МААМ-картинки

«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы (4 фото)

Юлия Садовая
«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы

«Веселый зоопарк» развлечение для 2 младшей группы по теме недели: «Животные зоопарка»

Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях.

Задачи:

- расширить знания детей по теме «Зоопарк»;

- воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;

-воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально-игровой деятельности;

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус при ознакомлении с художественным произведением;

Публикация «„Веселый зоопарк“, Развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- развивать музыкальные способности детей – звуковысотный, динамический слух, чувство ритма;

«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы

На центральной стене надпись «Зоопарк».

На сцене стоят 4 пластиковых контейнера, в каждом из которых игрушки: слоненок, тигренок, медвежонок, две мартышки. Украшают «зоопарк» два светящихся дерева.

Оборудование: 4 разрезных картинки с изображением зверей сидящих в коробках, платочки, книжка «Детки в клетке» С. Маршака, сотовый телефон.

Музыкальный руководитель встречает детей.

Муз. рук-ль: К нам приехал зоопарк,

Занял он ближайший парк.

Очень много там зверей –

Приходи смотреть скорей!

Дети подходят к сцене, где в «клетках» - коробках сидят игрушки и садятся на ковер.

Муз. рук-ль: В клетках – коробках зверушки сидят и на нас они глядят. Вы в зоопарке не шумите, а про правила поведения мне расскажите (ответы детей).

1. Нельзя отходить далеко от воспитателя (взрослого). Можно потеряться.

2. Нельзя близко подходить к клетке с животными. Животные могут укусить.

3. Нельзя животных кормить едой. Животные могут укусить или заболеть после незнакомой пищи.

4. Нельзя шуметь около клетки с животными. Они могут испугаться или попытаться напасть.

Муз. рук-ль: На клетках зверей обычно висят фотографии жителей зоопарка. Но сегодня налетел сильный ветер и кусочки фотографий обитателей зоопарка разлетелись, помогите, пожалуйста, их собрать.

Игра «Собери животное»

Фото «Веселый зоопарк»

1. Собирают слона.

Муз. руководитель фотографирует картинку и показывает ее детям.

Чтение стихотворения: "Слон".

Дали туфельку слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: "Нужны пошире.

И не две, а все четыре".

Муз. Рук-ль: Смотрите. Ребята, слон смотрит на нас, улыбается, познакомится с нами собирается.

Достает слона из коробки, подходит с ним к детям.

Давайте поиграем со слоном

Игровой массаж:

У слона есть складки, складки, складки складочки везде.

У слона есть складки, складки, складки складочки везде.

На лбу, на ушах, на шее, на локтях

На носу, на животе, на коленях и носках.

(Дети пощипывают себя по всему телу, показывая складки)

Муз. Руководитель предлагает подарить картинку слону и возвращает его в коробку.

1. Собирают тигренка (фото).

Чтение стихотворения: "Тигренок".

Эй, не стойте слишком близко:

Я тигренок, а не киска. (С. Маршак)

Достать из коробки тигренка.

Варианты исполнения: «Этот удивительный ритм» пр «Ладушки»)

. Развлечение для детей второй младшей группы - фото

2. Собирают медвежонка (фото).

Муз. Рук-ль: Предлагаю сесть нам в поезд

И поехать посмотреть, поживает как медведь.

Упражнение «Поезд» Сл. Т. Бабаджанян, муз. Н. Метлова.

1. Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

Ведь он в зоопарк

Ребятишек повез.

Подъезжают к «клетке» с медведем»

Чтение стихотворения: "Медвежата".

У нас просторный водоем

Мы с братом плаваем вдвоем.

Вода прохладна и свежа.

Ее меняют сторожа.

Мы от стены плывем к стене

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой.

Муз. Рук-ль: Ребята, в стихотворении говорится про двух медведей. А в коробке сидит один. Как вы думаете? Куда подевался второй медвежонок? (ответы детей).

Ребята, скорее всего сторож забыл закрыть клетку и медведь сбежал. А куда он побежал? (в лес) Давайте споем про мишку песню.

Песня «Праздничная» (про мишку)вариант Ю. Садовой.

Игра «Ловишки» с мишкой.

Фото №1 Веселый зоопарк развлечение для младшей группы по теме недели Животные зоопарка Цель расширение и уточнение знаний о

Муз. Рук-ль: Всех игрушек мы достали? И со всеми поиграли? (дети говорят прообезьянок)

Правильно, там сидят еще мартышки. А мартышки любят книжки.

Достает мартышек и читает стихотворение про обезьянок из книги С. Маршака «Детки в клетке». У нас осталась еще одна картинка, которую нужно собрать.

4 Собирают мартышку.

Муз. Рук-ль фотографирует картинку, отдает ее обезьянам и возвращает их в коробку.

Муз. рук-ль: А теперь платочки возьмем и танец для зверей исполнять пойдем.

Танец с платочками (СД2№7)

Муз. рук-ль:

В зоопарке есть медведи

есть и тигры и слоны, обезьяны есть и львы

всюду клетки тут стоят

в клетках звери там сидят.

Мы картинки все собрали

И со всеми поиграли.

Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра, ну а нам домой пора.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик»Дидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик» В возрасте от 3-х лет ребенок очень любознателен, стремится получать новые знания и поэтому уже следует начать обучать ребенка цветам и.

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Кружок для детей второй младшей группы «Веселый счет» Содержание Пояснительная записка 3 Актуальность программы 4 Направленность 4 Цель программы 4 Задачи обучения 4 Материально – техническое.

Подгрупповая образовательная деятельность по ФЭМП для второй младшей группы «Веселый Колобок» Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат). Задачи: 1) образовательные: - закреплять знания детей о геометрических.

Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя» Развлечение для детей книжная неделя. Воспитатель :Злати Наталья Вячеславовна В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк» Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк» воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Сценарий развлечения.

Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: 1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром.

Развлечение для детей старшей группы «Мой веселый мяч» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением.

Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы Воспитатель : -Завтра наша страна будет отмечать большой праздник. А кто из вас знает, как он называется? - Правильно, 23 февраля мы.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Веселый старт»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Веселый старт» Ход праздника. Позвать детей на спортивную площадку. Расставить детей в одну шеренгу. Воспитатель: Ребята, мы пришли сегодня на праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 15:09
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД