей о животном и растительном мире, показать.

Памятка для родителей «Ребята и зверята» Сегодня все чаще можно услышать от родителей отказ завести щенка, котенка или хотя бы морскую свинку: "От нее столько шерсти! А кто убирать.

Развлечение для старшей группы «Ребятам о зверята» Действующие лица Ведущий — роль исполняет взрослый. Ведущий. Ребята, вы любите зверей и птиц? У вас есть дома животные? А каких вы знаете.

Развлечение «Как ребята и зверята Весну разбудили» Цель: активизировать отдых детей, доставить радость. Задачи: закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со.

Автор публикации:
Конпект занятия «Веселые зверята»
Опубликовано: 25 июля 2017 в 19:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД