«Веселый грузовичок» может приехать и осенью, и зимой!»

Ольга Шестакова (Тарасова)
«Веселый грузовичок» может приехать и осенью, и зимой!»

«Веселый грузовичок» может приехать и осенью, и зимой!»

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны блеснуть своими талантами, поэтому считаю ценными в своей методической копилке такие идеи, которые и не сложны по содержанию, и занимают минимум подготовки, что тоже особо важно, а к тому же интересны детям и могут быть использованы в работе с ними многократно.

Предлагаю Вашему вниманию музыкальную ритмическую игру «Веселый грузовичок». Как показала практика нашей коррекционной группы, она успешно объединяет детей с разным уровнем речевого развития и слуха, а с ведущей ролью легко справляются самые младшие, сложные детки, стоит сказать и о развитии слухо –рече - двигательных анализаторах в подобных упражнениях и играх, что так важно детям с нарушением слуха.

Ход игры прост. Дети под музыку входят в комнату, встают полукругом перед зрителями и выполняют несложные танцевальные движения:

-поочередные движения прямыми руками - вверх – вниз (с поворотом туловища вправо; влево);

-выход вперед, руки «полочкой» с выбросом рук вверх;

-кружение на месте, руки вверх;

-выпады вперед.

Дети хором проговаривают слова

-Есть у нас Грузовик, он не мал (присели, не велик (встали,

Вот такой ширины (руки в стороны, вот такой вышины (руки вверх).

К нам дорогу ты узнай! Нужен нам ты очень – знай!

Выезжает «грузовик» (за рулем которого чаще всего один из младших детей, в руках – руль, он «топотушками» обходит круг, останавливается в центре.

Дети хором проговаривают слова

-Вот он наш Грузовик, он не мал (присели, не велик (встали,

Вот такой ширины (руки в стороны, вот такой вышины (руки вверх).

Ты, шофер, не зевай!

Возить сугробы начинай!

Грузовик делает еще один круг, и дети поочередно встают за ним в ряд, положив предыдущему руку на плечо. Грузовик уводит всех ребят.

Плюсом считаю то, что наш грузовик может быть проигран в зимнее время года (тогда у детей в руках султанчики из новогоднего дождя, а в осеннюю пору он с успехом собирает листву (тогда у детей в руках – ленты желтого, оранжевого, красного цвета. А заключительные слова:

Ты, шофер, не зевай! Всю листву загружай).

Посмотрите, какое яркое и веселое выступление у нас получается! Оно нравится и детям,и родителями,может быть использована воспитателями массовых групп.

Публикации по теме:

Кружковая работа. «Корзина с фруктами»Кружковая работа. «Корзина с фруктами» Н вая работа детей с ограниченными возможностями, посещающими мой кружок "Разноцветная палитра". Работа выполнена в нетрадиционной технике.

Выставка детских работ в технике торцеванияВыставка детских работ в технике торцевания     Поделки выполнены в технике торцевания из гофрированной бумаги. на одну из таких поделок затрачивается.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Веселый грузовичок» может приехать и осенью, и зимой!»
Опубликовано: 13 ноября 2012 в 10:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс в технике оригами для взрослых «Солнце»
Сегодня я хочу вам предложить мастер - класс в технике оригами "Солнце". Для детей дошкольного возраста такой мастер - класс не подойдет, а только...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...